cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1380 : 20 Августа 2009, 13:42:33 » |
|
Подвески на CR-V короткоходовые, при соприкосновении с отбойником, часть силу удара гасится, а часть передается на подрамник и корпус. При соприкосновение витков (или сжатие больше допустимого) происходит пластическая деформация пружин. Детали стоящие в цепочке передачи усилия деформируются. Чем хуже дорожные условия, тем раньше проявляется дефект.
И к чему мы пришли? Может мы вообще зря заморачиваемся? Сегодня получается, что проблема в коротком ходе подвески и опять же в низком качестве пружин, которые плющатся и мы получаем проблему. Поменяли пружины, поездили по плохим дорогам с грузом в багажнике и опять под замену-получается замкнутый круг. Да, если бы проблема была в этом и других негативных последствий в дальнейшем не предвиделось бы, я был бы счастлив, а может так оно и есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSol59
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
|
|
« Ответ #1381 : 20 Августа 2009, 13:51:24 » |
|
Чем хуже дорожные условия, тем раньше проявляется дефект Вячеслав, не буду объяснять, какие в Соликамске дороги (не дай бог узнать если ещё небыли), но дефект признали только когда на 3 ТО надавил на ОД. Выходит те же пружины из стали разного качества? А вот по поводу того, что единственная проблема, к сожалению не так. В любом авто одна неисправность тянет за собой другую это давно известно. Из-за ранней усталости пружин угол наклона колес не нарушается.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1382 : 20 Августа 2009, 15:13:22 » |
|
Из-за ранней усталости пружин угол наклона колес не нарушается. А кто сказал, что пружины в ответе? В ответе деформация деталей и узлов. Помниться мне, что в Соликамске были машины у которых арки порвало...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #1383 : 20 Августа 2009, 16:30:21 » |
|
А кто сказал, что пружины в ответе? В ответе деформация деталей и узлов. Помниться мне, что в Соликамске были машины у которых арки порвало... Так всё же какие "детали и узлы" настолько деформируются, что мы получаем проседание на пару сантиметров. Повторюсь, проседание (в см) из-за деформации "узлов и деталей", почти прямолинейно зависит от размера (в см) деформации этих "деталей и узлов" (такова уж там геометрия или, если угодно, кинематика). Так что же так деформируется, пусть и суммарно (должно быть видимо "на глаз" и измеряемо без спецприборов) : рычаг, проушины крепления в подрамнике, опорная чашка пружины... Скорее дело в усталостной деформации пружин. Может Тарас померяет новую пружину и походившую 10-20 т.км по высоте и тогда уже что-то прояснится.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1384 : 20 Августа 2009, 17:12:16 » |
|
Во замусолили , лана, добавлюсь и я. Сегодня встал рядом с новым Сервантом, тотальная разница и сзади и спереди. Повторюсь, что у меня и сзади и спреди 78,5 - 79 (погрешность наклонов, туда - сюда, пробег 23 000, пружины меняны на китайские), у новой и спреди и сзади тоже вровень, но спереди отчетливо видны детали передней подвески - передок у нас проседает ничуть не меньще кормы. Вот так вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1385 : 20 Августа 2009, 17:34:25 » |
|
"Был в г.Далянь, за всё время не увидел не одной просевшей кормы" от 11.08.09г.
Вячеслав, даже по нашему опросу у 34 % опрошенных задняя подвеска на авто не просела, а у 36 % - проседание на глаз практически не заметно. Т.е. проседанием страдает не более трети автомобилей и притом из числа опрошенных владельцев, а если бы проголосовали все - процент "просевших" авто мог бы и уменьшиться. Так что не факт, что в Китае все в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1386 : 20 Августа 2009, 17:53:59 » |
|
Вячеслав, даже по нашему опросу у 34 % опрошенных задняя подвеска на авто не просела, а у 36 % - проседание на глаз практически не заметно. Т.е. проседанием страдает не более трети автомобилей
Нету, нету здесь объективности! Ни грамма! Нельзя ссылаться на результаты этого "опроса". Вы же не знаете, какой пробег у тех опрошенных, у кого "корма" не просела. Если еще маленький, то все впереди . Впрочем, возможно, что Хонда втихаря модернизировала заднюю подвеску по ходу производства - тогда все новые машины по идее должны быть избавлены от этой проблемы. Но что-то мне подсказывает, что это не так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1387 : 20 Августа 2009, 18:54:24 » |
|
Нету, нету здесь объективности! Ни грамма! Нельзя ссылаться на результаты этого "опроса". Вы же не знаете, какой пробег у тех опрошенных, у кого "корма" не просела. Если еще маленький, то все впереди . Впрочем, возможно, что Хонда втихаря модернизировала заднюю подвеску по ходу производства - тогда все новые машины по идее должны быть избавлены от этой проблемы. Но что-то мне подсказывает, что это не так Игорь (пост 1539) приобрел авто в марте 2009 симптомы те же, так что про отсутствие модернизации - Вы правы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1388 : 21 Августа 2009, 07:33:28 » |
|
передок у нас проседает ничуть не меньще кормы Вау, прорвало... Сколько раз пытался обратить всех на проседание передка, размеры приводил, фотографии методики замера... Ладно, довожу до вашего сведения, что ХМР не считает это гарантийным случаем, т.к. нет в регламенте указаний и нет других пружин. Получен отказ. Конечно можно пободаться, но для этого необходимы параметры пружины, т.е чертеж с ее характеристиками. Установить пружину на стенд и прогрузить, произвести замеры. не факт, что в Китае все в порядке Для подтверждения факта необходима статистика. Пока делаю предположения...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
AlexSol59
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
|
|
« Ответ #1389 : 21 Августа 2009, 08:18:48 » |
|
Silver, Помниться мне, что в Соликамске были машины у которых арки порвало... У нас в Соликамске не знаю, а вот в соседних Березниках знаю человека сталкивающегося с данной проблемой. Когда это произошло, пробег его авто составлял приблизительно 18000 км., авто 2007 г. выпуска.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #1390 : 21 Августа 2009, 12:22:18 » |
|
У меня возникла простая идея. В России есть некоторое количество CR-V из Америки, завезенных в период дефицита и очередей (в основном, в 2007 г. и начале 2008 г.). Если в Штатах они не проседают, то интересно, как ведут себя в наших условиях Одноклубники, у кого CR-V привезена из Штатов! Отпишитесь по данной проблеме: есть она или нет? Только обязательно укажите пробег .
Также будут интересны наблюдения людей, просто встретивших "американок" в потоке. Напомню: они отличаются иной головной светотехникой (с желтыми рассеивателями), иными зеркалами и отсутствием омывателей фар.P.S. Сегодня видел на МКАДе CR-V, у которой задние колеса практически ушли в арки . Ужас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1391 : 21 Августа 2009, 12:22:46 » |
|
Можем ли мы узнать какая марка стали использовалась для изготовления пружин раньше и используется теперь (если используется) с помощью соответствующей экспертизы и сколько это стоит, если возможно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ch-ig
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 366
Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1392 : 21 Августа 2009, 12:30:15 » |
|
P.S. Сегодня видел на МКАДе CR-V, у которой задние колеса практически ушли в арки . Ужас. мож просто груженая была
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1393 : 21 Августа 2009, 13:59:37 » |
|
Согласен с Алексеем! По поводу колес в арки: я тут ехал по кольцу, в машине 5 человек + груз, машина тонированная, думаю выглядел не лучьше Вячеслав! А нафига нам поднимать зад, если передок останется просевшим, этож дисбаланс какой-то получится, давайте просто ездить на равномерно просевших авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #1394 : 21 Августа 2009, 16:06:14 » |
|
А нафига нам поднимать зад, если передок останется просевшим, этож дисбаланс какой-то получится, давайте просто ездить на равномерно просевших авто. Честно говоря меня пока это проседание вообще не напрягает, я даже не мерял ничего, пробег под 20-ку, но на просевшем авто нам ездить никак нельзя, т.к. ход подвески и так короткий, а на просевшем авто будет на сжатие итого меньше .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|