Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #840 : 07 Марта 2009, 23:04:16 » |
|
OK! Изменил. Диски хондовские, диллер подарил вместе с зимней резиной.
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #841 : 08 Марта 2009, 01:55:30 » |
|
здоровские ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #842 : 08 Марта 2009, 22:23:16 » |
|
Сегодня ездили кататся на ватрушках на моём серванте 2007 г.в. и на отцовском, декабрь 2008 г.в. У него 2,4 у меня 2,0 Сравнил мои новые пружины и его штатные.
У него 5 витков... первый в основе, потом 3 промежуточных и пятый в чашке. на моих новых пружинах 6 витков, один в основе, 4 в середине и шестой в чашке.
Нифига на новые серванты порлучается не ставят более жесткие пружины. Хотя странно, что чисто визуально, у него зад все равно повыше моего... правда его машина вообще почти еще ничего не прошла, тыс полторы вроде. Замерил рулеткой, у него зад выше переда поднят, а у меня высота арок сзади и спреди одинакова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #843 : 10 Марта 2009, 09:57:15 » |
|
Вариант В - небольшая величина уменьшения клиренса (менее 35 мм = высота от болта до земли более 217мм). 1. Заменяется амотризатор т.к. его длина не соответствует модели для российского рынка; 2. Буфер сжатия (японская спецификация J-Odyssey) и крепление буфера SH9; 3. Пружина в зависимости от величины клиренса проблемного автомобиля. Меня в вопросах гарантийного ремонта задней подвески настараживает вранье со стороны сервиса по допустимым размерам высоты болта (235мм-215мм), которые расходятся со стандартными (252мм-217мм).
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #844 : 10 Марта 2009, 11:46:37 » |
|
читаю читаю не пойму кто нибуть скажет что нибуть кардинальное чтобы закрыть эту тему прошел то1 правое заднее есть наклон на сервисе менеджер ехидно спрашивает претензий нет сказал нет читаю форум а конкретики нет как я должен напрячь сервиз раз и навсегда чтобы потом по этому поводу к ним не обращаться?
Виктору и всем его последователям . Впредь посты с подобной "орфографией" буду удалять без предупреждения. Уважайте других форумчан - читать эту писанину невозможно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #845 : 10 Марта 2009, 20:57:21 » |
|
Silver
Со слов ОД:
у меня до начала ремонта, до болта было 222.
Мне взяли стандартные амортизаторы (сказали что одисеевские по длинне не подходят), поменяли на них пружины на одиссеевские (они на 1 виток больше чем у Серванта), поменяли отбойник и прокладку отбойника, замерили, и получилось 265.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #846 : 11 Марта 2009, 07:44:49 » |
|
Уважаемый Максим! В теме F.A.Q. выложены документы, прочитайте их и все встанет на свои места. Очень полезная тема, т.к. там не разговоры, а фактический материал.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #847 : 11 Марта 2009, 19:43:48 » |
|
Вячеслав. Я просто не понял Ваш предыдущий пост про аммортизатор... думал что имеете ввиду установку аммортизатора более длинного, теперь прочитал еще раз и понял как надо. А инструкцию в ФАКе я уже почти наизусть выучил. Как я понимаю, именно по её прототипу мне ремонт и делали, но не хотят давать документального подтверждения что конкретно и на что меняли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dendr
постоялец
Offline
Сообщений: 26
Имя:Денис Авто:CR-V год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #848 : 11 Марта 2009, 20:44:40 » |
|
А я прождав месяц после заявления дилеру, о проседании задка (причем поменяли по гарантии пружины вернулся 1 см) и так и не дождавшись решения, решил сделать проставки, под опоры стойки, сегодня поставили красотаааа......... зад поднялся на 4,5 см.(правда пришлось разок снять и сточить проставки т.к. поднялось высоковато) теперь не тащится жопой по асфальту, а бодро так стоит на ножках, колеса кстати так и стоят домиком, но поменьше. Высота теперь на 5 мм выше чем с новья.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Южный
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 225
CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)
Имя:Андрей Авто:CRV 2,4 год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #849 : 11 Марта 2009, 21:04:10 » |
|
Дэндр, а проставки самопальные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #850 : 11 Марта 2009, 22:14:15 » |
|
Именно под опоры, а не под пружины? Сверху? Можно подробнее?
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Dendr
постоялец
Offline
Сообщений: 26
Имя:Денис Авто:CR-V год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #851 : 12 Марта 2009, 06:31:35 » |
|
Проставки ставил именно под чашки, вернее на них, т.е. они получаются между стойкой и кузовом, соответственно не нарушается режим работы амортизатора и пружины, хотел по максимуму сохранить заводские настройки. Прокладки мне сделал отец из алюминия, на заводе. Можно было заказать у слесарей которые в есть в некоторых сервисах, но у них не оказалось заготовки нужной толщины. Я хотел сделать проставки толщиной 3 см. т.к. просела на 3 см. , отец мне сделал 2,7 см когда их поставили оказалось что машина поднялась на 5,5 см, мне показалось многовата, хотя внешне смотрелось в принципе нормально, но естественно оказывало влияние на управляемость. И я решил их снять и сточить. Решил, сделал убрали 8мм, т.е. проставки стали 19 мм толщиной при этом машина опустилась на 1,5см. Поставил и получилось в самый раз, доволен как удав. Так что будете делать учитывайте что проставки нужно делать почти в 2 раза тоньше чем высота на которую хотите поднять. Шаблон на проставки снимали с самой стойки, её для этого пришлось естественно снимать. Вся работа вместе со снятием на замер и повторным снятием на опускание обошлась в 1700 руб. Проставки бесплатно. Могу скинуть шаблон для проставок, но не знаю как его сделать 1:1, если только на милиметровке отсканировать, но до сканера не скоро доберусь, да и миллиметровки нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #852 : 12 Марта 2009, 10:11:47 » |
|
но естественно оказывало влияние на управляемость. А не окажет ли влияние, такое поднятие, на тормоза? У Хонды не знаю как тормоза устроены, просто помню, была мода поднимать восьмерки и девятки Вазовские, так вот при установке проставок задние колеса не тормозили, что-то с регулятором нарушалось! Начитался ужасов в этой теме и проверил зазор ладошкой - 4 пальца вошло! Также смотрю теперь и сравниваю с другими машинами, по моему Аутлендер еще лучше проседает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #853 : 12 Марта 2009, 10:38:17 » |
|
но естественно оказывало влияние на управляемость. Начитался ужасов в этой теме и проверил зазор ладошкой - 4 пальца вошло! Также смотрю теперь и сравниваю с другими машинами мне кажется меня скоро в розыск объявят, у меян пароноя, я как вижу црв бегу пальцами пролёт мерить пока пароноя необоснованная, на 2х машинах всё нормально у обеих пробег уже под ТО1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #854 : 12 Марта 2009, 10:44:33 » |
|
А не окажет ли влияние, такое поднятие, на тормоза? Непонимающий У Хонды не знаю как тормоза устроены, просто помню, была мода поднимать восьмерки и девятки Вазовские, так вот при установке проставок задние колеса не тормозили, что-то с регулятором нарушалось! У ЦРВ и вообще у всех машин с АБС нет этого регулятора, кстати он "колдун" называется Так что с тормозами всё ок будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|