Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 19:58:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1688377 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
runer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 6-механика
год:2008
г.Брест
« Ответ #1935 : 12 Октября 2010, 11:14:56 »

Это при загрузке 400 кг? Или уже машина разгружена? Если с загрузкой, то сколько кг в багажнике, а сколько кг в салоне?

Весь груз в машине , конкретно в багажнике ( в салоне ничего и никого нет ) . Фото сделал  т. к.  знал , что есть эта тема , пригодилась.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1936 : 12 Октября 2010, 12:13:52 »

Вот и я сегодня свою ласточку "отлифтовал"
отличается бюллютень от выложеннгого ранее по одному пункту: отбойник амортизатора (здесь это резинка). там был номер 52722-SFE-ZS00. это - буфер сжатия предположительно от одиссея.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #1937 : 12 Октября 2010, 12:18:15 »

Вот и я сделала фото "отлифтованной" ласточки по методе принятой на ветке  Смеющийся - "пачка сигарет" называется... Прошу учесть что пачка "соточная" (для не курящих) выше до этого показанных, поэтому чуть-чуть не вся видна.


* left side.jpg.jpg (138.04 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2539 раз.)

* richt side.jpg.jpg (100.51 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1938 раз.)
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #1938 : 12 Октября 2010, 12:29:20 »

отличается бюллютень от выложеннгого ранее по одному пункту: отбойник амортизатора (здесь это резинка). там был номер 52722-SFE-ZS00. это - буфер сжатия предположительно от одиссея.
Не знаю чем отличаются ещё, но уж ценой точно...  Шокирован

З.Ы. Скорее вего, отличается тем что - отбойник сам по себе з/ч, а второе (как видно из названия) установочный коплект, наверное, для этого же Непонимающий


* 52722-SFE-003.JPG (31.42 Кб, 1038x309 - просмотрено 2180 раз.)

* 52722-SFE-ZS00.JPG (19.65 Кб, 1041x158 - просмотрено 1834 раз.)
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #1939 : 12 Октября 2010, 12:50:38 »

З.Ы. Скорее вего, отличается тем что - отбойник сам по себе з/ч, а второе (как видно из названия) установочный коплект, наверное, для этого же Непонимающий
Так и есть:
52722-SFE-003   HONDA RUBBER  BUMP STOP - резинка отбойника
52722-SFE-ZS00 HONDA    KIT    BUMP STOP  - установочный комплект отбойника

З.Ы. Сам себя успокоил, видимо  Подмигивающий
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #1940 : 12 Октября 2010, 13:04:51 »

всё ж по гарантии,так какая разница сколько денег Улыбка
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1941 : 12 Октября 2010, 13:15:37 »

а я дурень заказал комплект. кстати, у оффов всё дешевле вышло: пружины- 4200/шт, уст.комплект отбойника - 1696/шт, усилстель арки- 1980/шт
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1942 : 12 Октября 2010, 23:12:40 »

Вот и я сегодня свою ласточку "отлифтовал" - поднялась значительно - с нова,правда, не измерял, но похоже что даже чуток выше, т.к. моя ладонь входит ребром спокойно между покрышкой и аркой (а она у меня не маленькая  coolsmiley). Машинка, опять же по ощущениям, пошла более собраней, что ли. Да, про подъём задка - когда выехал с сервиса не понял - вроде как зеркало заднего вида перенастроили(высоковато, а зачем  Непонимающий) - так это просто задок приподнялся и старая регулировка не подходит, спинку сиденья тоже чуть откинул..., ну и свет фар опустился...
Сделали сх/рз - всё в норме теперь. И даже ничего не сказали про размер резины (на распечатке видно какой). По заказ-наряду значаться новые(по маркировке) пружины, отбойники и наугольники колёсной ниши.
Короче - доволен ещё больше ЛАСТОЧКОЙ!!! Думал что будет для ХМР стоить больше, а то менял обивку нижней подушки водительского сиденья так в заказ наряде одна обивка стоила за 37.000рэ + работа!

P.S. Наседайте на ОД по задку - они, похоже, и сами не против поиметь с ХМР за работы
Так я не понял, ты хвастаешься или жалуешься лифтом от оффов? По распечатке с развала у тебя задний развал так и остался, как у черепахи лапы. Смысл в том лифте?
Записан
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #1943 : 13 Октября 2010, 19:09:21 »

Так я не понял, ты хвастаешься или жалуешься лифтом от оффов? По распечатке с развала у тебя задний развал так и остался, как у черепахи лапы. Смысл в том лифте?
Да не то и не другое... А что касаемо "лап черепахи" - а, Вы, хотели сделать развал отличный от родного (читай в норме), если он так запроектирован для устойчивости и управляемости!  Шокирован Купите Татру - там как у жокея  Строит глазки
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #1944 : 13 Октября 2010, 21:05:09 »

Да не то и не другое... А что касаемо "лап черепахи" - а, Вы, хотели сделать развал отличный от родного (читай в норме), если он так запроектирован для устойчивости и управляемости!  Шокирован Купите Татру - там как у жокея  Строит глазки

Ну Вы и дали.... Причем тут татра, вы еще с газоном или МАЗом сравните. И где мне интересно запроектировано, а главное кем ?! Канеш Хонда рулит, ну что бы колеса раком для управляемости..... при том что разгон до сотни 13 сек. Мда сильно.
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1945 : 13 Октября 2010, 21:45:11 »

Да не то и не другое... А что касаемо "лап черепахи" - а, Вы, хотели сделать развал отличный от родного (читай в норме), если он так запроектирован для устойчивости и управляемости!  Шокирован Купите Татру - там как у жокея  Строит глазки
Вот пружинки новые подсядут, а они по-любому подсядут через месяц-другой,и развальчик снова покраснеет, благо он близко от этого.
 Управляемость и устойчивость - это когда справа и слева очень близко по значениям и развал не более (-0,30), а всё остальное допуски и отмашки, лишь бы отстал поскорее.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1946 : 13 Октября 2010, 22:40:33 »

Жень. мне люди отписали. что уже по 15000 прошли и просела машина всего на 0,5см в первые 2 дня. и всё. если усиленные пружины + наугольники ставить - не проседает.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #1947 : 14 Октября 2010, 17:09:50 »

Ну Вы и дали.... И где мне интересно запроектировано, а главное кем ?! ... Мда сильно.
Чем я, Вас, так шокировал Непонимающий
Вообще-то развал у CR-V (задний) в проекте от -0°15' до -1°45', т.е. изначально отрицательный  Подмигивающий Вспомните у каких машин ещё он таковой по задумке конструкторов. А по разгону - так управляемость нужна не на разгоне, вообще-то... Хотя... кому как...
Кто лично проектировал, конечно, не могу сказать, но где - я думаю в Honda Motor Co...
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #1948 : 14 Октября 2010, 17:53:32 »

Жень. мне люди отписали. что уже по 15000 прошли и просела машина всего на 0,5см в первые 2 дня. и всё. если усиленные пружины + наугольники ставить - не проседает.
Я уже прошел больше 10 тисяч после замены на усиленные пружины и отбойники, без замены усилителя и все -Ок, усилитель надо менять, если уже успел убить задок.
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1949 : 14 Октября 2010, 18:36:20 »

Жень. мне люди отписали. что уже по 15000 прошли и просела машина всего на 0,5см в первые 2 дня. и всё. если усиленные пружины + наугольники ставить - не проседает.
Дык я о чём говорю-то, у человека после всех лифтов справа (-1,31), и разница между правым и левым больше пол градуса, при таком раскладе радоваться нечему, надо причину искать. На 0,5см просядет, как ты говоришь и он далеко в красную зону уйдёт!


Вообще-то развал у CR-V (задний) в проекте от -0°15' до -1°45', т.е. изначально отрицательный  Подмигивающий Вспомните у каких машин ещё он таковой по задумке конструкторов.
   
 Зад абсолютно у всех отрицательный, даже на торсионных балках!     
Записан
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!