Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 00:25:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Откуда-то сочится понемногу масло на двигатель  (Прочитано 19378 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« : 28 Марта 2011, 11:04:58 »

У меня пробег 94 т.км.
На 90 т.км делал ТО. Машина на гарантии

Сейчас на двигателе и вниз до защиты картера видно следы масло свежего.
Вопрос - как мне это преподнести дилеру, чтобы он проверил? Платить ли за диагностику или нет???

Подскажите - может кто сталкивался и как себя вести в данной ситуации???
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #1 : 28 Марта 2011, 11:54:56 »

У меня на ТО-30 в сервисе  обнаружили течь  масла  по шву  поддона двигателя. Прокладки там нет-герметик. Исправили по гарантии.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #2 : 28 Марта 2011, 12:20:59 »

У меня сверху сочится. скажем так в районе прокладки клапаной крышки. Хотя может я ошибаюсь, т.к. точно не видно из-за шлангочков и других приблуд....

Но в любом случае думаю приехать официалам и стукать кулаком, чтобы они устранили.....этот дефект.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #3 : 28 Марта 2011, 12:48:20 »

Вообщем записался на осмотр к официалам.
Ориентировочно на 31.03.11 .
После отпишусь. Может кому пригодится.
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #4 : 28 Марта 2011, 22:17:11 »

Вообщем записался на осмотр к официалам.
Ориентировочно на 31.03.11 .
После отпишусь. Может кому пригодится.
Пожалуйста не забудте отписаться. Ждем...
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #5 : 02 Апреля 2011, 21:32:46 »

Как и обещал отписываюсь - приехал к официалам и говорю так и так масло сочится откуда-то. Они сразу мне начали загонять, что оформим диагностику (стоймость диагностики+снять защиту картера = 1200 руб. со скидкой) и если это не гарантийный случай, то я плачу. а если гарантийный, то ничего платить не придется. Я сразу ему (приемщику) лекцию прочитал, что как может быть не гарантийный случай, что все ТО делал у Вас. И что либо заводской брак, либо (например) вы когда меняли прокладку клапанной крышки на ТО 90 накосячили. Написал заявление инженеру по гарантии.
Вообщем это гарантийный случай и вердикт, что это заводской брак  и вылезла уплотнительная лента распред-вала (только не помню верхнего или заднего они сказали). И сказали, что хорошо что я вовремя заметил (95 т.км пробега) и что при ТО90 этого не было!!!
Они заказали запчасти и сказали вызовут на устранение дефектов. Сказали ждать недели 2 в среднем.

А мораль все истории такова, я конечно точно не знаю и не уверен, но я думаю что это длилось и до ТО 90 и им влом было всматриваться, т.к. эта течь была справа двигателя, как бы за провадами и ее не видно особо.
Так что надо быть внимательным.
Кстати я эту течь обнаружил, когда ездил к знакомым ребятам на диагностику по ходовой - т.к. официалам нет доверия.

В тысяч 99 поеду опять к ним на диагностику, чтобы если что то по гарантии устранить.
Записан
oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #6 : 13 Апреля 2012, 11:02:39 »

эта течь была справа двигателя, как бы за провадами и ее не видно особо.
Похожие симптомы, также где-то в правой части сочится масло и также неудобно смотреть. Грешил сначала на АКПП есть в соответствующей теме. Но после того как протер коробку, следы течи масла явна прослеживаются и похожи на Ваши. Может кто-то ответь про вылезание этих лент и возможно ли самостоятельно этот дефект убрать и что для этого потребуется?

З.Ы. Не исключаю течи из под клапанной крышки(Возможно кривые ручки). Прокладку уже заказал. Буду копать в этом направлении.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #7 : 13 Апреля 2012, 11:09:45 »

Похожие симптомы, также где-то в правой части сочится масло и также неудобно смотреть. Грешил сначала на АКПП есть в соответствующей теме. Но после того как протер коробку, следы течи масла явна прослеживаются и похожи на Ваши. Может кто-то ответь про вылезание этих лент и возможно ли самостоятельно этот дефект убрать и что для этого потребуется?

З.Ы. Не исключаю течи из под клапанной крышки(Возможно кривые ручки). Прокладку уже заказал. Буду копать в этом направлении.

У меня вылезла уплотнительная лента распред-вала (только не помню верхнего или заднего они сказали).
По гарантии все устранили.
Записан
oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #8 : 13 Апреля 2012, 11:21:46 »

У меня вылезла уплотнительная лента распред-вала (только не помню верхнего или заднего они сказали).
По гарантии все устранили.
Я второй хозяин и гарантия уже кончилась, поэтому буду пока ковыряться сам. Если сам не смогу решить проблеиу буду искать провереный сервис.
Записан
oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #9 : 14 Апреля 2012, 13:23:09 »

Сегодня еще раз все внимательно посмотрел крышка не причем. Беда такая же, как и у Alex_Bergauf, сочится из под крышки распредвала. Вопрос к Гуру, если я поменяю кольцо уплотнительное должно мне помочь? И если кто-то в курсе есть ли какие нибудь подводные камни или достаточно открутить два болта, вытащить эту крышку, поменять уплотнительное кольцо, вставиь все назад и забыть про течь?


* _CImage.png (110.91 Кб, 830x414 - просмотрено 1980 раз.)
Записан
Gusar78
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #10 : 15 Апреля 2012, 22:37:20 »

Та же проблемка проявилась, похоже носит массовый характер. Заказал кольцо вышеуказанное, поставлю, по юзаю, отпишусь. 
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #11 : 15 Апреля 2012, 22:48:30 »

Ребята, уплотнительное кольцо в распредвале и его течь, не такая уж особенность для любого автомобиля, тоесть ничего тут особенного нет, есть гарантия, и сопливит сальник- меняйте по гарантии, нет гарантии- меняется не так долго и не дорого совсем в любом сервисе- меняется и сальник распредвала- кольцо, и прокладка под крышкой распредвала, как правило идет в комплекте с сальником Подмигивающий насколько знаю, данная проблема не приводит к жесткой утечке масла, но лечить конечно нужно.

Ps крышку распредвала надо зажимать осторожно, с равным усилием, так как она очень гибкая скажем так, чтобы не повело ее и прокладка равномерно зажалась.
Записан

oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #12 : 19 Апреля 2012, 09:37:02 »

Вчера была произведена процедура замены уплотнительного кольца. Времени занело не спеша минут 40. Как оказалось ничего страшного в этой процедуре нет, главное подготовиться. Был изготовлен ключ на десять из трубчатого ключа 10х8, т.к. там головкой до дальнего болта не очень удобно добираться. Старое уплотнительное кольцо, видимо со временем и температурной нагрузкой, было довольно в плачевной виде резина задубела и стало сосем не элостичное. Остальное время где-то 1,5 часа ушло на неспешное вытирание всех масленных потеков, которые за это время набежали во все уголки коробки и корпуса двигателя.
Пока выводы делать рано, буду наблюдать.
Записан
Gusar78
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #13 : 24 Апреля 2012, 09:57:52 »

Заменил выше указанное рез.колечко и... не сопливит Улыбка. Менял сам - все просто.
Записан
oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #14 : 24 Апреля 2012, 10:35:27 »

Пока выводы делать рано, буду наблюдать.
Думаю, что теперь уже можно сделать выводы о виновности течи масла в этом уплотнительном кольце. Пятый день, полет нормальный, течи нет, все сухо Афро.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!