Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 11:40:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскоксовка. Делать или не делать.  (Прочитано 142728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #165 : 29 Марта 2015, 16:48:57 »

Мой опыт использования только промывки ликви перед заменой масла дал результат. Даже без лавра. Потом супротек усилил эффект. А масло иногда 0-2 попадалось по отличной цене, лил как контрольное. 200 грамм долива на 10тык замены.
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #166 : 29 Марта 2015, 17:58:02 »

Есть ли у кого опыт использования масла с вязкостью 0W20  при пробеге более 205 т.км.? Заливал 5W30, 0W30, расход масла присутствует, особенно с  LIQUI MOLY Sinthoi Longitime 0W30, за 9 т.км доливал почти 2л. На  NESTE CITY PRO LL 5W30 угар масла значительно меньше. Хочу попробовать залить Neste City Pro 0w20, но есть сомнения стоит ли лить двадцатку.
У меня пробег почти 200, лью Honda 0W20, расход масла есть - 2литра на 10000км, раскоксовку делать не хочу пока)). Кстати такой же расход был и с маслами 5w30, думаю на них же и перейти по финансовым причинам: платить 3800 за 5 литров 0w20 считаю блажью, если практически все 5w30 ценою до 2000....
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #167 : 29 Марта 2015, 19:52:58 »

Игорь я только что вскрывал движок.И думаю при таком расходе 2литра тебе не повредит ЛАВР.Просто дальше будет хуже.Маслосьемные кольца скорее всего уже закоксовались да и на вторых кольцах скребки забиты коксом.Это мое мнение.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #168 : 29 Марта 2015, 22:41:55 »

Ну не знаю, может там владелец движок на 6 т.об.мин. крутит, так там и 4 литра улетит при не залёгших кольцах.
Мне думается лить отмывку- лечить одно, калеча другое. ВТЕКовские потроха вряд ли обрадуются отмытому шлаку.
Хотя фильтры и всё такое, каждый сам решает. Я против. Лил в первое поколение, толку 0.
Да, и ориг. 0\20 обошёлся мне дешевле Мобил ЕСП 5\30. Хотя думается мобил получше.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #169 : 29 Марта 2015, 23:24:10 »

Втеку пофиг, ты же ЛАВР в цилиндры льёшь, а не в масло. Я ранее лил в СантаФе ЛАВР, расход поменьше стал, но не существенно. Ничего против раскоксовки не имею, но.... А может и залью в следующую замену масла....
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #170 : 30 Марта 2015, 09:44:17 »

При Лавровском отмачивании отмокнет все. И сразу в масло. Оттуда в фильтр и он умирает - открывается байпас. И пошло по каналам на валы. Если валы с отложениями - забили, встало. ВТЕК сеткой защищен, обе сетки скорее всего забьет.
Именно по этим причинам для одних эксперимент с раскоксовкой кончится победой, у других куча ошибок, погрызенные валы в течение недели.
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #171 : 30 Марта 2015, 16:36:40 »

Дмитрий, так по инструкции к Лавру и написано, что завести, прогреть, дать поработать на холостых сколько то минут, а потом сразу менять масло и фильтр... Кататься на таком масле, после Лавра нельзя.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #172 : 30 Марта 2015, 17:17:31 »

Только грязь оттуда идет несколько дней, а не заканчивается при замене промывочного масла на рабочее.
Записан

марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #173 : 30 Марта 2015, 20:48:20 »

Дима после двукратного применения ЛАВРА сетки ВТЕКА были абсолютно чистые.Заливал лавр на 12 часов.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #174 : 31 Марта 2015, 08:31:45 »

Мы нафлудили тут по поводу раскоксовки, может перенести это в соответствующую тему?
Записан

Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #175 : 13 Ноября 2016, 07:12:59 »

Мое мнение если заниматься раскоксовкой, нужно начинать с BG 109. Отчетов много на ютубе. Многолетний опыт, американская профессиональная автохимия. Лавр это отечественная разработка. Вы же не льете себе дешевое отечественное масло☺
Записан

Страниц: 1 ... 10 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!