Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 11:03:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1742930 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Alex-S
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 172




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 AT EXE
год:2007
г.Подольский район
« Ответ #870 : 15 Марта 2009, 17:48:09 »

Во вторник поеду к ОД на предварительный осмотр, посмотрим что скажут. Я все равно буду добиваться замены армотизаторов, они у меня сильно сопливяться.
Записан
Alex-S
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 172




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 AT EXE
год:2007
г.Подольский район
« Ответ #871 : 15 Марта 2009, 18:19:49 »

Дайте совет, как мягко говоря, заставить поменять мне амортизаторы
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #872 : 15 Марта 2009, 18:29:41 »

Нет ну я понимаю вот так вот мастерить что нибудь на Ваз или Волгу там..Так же можно просто напросто угробить подвеску заднюю..Как она себя поведет через 10 тыс километров пробега..Чисто на глазок все делать?? А гарантия? По моему полнейший маразм!
P.S. ничего личного..
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #873 : 15 Марта 2009, 19:56:19 »

На чашке есть углубление для захода первого витка, т.к. он не шлифован (обычное исполнение пружин). "Заход" позволяет исключить проворачивание пружины относительно оси. Опора на первый виток, в таком исполнении, приводит к искривлению оси пружины и, как  следствие, уменьшению усилия сжатия, что приводит к соприкосновению витков и т.д.
Записан

Не знал, да еще забыл...
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #874 : 15 Марта 2009, 20:39:11 »

Нет ну я понимаю вот так вот мастерить что нибудь на Ваз или Волгу там..Так же можно просто напросто угробить подвеску заднюю..Как она себя поведет через 10 тыс километров пробега..Чисто на глазок все делать?? А гарантия? По моему полнейший маразм!
P.S. ничего личного..

Справедливости ради нужно заметить, что мастерят в тех случаях, когда подвеска уже угроблена.
А гарантия? Так ведь именно она эти проблемы не решает.
С огромным уважением отношусь к рукастым мужикам. И на этом форуме, и на всех других они находят грамотные решения заводским косякам.
Специально наблюдаю за развитием этой темы, потому как никого еще не миновало проседание задка. Соберу методику, выберу лучшую - сам что нибудь смастерю.
Вы уж не мешайте, пожалуйста.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
solo707
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,4 EXE-L, Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #875 : 15 Марта 2009, 23:09:33 »

Во вторник поеду к ОД на предварительный осмотр,
а к кому поедешь?
Записан

Dendr
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Денис
Авто:CR-V
год:2008
г.Омск
« Ответ #876 : 16 Марта 2009, 12:02:36 »

Нет ну я понимаю вот так вот мастерить что нибудь на Ваз или Волгу там..Так же можно просто напросто угробить подвеску заднюю..Как она себя поведет через 10 тыс километров пробега..Чисто на глазок все делать?? А гарантия? По моему полнейший маразм!
P.S. ничего личного..

Ну вобщем то я продумывал этот вопрос, и для себя решил что т.к. заводские значения при покупке автомобиля были одни а стали другими, я сделал так что они снова стали как при покупке, соответственно нагрузка на подвеску не увеличилась т.к. ходы у нее остались прежние, да и че там гробить то,в задней подвеске кроме аммортов редко что ломается только если пробег уже предельный (возможно я не прав, смотря в чем причина проседания).  ОД не хочет это исправлять  (вернее поменяли пружины, но косяк остался) и на дальнейшие мои попытки сделать что нибудь, говорят что хонда в курсе такой проблемы она её решает, а вот когда решит х\з. Я прождал 3 месяца после смены пружин, и сделал как надо, ну не могу я смотреть на эту жопу бегемота, да и клиренс совсем не тот.  А по поводу гарантии, так я могу в любой момент их снять и привет, 1.5 часа работы. 
Записан
Dendr
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Денис
Авто:CR-V
год:2008
г.Омск
« Ответ #877 : 16 Марта 2009, 12:05:03 »

На чашке есть углубление для захода первого витка, т.к. он не шлифован (обычное исполнение пружин). "Заход" позволяет исключить проворачивание пружины относительно оси. Опора на первый виток, в таком исполнении, приводит к искривлению оси пружины и, как ледствие, уменьшению усилия сжатия, что приводит к соприкосновению витков и т.д.
Ну я же говорю что проставки ставил между кузовом и чашкой, уж не совсем я слабоумный ставить её между пружиной и чашкой, для этого кстати есть специальные проставки от класики с углублением.
Записан
Alex-S
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 172




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 AT EXE
год:2007
г.Подольский район
« Ответ #878 : 16 Марта 2009, 19:59:44 »

а к кому поедешь?
В Бутово "Русь"
Записан
Irbis72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Юджин
Авто:CRVIII, 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #879 : 16 Марта 2009, 20:19:07 »

Отпишись, пожалуйста, по результатам.
Записан
NicCRV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Николай
Авто:CR-V III АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #880 : 17 Марта 2009, 10:23:18 »

Позвонил своему дилеру "Флайт Авто", спросил про замену отбойников. Инженер по гарантии оказался в курсе проблемы. Сказал звонить в апреле, сейчас Honda Rus прорабатывает вопрос как эта замена будет проходить. Пока запчастей на складе нет, ждут.
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #881 : 17 Марта 2009, 20:01:03 »

Из моего заказ наряда следует, что мне поставили:

отбойник - 52722-SFE-003
Аммортизатор - 52611-SWA-A02
Аммортизатор - 52611-SWA-E02
Прокладка отбойника - 51689-SH9-003

Что характерно, в заказ-наряде указаны: отбойник, который я не смог найти по коду в инете, амортизаторы, которые идентифицируются как от CR-V 2008 года (именно 2008 года), и прокладка отбойника. Также там указаны работы по замене пружин на новых оригинальных аммортизаторах, но вот кода этих ИНЫХ пружин и их стоимости в заказ-наряде нету  Грустный

Если кому интересно... и давайте сравним, что будет у вас?
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #882 : 17 Марта 2009, 20:35:32 »

66 листов - не осилю...

Как определяли проблему изначально? Сход-развалом?
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #883 : 17 Марта 2009, 21:19:06 »

66 листов - не осилю...
Надо, Федя, надо Улыбка
Как определяли проблему изначально? Сход-развалом?
Как только не определяли, и пальцы в арку совали, и пачки от сигарет, а может и ещё кто чё совал Улыбка
Короче если расстояние между аркой и колесом сзади визуально не сильно меньше чем спереди, тогда забить.
Записан


abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #884 : 17 Марта 2009, 21:42:19 »

"отбойник - 52722-SFE-003" - нашел на ехисте, это отбойник амортизатора. Пористая хреновинка, которая одевается на шток амортизатора и ограничивает его ход в конечной точке сжатия.
Получается, просто поменяли амортизаторы (левый, правый). Обычно отбойники идут в комплекте.
Я думал, что речь идет о массивном резиновом отбойнике, который ограничивает ход всей стойки.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!