кирюха
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:кирилл Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2008 г.ростов на дону
|
|
« Ответ #1320 : 25 Июля 2009, 19:25:15 » |
|
Всем доброго времени суток! Неделю назад 14.07 на моей годовалой машинке ОД менял пружины по рекомендации ХМР. Проседание было слева 76,4 справа 77 мерил сам на стенде для сход-развала (идеально ровная поверхность) с чем после многочасового упорства и замеров согласился ОД. Код поставленных пружин 52441SWWE11 т. е. стандартный вариант. После замены машинка не поднялась даже на сантиметр. Кто мне объяснит, почему корма не поднялась, я не пойму. Значит дело не в пружинах, а тогда в чем? Ведь пружины по идее ответственны за высоту кузова. Посоветуйте, что делать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikezxc
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Имя:Михаил Авто:CR-V Exe черный год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1321 : 27 Июля 2009, 01:31:58 » |
|
народ, а кто-нибудь уже менял сами амортизаторы?? (а не только пружины) думаю снова ехать к ОД, но для того чтоб снова сделали и ничего не исправиться - не хочу время терять.
|
|
|
Записан
|
-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1322 : 27 Июля 2009, 09:42:31 » |
|
Светлана! Для составления претензии ХМР и необходимы следующие материалы: 1. Результаты замеров до проведения модернизации. 2. Заказ-наряд на работы. 3. Данные о соответствии данным в заказ-наряде и реально выполненным работам. 3. Результаты замеров после модернизации. 4. Результаты замеров на сегодняшний день. 5. Другие документы по задней подвеске связанных с проседанием.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1323 : 27 Июля 2009, 10:56:24 » |
|
Светлана! Для составления претензии ХМР необходимы следующие материалы:
Вячеслав, просьба продолжать обсуждение письма и задавать вопросы на эту тему здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,48239.180.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pass
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Павел Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1324 : 27 Июля 2009, 12:59:46 » |
|
Какие допуски на "проседание"? Как замерить и какие должны быть размеры (высоты)?
Допусков не проседание нет, есть нормы на развал схождение задних колес. Норма развала для задних колес С-РВ -1градус с допуском +- 45 минут. Другими словами максимально допустимый угол развала - 1,45 градуса. Вчера у родственника в сервисе проверили развал задка левое колесо -0,34 градуса, правое -1.45 градуса.Машина пробежала 16000т.км. пружины практически не просели, тяжести не перевозил. Уменьшить развал правого колеса не получилось. Родственник предложид сделать верхнюю реактивную тягу с изменяемой длинной, появится возможность изменить развал до нормы - 1 градус. К ОД обращаться смысла не вижу т.к. развал в пределах допуска, но даже визуально видно, что колесико того .Причем подозрения, что колесо стоит неправильно заметил почти с новья, но сильно не заморачивался на эту тему.
|
ТЕБЕ УЖЕ ПОВЕЗЛО - ТЫ РОДИЛСЯ !
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1325 : 27 Июля 2009, 15:17:21 » |
|
Допусков не проседание нет Павел, Вы бы еще трехлетней давности пост вытащили. Теперь мы знаем, что допуска есть и методы лечения предлагаемые ХМР и не предлагаемые, но сделанные ОД. Модернизация тяги (рычага) обсуждалась (по принципу Тойоты), но это не есть техническая рекомендация ХМР. Помнится, что кто-то делал прокладку сам и оказалось, что ОД их ставит, но не указывает официально. Единственного нет - результата по устранению дефекта. В науке говорят - отрицательный результат, тоже результат, только мы не база для проведения испытаний...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
pass
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Павел Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1326 : 27 Июля 2009, 16:01:30 » |
|
Павел, Вы бы еще трехлетней давности пост вытащили. Теперь мы знаем, что допуска есть и методы лечения предлагаемые ХМР и не предлагаемые, но сделанные ОД. Модернизация тяги (рычага) обсуждалась (по принципу Тойоты), но это не есть техническая рекомендация ХМР. Помнится, что кто-то делал прокладку сам и оказалось, что ОД их ставит, но не указывает официально. Единственного нет - результата по устранению дефекта. В науке говорят - отрицательный результат, тоже результат, только мы не база для проведения испытаний...
Да дело не в том какой пост я вытащил, а в том что в помощь ОД я слабо верю. На данном этапе ОД делать просто ни чего не будет - развал стоит в зеленке сам видел.
|
|
|
Записан
|
ТЕБЕ УЖЕ ПОВЕЗЛО - ТЫ РОДИЛСЯ !
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1327 : 28 Июля 2009, 07:54:53 » |
|
делать просто ни чего не будет Здесь я с Вами не соглашусь по следующим причинам: 1. Для решения технической задачи необходимы квалифицированные специалисты; 2. Собранная доказательная база ОД должна соответствовать пониманию ХМР; 3. Должны быть разработаны рекомендации ХМР по устранению выявленного дефекта. Отказ в любой системе, проявившийся впервые - самое трудное для ОД. Относительно проседания задней подвески, отсеев шелуху, можно прийти к определенным выводам: - у нас отсутствует понимание происходящего процесса; - медоты, рекомендованные ХМР, 100% результата не дали; - ХМР опробовало различные методы для минимизации затрат по устранению дефекта.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1328 : 28 Июля 2009, 10:32:34 » |
|
Добрый день, изучал данный раздел, а есть информация, данная проблема (проседание кормы) встречается у праворуких вариантов? Тут вроде все леворукие в основном, но может знаете?
к сожалению, это касается только 3-го поколения CR-V... "праворуких" CR-V III пока тут не замечено вроде бы....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
прохожий
постоялец
Offline
Сообщений: 30
Имя:Анатолий Николаевич Гришин Авто:Honda CR-V III год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1329 : 28 Июля 2009, 11:37:40 » |
|
Родственник предложил сделать верхнюю реактивную тягу с изменяемой длинной, появится возможность изменить развал до нормы - 1 градус.
в штатах ставят разрезную штангу нам почему-то не дают добро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Just_rich
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Сергей Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом! год:Сейчас AUDI A4 Exclusive г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1330 : 28 Июля 2009, 15:14:08 » |
|
к сожалению, это касается только 3-го поколения CR-V...
и ни толко третьего у второго поколения после 2005г тоже самое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1331 : 08 Августа 2009, 19:40:38 » |
|
Форумчане, неужели тема себя исчерпала? Никаких новостей уже 11 дней. Я тут нашел новый способ определения проседания кормы, думаю: самый легкий. Измерил расстояние от пола (асфальта) до нижнего края выхлопной трубы - получилось 33,5 см. Вот интересно, а у новых авто - какое расстояние? В теме есть одна картинка - так у одного одноклубника даже мяч не влезает под выхлопную трубу. Кстати, у меня стоит защита картера, так вот от гайки защиты (самая низакя точка) до земли всего 16,5 (!) см, до защиты - 17 см. Вот вам и клиренс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
W100
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Владимир Авто:CR-V ЕХЕ г.Москва
|
|
« Ответ #1332 : 10 Августа 2009, 17:05:20 » |
|
Ребята, сколько можно мусолить эту тему? 100 страниц исписано, а по делу ноль. Тут на днях проверил развал и сход задних колес. Причина-износ (гребенчатый) внутренней части задних шин. От чего повышенный шум при движении (биение). Результат: развал-левое заднее 1,36, правое задние 2,36. Сход подрегулировали, сказали что теперь будет лучше. По поводу развала, развели руками-не регулируется. Написал письмо в представительство, но сказали что если даже заменят подвеску в сборе, все через некоторое время будет по прежнему. Причина-уклон в право наших дорог. И это в одном из наших хваленых автосервисов. А причина в другом. CR-V это просто утяжеленный седан с высокой посадкой. Элементы подвески (пружины) расчитаны на облегченные условия эксплуатации. Отсюда просадка. Верхние рычаги не регулируются-отсюда неравномерный развал. Изготовитель не готов в данный момент к принципиальныи решениям, только замена на новые элементы, что не решает конструктивную оплошность. Для простых смертных выход один: 1. Ставить проставки-поднимаем зад. 2. Делаем регулируемые задние рычаги-устраняем неравномерный развал и делаем нормальные углы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1333 : 10 Августа 2009, 17:30:11 » |
|
Ребята, сколько можно мусолить эту тему? 2. Делаем регулируемые задние рычаги-устраняем неравномерный развал и делаем нормальные углы.
А что значит регулируемые рычаги, от какой-то другой модели? Если да, то почему ОД не ставит их, когда обращаются с просевшей кормой и разрегулированной подвеской?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1334 : 10 Августа 2009, 17:43:51 » |
|
Владимир, мяч не влезал, когда машина была загружена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|