Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 01:55:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1688608 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #540 : 16 Июля 2008, 00:30:54 »

Да хоть крестиком,Но визуально по крайней мере не видно. А на СRV через некоторе время видно, даеще арки протирают, и ср не вдопуске. Какая к черту управляемость? Вопрос то в этом.
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #541 : 16 Июля 2008, 00:37:33 »

Не, ну если арки трет, тогда конечно дефект какой то..На стэнд надо.
Записан
Моряк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE Galaxy Grey
год:2008
г.Челябинская обл
« Ответ #542 : 16 Июля 2008, 05:17:05 »

О том и говорим, на глаз домика не должно быть видно.
Записан

Если хочешь быть счастливым, будь им!
denis47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Денис
Авто:Audi A6, 2.4
год:2001
г.Тихвин
« Ответ #543 : 16 Июля 2008, 20:10:14 »

Домик, вроде как не наблюдается, проседаний тоже вроде как нет, пробег 6800, правда сзади справа периодичевки что-то постукивает, посмотрел по форуму, нашел возможных три причины: 5-я дверь, стойка, дефект кузова. Позвонил ОД, пргоизнесли практически тоже самое, завтра поеду смотреть, заодно проверю с/р.
Записан
AndSly
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Андрей
Авто:CRV III 2,0AT Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #544 : 16 Июля 2008, 21:56:54 »

Но клубном форуме Фордоводов в теме Kuga vs CRV наткнулся на следующее высказывание "вот и получается, что внешне похожие модели CR-V помимо объёма двигателя (2.0 и 2.4) и динамики по факту отличаются подвеской и рулевым управлением (на 2.4 - ГУР, на 2.0 - ЭГУР), а также наличием или отсутствием проблем при эксплуатации". Под проблемами в эксплуатации имелось в виду проседание кормы и нарушение сход-развала. Действительно есть такая разница в конструкции подвесок?
Записан
Typok
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #545 : 17 Июля 2008, 19:04:43 »

Насколько я знаю Куги пока поставляются только с дизельным двигателем 2.0 и шестиступенчатой механикой. Это минус, хотя фордовский дизель очень хорош.
По поводу проседания: обратите внимание, что при снаряженном весе 1666 кг (2.4 экзе АТ) - допустимая нагрузка составляет порядка 380-400кг, т.е. грубо 5 человек без сумок, либо 4 человека + немного багажа. Например у ЛК Прадо при сопоставимой массе - 1850 кг - допустимая нагрузка (!) тонна!
Может кто-то из вас сам того не подозревая перегрузил машину и несколько раз прыгнул на лежачем полицае? Не в обиду, это очень возможно при таком маленьком ресурсе загрузки  Обеспокоенный
Записан
Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #546 : 17 Июля 2008, 19:30:57 »

В руководстве прописано: с V-2,4 амасса с А/Т 1595-1631 кг, допустимая масса 2080 кг. С помощью нехитрых расчётов, получаем 449 - 485 кг.
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #547 : 17 Июля 2008, 23:20:00 »

Из разговора с чуваками у ОД, которые делают развал, ходовку и.т.д.: " У СРВ практически нет никакого запаса прочности подвески. Авто держит свой собственный вес и все...Чуть больше, либо плохие дороги и п...ц" ..Причем на всех поколениях.
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #548 : 17 Июля 2008, 23:28:53 »

В моем регионе много 2 го поколения бегает, с разъехавшимися в хлам задними колесами, почти все сидят на попе конкретно..
Записан
denis47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Денис
Авто:Audi A6, 2.4
год:2001
г.Тихвин
« Ответ #549 : 18 Июля 2008, 00:37:58 »

Съездил проверил, на вопрос что стучало, получил исчерпывающую информацию: Как и у всех, проблема с задней стойкой. Когда посмотрел на новую срв, констатировал факт, что корма тоже просевшая, на вопрос к ОД, решается он как-то или до сих пор нет, приемщик сказал, что у них такой инфо нет, и ОБРАЩЕНИЙ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ ПОКА ТОЖЕ НЕБЫЛО Непонимающий.
    Заодно заменил масло. За осмотр подвески заплатил 1500, так как в наличии стойки небыло придется ждать месяц, интересно, а потом за замену (работу) тоже платить надо В замешательстве?
Записан
Oleg12
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Самара
« Ответ #550 : 18 Июля 2008, 08:25:25 »

Съездил проверил, на вопрос что стучало, получил исчерпывающую информацию: Как и у всех, проблема с задней стойкой. Когда посмотрел на новую срв, констатировал факт, что корма тоже просевшая, на вопрос к ОД, решается он как-то или до сих пор нет, приемщик сказал, что у них такой инфо нет, и ОБРАЩЕНИЙ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ ПОКА ТОЖЕ НЕБЫЛО Непонимающий.
    Заодно заменил масло. За осмотр подвески заплатил 1500, так как в наличии стойки небыло придется ждать месяц, интересно, а потом за замену (работу) тоже платить надо В замешательстве?

Случай признан гарантийным? И нафига тогда платил денег? В сад надо посылать таких "вумных" манагеров в салонах...
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #551 : 18 Июля 2008, 12:12:56 »

За осмотр подвески заплатил 1500
Развели на бабки вот как это называется!
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #552 : 18 Июля 2008, 12:46:43 »

узнал что акура rdx делит одну платформу с СРВ, может пружины подойдут? На примиум классе они всяко лучше!
Записан
Draiv-zx
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Игорь
Авто:была CRV жду Acura RDX
год:2008
г.Одесса
« Ответ #553 : 18 Июля 2008, 14:50:05 »

узнал что акура rdx делит одну платформу с СРВ, может пружины подойдут? На примиум классе они всяко лучше!
Acura RDX никак не делит одну платформу с СРВ, она построена на базе Акорда, а СРВ на базе Цивика
Записан

"...Если тебе не по сердцу мой путь,
выбери свой или выбери с кем,
а мне по барабану вся эта муть,
я не червонец чтобы нравиться всем..." © К. Кинчев
Typok
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #554 : 18 Июля 2008, 15:13:10 »

Acura RDX никак не делит одну платформу с СРВ, она построена на базе Акорда, а СРВ на базе Цивика
Ой-ё-ёй, может все-таки Аккорда? Чет-то великовата она для Сивки, да и тогда HR-V тогда на какой базе?

Но не это гланое...
Фффу. Почитал темы со страницы 1 по 17 и пришел в ужас. Ибо если колеса задние так / \ - то хана, и несть спасенья никому.
А потом страничке этак на 14 начинается - *да вот вроде у всех / \ а у меня I I - так это значит у меня не правильно???* Ну ей богу, цирк, да и только.
Честно говорю - далее читать не стал, может там и есть что-то результативное в середине, но засел я заместо того за историю отзывов в США и Англии, и не поверите - ни одного отзыва не было на СР-В ни по какому критерию. И это при том, что в Штатах двигатель 2.4 эксплуатируется давно. Но я и на этом не остановился - нарыл дублинский форум - очень интересное чтиво, так вот единственная у них проблема, припахивающая скандальчиком - это авто ташшит на право на скорости около 100км/ч.
Излишне говорить что и тупой поиск типа *Honda CR-V rear drop problem* во всемирных просторах не дал результатов.
Отсюда вывод: Во-первых - положение колес / \ есть правильное и здоровое явление, при нагрузке на раму колеса выравниваются до нормального состояния, так же такое положение помогает справляться с заносом зада на больших скоростях. Эти понятия вообще не относятся к просевшей корме. На Мустанг GT и Кобра такие шалашики, что твой ппц, там даже специальные шины, на которыж внутренний обод уже наружного.
Во-вторых: Ну не верю я, что Хонда не может просчитать толщину листового железа для изготовления рамной конструкции. На моем Сивике 94 года задок просел, причем на одной стороне заметно больше другой, но на 14ом году жизни это простительно, да и лечится новыми пружинами, я уверен. Только надо ли - не мешает ведь, а изнутри не видно Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!