Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 23:53:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1737828 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #135 : 23 Марта 2008, 21:06:23 »

ну и чего раскричались Непонимающийда просела машина но всё лечится.по поводу сбора фактов и напряг Администрации на общение с ХондаРус не ОЧ продвинутая идея,у выше упомянутой
Администрации своих проблем хватает(взять хотя бы фин.поддержку ресурса,а то никто общаться не будет,когда форум накроется).это наша общая проблема,есть активисты которые готовы занаться сбором данных и общением с Хондой-хорошо.я первый могу предоставить данные от ОД.
знач так,по поводу заезда к ОД АвтоРусь 21.03.08
выполненные работы:поставили резинку,заменили левое зеркало в сборе и поменяли задние пружины.на всё ушло 2.5 часа,что по меркам ОД я считаю ОЧ быстро.
в результате:визуально машина поднялась на около 2см,что довольно таки не плохо,но и не решает проблемы в целом.с гарантийщиком об этом побеседовали,в заказ-наряде указано что замена пружин проблемы не решает.материалы отправлены в Хонду,ждём ответа или спецов из Хонды.из Достоверных источников стало известно,что у Хонды есть также пружины для СР-В,но на виток больше,это должно решить проблему.об этом я тоже сказал гарантийщику,он всё это дело пробивает,скоро должен отзвониться. Подмигивающий
а по какой причине зеркало меняли ?
Записан
михрютка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 409



Имя:Михаил
Авто:crv-элег.акпп.
год:2008
г.Москва
« Ответ #136 : 23 Марта 2008, 21:08:35 »

Жень да ты оптимист.Скажи честно просто влюблен по уши в нее.Это как с женьшиной,чтоб не говорили ты ничего не хочешь слышать и верить.Завидую тебе по доброму.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #137 : 23 Марта 2008, 21:39:15 »

да просела машина но всё лечится

визуально машина поднялась на около 2см,что довольно таки не плохо,но и не решает проблемы в целом


ждём ответа или спецов из Хонды.из Достоверных источников стало известно,что у Хонды есть также пружины для СР-В,но на виток больше,это должно решить проблему

 rofl  Вот и я решаю проблемы, жду спецов из Хонды и звоню гарантийщику. А им насрать. А при этом время и нервы твои. И деньги в размере миллиона с гемором в придачу.
Новый слоган Хонды - купи гемор мечты
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
AlexBg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Александр
Авто:ждун CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Тула
« Ответ #138 : 23 Марта 2008, 21:40:28 »

Без лишнего крика и шума, безвозмездно могу заняться сбором данных и общением с хондой, только надо просто определить порядок  по которому это будет происходить ...
мое мыло: barton_xp [собака] bk [точка] ru

з.ы.
ткните носом где решается вопрос о финподдержке ресурса ...
Записан

До июля с ума сойти ждать ...
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #139 : 23 Марта 2008, 21:41:40 »

про зеркало была отдельная тема,жужжание и щелчки-замена полностью.
не то чтобы влюблён в машину,но она мне определённо нравиться и я знаю,что если ОД не решит проблему с проседанием,то её решат в другом месте Подмигивающийпока на данный момент меня всё устраивает Подмигивающий
я своим гарантийщикам не звоню,они сами звонят Веселыйи моим гарантийщикам не насрать,ребята сами настолько в этом заинтересованы,что сам удивляюсь.так что не парюсь.

вопрос фин.поддержки ресурса можно увидеть здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5763.0.html  Подмигивающий
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #140 : 23 Марта 2008, 21:54:38 »

пока на данный момент меня всё устраивает

Жень, у тебя отношение к СРВ 3 какое-то настораживающее.  Шокирован     
СРВ за лимон, по качеству ЗАЗа, но такая корова нужна самому.
Вот как на духу скажу - мне авто нравится своим набором. Но количество серьёзнейших недочётов напрочь убило уважение к ХОНДЕ.
А ты талдычишь, что это всё фигня. Ну впрочем каждому своё. Я как раз покупал это авто для безпроблемной эксплуатации, а не для решения вопросов о проседании кормыи стука в коробке(или сцеплении)

Жень и ещё, в чём разница между установкой проставок на зад(про которые я писал) и пружиной на виток больше? По конструкции это разные решения, а по сути одно и тоже - исскувственно задрать зад. Твой диллер был против этого, а сейчас уже согласен?
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #141 : 23 Марта 2008, 22:26:50 »

начнём с того что все нормальные производители против проставок,а по поводу пружин,так они от Хонды,и вопрос ещё не решён.лично у меня к машине за лимон,претензий кроме как на грязь с 5й двери,зеркало и проседание,нет.то что у тебя такой гимор,я сочувствую,всё в нашей жизни лотерея. Подмигивающий
отступлю от темы малость.у друга знакомый купил бэху 3ку новую,пробег 25км,машина встала,нужна замена коробки,3й месяц бьётся,а конца и не видно Улыбкалотерея Подмигивающий
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #142 : 23 Марта 2008, 23:38:08 »

Господа! мы все успешные и грамотные люди! Так давайте постоим, за наши интересы! Что мы спорим и решаем! Мы вцелом сила! Даваите решать делом. Кто думает что ему это не интересно., да ради Бога! У наших есть проблема.1 давайте решим! А не ждать пока каснется "меня". Есть план действий есть люди кто будет этим заниматся! Надо просо поддержать!короче, всем кому есть что сказать хонде, Я с вами! На меня росчитывать на 100%. 
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #143 : 24 Марта 2008, 09:16:10 »

Ребята....Давайте по существу......Конкретные даннннные.....А не море воды.....потрепатся можно и в курилке.....(модеров прошу удалять все не по делу)...Вопрос конкретный и отношение должно быть таким же. А отзывы типа (а я вот жду машину и вот задумался а стоит ли) в ветке ждунов.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #144 : 24 Марта 2008, 09:40:57 »

Жень и ещё, в чём разница между установкой проставок на зад(про которые я писал) и пружиной на виток больше? По конструкции это разные решения, а по сути одно и тоже - исскувственно задрать зад.
Это принципиально разные решения. Проставки снижают плавность хода за счет сокращения хода отбоя аммо, пружины с "лишним" витком, по идее, должны приподнять авто без ущерба для плавности хода. Но, может, я и не прав Улыбка
Записан
MiK_K
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


СIVIC 5D sport МТ 2007/выбор CR-V III 2,4/Михаил


« Ответ #145 : 24 Марта 2008, 10:39:22 »

пружины с "лишним" витком, по идее, должны приподнять авто без ущерба для плавности хода

Это типа как ремонтные размеры на поршневую на тазы? В замешательстве А не получится, что в первый год эксплуатаци -плюс один "лишний" виток, второй-плюс два, плюс три, а потом гарантия кончится. Грустный ИМХО Если проблема в жёсткости кузова, то витки никак этой проблемы не  решают и получается, что  решить её можно только заново пересчитав на жескость весь кузов. А это уже не в компетенции дилеров.
Обидно, у идеальной машины и такой косяк.  Плачущий

Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #146 : 24 Марта 2008, 10:46:36 »

Тогда вопрос для размышления. При заявленном клиренсе 185 мм, сколько же осталось после просадки? Возьмем 1 палец - 10 мм. Минус 3 пальца = 155 мм.
А если подгрузить, то 130 чтоли или около того? Хонда пишет, что с водителем клиренс уменьшается на 10 мм. А с пятью попами по 70 кг в среднем?
По бумагам например РАВ 4. заявлено, что минимальный клиренс не менее 191 мм. Т. е. загрузив разрешённый вес в авто я получаю не менее 191 мм. А у нас?
Примерно столько и намеряли в сравнительном тесте CR-V и RAV4 в "Авторевю". У рафика, кстати, тоже. У обеих машин реальный клиренс оказался ~155 мм, а вовсе не 185 и уж тем более не 191 мм. Тенденция, однако Смеющийся
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #147 : 24 Марта 2008, 11:15:56 »

~155 мм, а вовсе не 185 и уж тем более не 191 мм. Тенденция, однако Смеющийся

Ну не надо.  Смеющийся
Если и дальше будете мерять таким образом - так наши машинки скоро станут спорткарами.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #148 : 24 Марта 2008, 12:56:18 »

Проставки снижают плавность хода за счет сокращения хода отбоя аммо, пружины с "лишним" витком, по идее, должны приподнять авто без ущерба для плавности хода.

Игорь Х. З. кто прав. ИМХО.
Но при установке пружины с большим количеством витков, должна поменятся характеристика работы амморта. Шток будет штатно выдвинут больше положенного и соответственно ход подвески будет короче(работа на растяжение) и сжиматься будет меньше(работа на сжатие). А например при установке кубика на низ стойки(на рычаг), подвеска уходит относительнокузова дальше, без изменения работы самой подвески и стойки. на первом или втором серванте так делали - форуме читал, вроде довольны. Ща поищу.
Нашёл:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9227.15.html
пост №10(суть работы) и пост №20(фото)
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #149 : 24 Марта 2008, 13:13:47 »

Цитировать
в результате:визуально машина поднялась на около 2см,что довольно таки не плохо,но и не решает проблемы в целом.с гарантийщиком об этом побеседовали,в заказ-наряде указано что замена пружин проблемы не решает....

Женя, машина поднялась - это здорово. А что с / \ ? Сход-развал не делал?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!