Клуб Honda CR-V Россия
18 Декабря 2017, 10:01:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 199 200 [201] 202 203   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 946548 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:1996 (была), теперь 2000
г.Челябинск
« Ответ #3000 : 18 Апреля 2017, 16:21:26 »

народ, а кто ставил пружины BILSTEIN 36-217434 ?
Они по 2200 руб
Записан
wom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Эт я :)



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V акпп 2,4 RD7 из usa
год:2002
г.Москва
« Ответ #3001 : 18 Апреля 2017, 16:59:59 »

Господа, в свете предстоящей установки рег рычагов, появилось желание сменить задние аморты. Надоела раскачка кормы при полной загрузке. Ну и как всегда встал вопрос: Каяба, Токико, Бильштайн? Может иное, не менее надежное что? (Оригиналы не предлагать, я их цена шаталь) Зубопозвоночникодробильник заиметь тоже не хотелось бы. Посоветуйте плиз.

Поставил Токико вперед - по сравнению с оч старыми оригиналами стало намного мягче, попе комфортнее, но конечно валкость немного выросла хотя и не критично (на мой взгляд, при моем "дедушкином" стиле вождения Улыбка))
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #3002 : 02 Мая 2017, 20:14:11 »

Установили тяги МА-116 и сделали Развал-Схождение.
Регулируемые рычаги оказались хорошего качества и по конструкции приближенные к родным.
Лучше из всех вариантов регулируемых рычагов, которые ранее видел.


* Rychagi.JPG (342.2 Кб, 1168x768 - просмотрено 203 раз.)

* Front.jpg (214.53 Кб, 740x540 - просмотрено 135 раз.)

* Rear.jpg (191.44 Кб, 762x518 - просмотрено 90 раз.)

* 2.jpg (172.39 Кб, 540x600 - просмотрено 236 раз.)
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 179




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #3003 : 04 Мая 2017, 18:52:06 »

Парни, всю тему перелопатил, так и не нашел, что же более менее похоже из задних пружин на оригинал. Главное чтобы встала как и была по высоте, не задранная, и мягкость присутствовала. Одни одно пишут про obk, другие другое. Может другие какие есть? C4H-91042 без H, вроде как отзыв был нормальный, но все же, посоветуйте пожалуйста! Нашел еще такие RA6027 каяба, не кто не юзал?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #3004 : 11 Мая 2017, 10:20:40 »

Развал не регулируемый, высота пружины держит заданный производителем угол развал колес -1град. Проседая пружина увеличивает этот угол, эффект домика нарастает. Замена на верхний регулируемый рычаг, позволяет поставить колесо на место. 
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 179




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #3005 : 11 Мая 2017, 12:23:37 »

Парни, обычные пружины наподобие штатных как каяба, надолго ли хватает, в плане проседания?
Записан
Alex..
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1076




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3006 : 11 Мая 2017, 13:51:52 »

Стоимость пружин и рычагов весьма разнится не в пользу первых.
Так если менять рычаги вместо пружин, клиренс от этого не увеличится...? Корма то не останется на прежнем уровне...? или я что то не понимаю?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4520


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3007 : 11 Мая 2017, 16:32:25 »

Рычаги только для развала, чтоб резину не жрало. Пружины новые не всегда помогают, ибо бывает деформация колесных арок. Читай тему, все уже описано. Дальше буду тереть дубли.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4520


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3008 : 11 Мая 2017, 16:41:16 »

Парни, всю тему перелопатил, так и не нашел, что же более менее похоже из задних пружин на оригинал.
На сколько я знаю, все пружины от ОБК и так далее - от второго поколения. они длиннее. люди ставят, вроде подходят, и каждый счастлив по-своему))) Оригинал удлиненный только 305-е. внизу пружина отличается от пружин на второе поколение.По аналогам именно на 305-е пока инфы нет.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #3009 : 11 Мая 2017, 21:49:07 »

Парни, обычные пружины наподобие штатных как каяба, надолго ли хватает, в плане проседания?
Штатных пружин на рестайле III-го поколения, вроде, на долго хватает (за 5,5 лет просела на 1 см). Недавно на ровной парковке измерил с пола до акрки составило: 79 мм зад и 77,5 мм перед.

P.S.: Практически всегда багажник пустой, но иногда приходилось возить груз из транспортной компании от 100 до 200 кг. Максимальный груз был 450 кг, самое тяжелое размещал на полу для задних пассажиров. Надо было расстояние до арки измерить. Но по мере разгрузки задняя часть авто поднималась обратно в обычное состояние.
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #3010 : 11 Мая 2017, 21:59:38 »

Все аналогично. И авто тоже 2011 года.
Записан
Alex..
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1076




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3011 : 12 Мая 2017, 12:10:04 »

деформация колесных арок...
Я конечно дико извиняюсь... но такое вообще бывает?
Нет, всё конечно может быть, но о таком что то первый раз слышу...
Записан
Kol9mba
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Колян
Авто:CR-V 3
год:2008
г.Санкт- Петербург
« Ответ #3012 : 01 Июня 2017, 12:08:48 »

к несчастью бывает...и особенно у дорестайла...кузовное железо мягковато и хорошо деформируется...если таскали прицеп, сильно груженый, что колеса были в арках, то 100% есть деформация...
Записан
exMicSer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Миша
Авто:CRV3,K24Z4
год:2008
г.сампидербург
« Ответ #3013 : 02 Июня 2017, 10:33:06 »

Да, именно по этой причине в сервиспак от Хонды, помимо новых пружин и отбойников, входил новый ( более мощный) усилитель колёсной арки и болты большего диаметра. У меня этот комплект установлен дилером по гарантии на до рестайл в 2010 году и ходит 8-ой год без вопросов.
Записан
Alex..
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1076




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #3014 : 07 Июня 2017, 13:00:34 »

к несчастью бывает...и особенно у дорестайла...кузовное железо мягковато и хорошо деформируется...если таскали прицеп, сильно груженый, что колеса были в арках, то 100% есть деформация...
Если то, что вы говорите- правда, то зачем тогда покупать Хонду вообще???
Я конечно понимаю, что есть зоны деформации, разрабтанные специально на случай аварии, но арка- это силовой элемент кузова!!!
За всю свою сознательную жизнь- первый раз такое слышу...  Веселый
Записан
Страниц: 1 ... 199 200 [201] 202 203   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!