Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 02:26:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 130 131 [132] 133 134 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1688627 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1965 : 17 Октября 2010, 21:14:21 »

Развал правая сторона, возможно "прислонился" к бордюру.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1966 : 17 Октября 2010, 21:17:32 »

тётка ездила...сам знаешь как они ездют Смеющийся небось и прислонилась Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1967 : 17 Октября 2010, 21:20:44 »

Тогда понятно.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1968 : 17 Октября 2010, 22:44:53 »

короче пошёл по самому дорогому пути. заменены были все 3/ч из бюллютеня, выложенного ранее + установлены противоскрипные резинки под пружину на нижнюю чашку. на всякий случай. отбойник, заказанный от одиссея, больше и выше родного. но и стоит падла в пять! раз дороже. так что решает пусть каждый сам: ставить или нет. фото расходов, отбойников и пружин выкладываю.
поднялось так:
от земли до арки на 3,5 см. стало 80,5 см.
по "правильной" методике до середины болта на 2,9 см: стало 25,9 см.
сход-развал порадовал.
Усилители арок не впечатлили (до твоих фоток их не видел) по мне так проще снять родные наугольники проварить их усилителями-косынками, получится думаю не хуже и значительно дешевле, и непонятно, что дают усиленные отбойники, на клиренс и домик они точно не влияют.
 Для выравнивая развала заменить-бы сайлентблоки на верхнем поперечном рычаге справа. Или шевельнуть подрамник на сход-развале -тоже помогает иногда.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1969 : 18 Октября 2010, 00:20:36 »

Усилители арок не впечатлили (до твоих фоток их не видел) по мне так проще снять родные наугольники проварить их усилителями-косынками, получится думаю не хуже и значительно дешевле,
абсолютно согласен! вот и набираемся опыта с общей помощью.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1970 : 18 Октября 2010, 03:03:42 »

абсолютно согласен! вот и набираемся опыта с общей помощью.

Т.е. разница в 0,2 мм толщины металла наугольников роли не играет? и смысла их менять нет???
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1971 : 18 Октября 2010, 13:02:37 »

Т.е. разница в 0,2 мм толщины металла наугольников роли не играет? и смысла их менять нет???
я бы так не сказал. просто можно не менять а усилить родные. хотя я не понимаю как их можно усилить. Веселый но это уже вопрос к Женя37.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1972 : 18 Октября 2010, 16:07:10 »

Т.е. разница в 0,2 мм толщины металла наугольников роли не играет? и смысла их менять нет???
Наверное не 0,2, а 2мм - или действительно 0,2? Тогда это точно деньгам перевод.

 
я бы так не сказал. просто можно не менять а усилить родные. хотя я не понимаю как их можно усилить. Веселый но это уже вопрос к Женя37.
Снять и направиться к сварщику с полуавтоматом, приварить пару косынок из полосы 2-3мм толщиной, лишь-бы пластмассовые крышки сверху закрывались.
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1973 : 18 Октября 2010, 16:43:47 »

Наверное не 0,2, а 2мм - или действительно 0,2? Тогда это точно деньгам перевод.

  Снять и направиться к сварщику с полуавтоматом, приварить пару косынок из полосы 2-3мм толщиной, лишь-бы пластмассовые крышки сверху закрывались.

Я так понял из предыдущих ответов, что родные 1,4 мм, а новые 1, 6 мм. Вот и сам мучаюсь: есть ли смысл менять или нет?!:)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1974 : 18 Октября 2010, 18:35:40 »

Я так понял из предыдущих ответов, что родные 1,4 мм, а новые 1, 6 мм. Вот и сам мучаюсь: если смысл или нет?!:)
сними пластик и осмотри родные. если всё в порядке, то менять не надо. основной критерий - центральный болт!. как я понял из серв. бюллютеня, была партия машин то ли вообще без этого болта, то ли с болтом М8, который менялся на М10. если у тебя стоит М10 - всё нормуль!


* index.php.jpg (95.08 Кб, 800x617 - просмотрено 2488 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #1975 : 18 Октября 2010, 20:58:19 »

Рома, вопрос - это твое фото с установленным наугольником? Если да, то сравни сервис мануал и то что тебе поставили. В сервис мануале под центральным болтом должна быть еще и элептическая гайка. А у тебя ее кажись нет. Кстати наугольники ты замерял толщину изменилась всетки  (1,4 или 1,6)? И еще обратил внимание на номер наугольника на фото и в заказ-нарядке тот, что в заказ-наряде не бьется в каталогах экзист и мегвэй, а вот тот что на фото похоже должен (но я могу ошибаться - смотрел давно, но номер похож) если так то тогда понятно почему народ в каталогах не может найти эти наугольники. Кстати в мегвэе сказали что недавно номер в каталогах этих наугольниках поменялся вроде как единица добавиласть или какую-то цифру поменяли на 1. И последний вопрос про отбойник - не забыл ?))))) Что следует брать сам отбойник, комплект или все вместе? Можно ли обойтись только резинкой отбойника, а то как-то жалко денег на комплект.  Да и еще, а как же регулируемые рычаги?
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1976 : 18 Октября 2010, 22:33:48 »

1. по номеру в заказ-наряде приходит коробка с наугольником, гайкой , болтом и шайбами. ничего кроме наугольника не нужно как я уже писал выше. у меня по центру уже своя гайка приваренная есть. это для машин, у которых стоял болт М8. поэтому дешевле заказать один наугольник.
2. толщина немного больше, но думаю не критично. номера в экзисте бьются любые из тех, что я выложил. смотри внимательно, в них последняя буква перескочила на следующую строку.
3. отбойник приходит в пакетике.: два отбойника + шайбы. цена космос, но только так по-моему. если б знал, ЧТО ИМЕННО приедет из отбойников, - не стал бы заказывать. но я заказывал вслепую, потому как никто не подсказал. вот такие дела.
4. рычаги здесь вообще ни при чём. они нужны только для исправления "домика" и с-р, если по-другому не выходит. но проставки как правило решают вопрос если сайлент-блоки в порядке.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #1977 : 19 Октября 2010, 10:01:26 »

Т.Е. смысла заказывать рычаги нет? (если поставил проставки) Тогда 5 штукарей останеться дома что ж тоже неплохо пойдут на наугольники. Они кста у меня с небольшими трещинками.
  И еще раз про отбойники ты значит заказал комплект ммм....., шайбы эти нужны или можно без них обойтись старыми которые уже стоят на стойках, почему интересуюсь - так как можно заказать отдельно резинку отбойника она кажись не больше 600 рэ стоит.  Отбойники у себя смотрел все нафиг износились даже сами на себя они не походят.
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1978 : 19 Октября 2010, 12:58:19 »

шайбы не нужны. если найдёшь номер резинки - сообщи.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #1979 : 19 Октября 2010, 15:52:20 »

"52722-SFE-003   HONDA RUBBER  BUMP STOP - резинка отбойника" - ну как же? вот же номер на 143 стр. темы ответ "2141" вы ж там сами обсуждали этот вопрос с Борисом...
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
Страниц: 1 ... 130 131 [132] 133 134 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!