Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 13:59:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1739982 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #270 : 11 Апреля 2008, 18:32:02 »

Есть другой и более перспективный вариант, мы сделали заказ для нашего клуба (в одной известной немецкой компании) на мелкосерийное производство усиленных пружин для CR-V III.
Подробности по прибытию заказа в Москву, о чем сообщим дополнительно !
Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
SVR-406ST
Гость
« Ответ #271 : 11 Апреля 2008, 18:34:30 »

Есть другой и более перспективный вариант, мы сделали заказ для нашего клуба (в одной известной немецкой компании) на мелкосерийное производство усиленных пружин для CR-V III.
Подробности по прибытию заказа в Москву, о чем сообщим дополнительно !
Подмигивающий

Это уже интересно.
 Афро
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #272 : 11 Апреля 2008, 21:14:14 »

Уважаемый админ, не нужно вводить людей в заблуждение...  Изучите ГОСТ по расчету пружин и станет ясно, что проседание пружины или изменение высоты пружины при заданной нагрузке возможно только при пластической деформации, а это ее не расчетный режим работы. Как можно заказать то, не зная что?
Записан

Не знал, да еще забыл...
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #273 : 11 Апреля 2008, 22:05:44 »

Так и хочется написать. САМ такой.
Мерседесы тоже до сих пор по ГОСТУ делают?  С женой тра,,,,,, тоже по ГОСТУ ?
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
AlexBg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Александр
Авто:ждун CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Тула
« Ответ #274 : 11 Апреля 2008, 23:30:40 »

Есть другой и более перспективный вариант, мы сделали заказ для нашего клуба (в одной известной немецкой компании) на мелкосерийное производство усиленных пружин для CR-V III.
Подробности по прибытию заказа в Москву, о чем сообщим дополнительно !
Подмигивающий

А можно хоть немного по-подробнее щас ?
Так заинтриговать и молчок ?  Строит глазки
Записан

До июля с ума сойти ждать ...
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #275 : 11 Апреля 2008, 23:53:00 »

Это не интрига, нам просто пришлось "раскрыться" раньше времени, что бы некоторые "товарисчи не впарили" свой "высокотехнологичный" девайс !
Хотя кто хочет, Мы не настаиваем !
P.S. Для начала: цена будет дешевле чем у "Modulo", первый комплект будет установлен и проверен на CR-V «Az_m1» Евгения.
Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
в.а.с.
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Владимир
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #276 : 12 Апреля 2008, 07:57:28 »

Уважаемые форумчане! Хочу высказать свое мнение по поводу проседания кормы на CR-V. Скорее всего, это связано с пружинами, которые после длительной нагрузки не возвращаются в исходное положение. В результате этого происходит проседание (так называемые на форуме: три пальца вместо пяти) задка. В свою очередь, нарушается геометрия крепления ступиц задних колес и они "выворачиваются", становятся "домиком". Т.е. вывод: машина все-таки легковая и ей полезен скорее недогруз, чем полная нагрузка.
Кстати, обратил внимание, что колеса "домиком" встречаются и у Рав 4, и у других моделей (кроме Мицу). Наверное, все-таки это пресловутая мягкость пружин сказывается. В.А.С.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #277 : 12 Апреля 2008, 09:03:08 »

Вспомним с чего началось... Один из владельцев поднял вопрос в салоне и ему заменили пружины. Это причина? Кто то писал о деформации кузова и метододах (приспособлениях) его устранения. Реальных замеров похоже ни кто не провел. В результате стали склоняться к деформации пружин, и что мы видим... Пружины стали заказывать. А на какую нагрузку господа, вы их решили заказать и какой ход. Вот тут точно возникнет деформация корпуса. Вольному - воля, проводите эксперименты...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #278 : 12 Апреля 2008, 11:51:40 »

Я нехочу эксперементировать, пока официально Хонда не даст заключени по этому косяку! А это зависит и от нас
Записан
в.а.с.
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Владимир
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #279 : 12 Апреля 2008, 12:58:53 »

Полностью согласен с Silverом! Эксперименты возможны в случае, если машина эксплуатируется много лет и не на гарантии. А если проседание происходит во время гарантийного срока эксплутации, лучше "напрячь" ОД и пусть исправляют. Где-то в середине темы говорили о том, что Хонда МС думает над этим вопросом. Наверное, не так все просто, как бы всем хотелось. Жесткость пружин рассчитана в привязке ко всем эксплуатационным характеристикам - а это и определенный комфорт и ездовые характеристики. Я в пердыдущем сообщении отмечал, что у Мицу нет такой проблемы, но есть другая! У Мицу (Аут ХЛ) подвеска  слишком жесткая, нужен здоровый позвоночник при езде по нашим дорогам. Я как раз выбирал между Аутом и СR-V и решил, что комфорт важнее. На форуме нашел единственный серьезный недостаток CR-V - проседание задка, но думаю, при средней нагрузке 200-300 кг проседания не должно быть. Косвенно это подтверждается тем, что не все машины страдают этой проблемой. Думаю, это связано, с эксплуатацией по нашим дорогам с полной загрузкой: пример - машина на тест-драйве в нашем городе уже имеет признаки проседания,хотя прошла всего 5000 км. Между прочим, двигатель 2,4. Так что, проблема не зависит от типа двигателя, присуща всем CR-V шкам, и давно. У нас в городе очень много машин 1 и 2 поколения, так среди них также встречаются как "просевшие" и колесами "домиком", так и не имеющие этой проблемы. Если ездить 1-2 чел-кам в машине, то "проседания" удастся избежать, хотя конечно, это - не дело. Кроме жесткости, есть такое понятие - "пружинная" сталь, так вот определенные типы стальных сплавов должны быть с одной стороны, легко сжимаемы, с другой- возвращаться к исходному состоянию. Наверное, стоит такой сплав дороже, а япы сейчас на всем экономят, тем более, что там "наши" серванты стоят на 50 % дешевле, т.е. обычная бюджетная модель на 2-3 года.   
Волнует на самом деле другой вопрос: если машина просядет, задние колеса "разъедутся домиком", повлияет ли это на ездовые характеристики машины, и будет ли "жрать" резину?
Записан
svl
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП
год:март 2007
г.Березники
« Ответ #280 : 12 Апреля 2008, 13:07:25 »

Всем привет, по поводу просевшей кормы-это серьезная проблема, причем проблема заводская. Пока не работал сайт я отписался на авто.ру, "Хождение по мукам"-мое произведение в отзывах пользователей, кому интересно-прочитайте. История еще не кончилась, 14-го будем встречаться с кем-то из московских предстовителей. так что у кого проблема "с задницей"- езжайте к диллерам и выступайте. По факту-пружины дрянь и никакие проставки не спасут, а поставишь-потеряешь гарантию на заднюю подвеску. Это называется самовольное изменение конструкции, даже если ставил  у них в сервисе, т.к. по твоей просьбе. А ехать и заявлять надо, т. к. они считают, что это единичные случаи. А я сейчас особо обращаю внимание на "задок" всех встречающихся CR-V III, и понял, что первые выпуски почти все поголовно "приседают", и колески / \.
Записан
MiK_K
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


СIVIC 5D sport МТ 2007/выбор CR-V III 2,4/Михаил


« Ответ #281 : 12 Апреля 2008, 16:00:19 »

Да походу на хонде ваще на тему адаптации к нашим условиям никто не заморачивается. А собственно зачем? Итак разбирают в очередь. Помню на старый Авенсис пружины брал, в оригинале два варианта было: европейский и для нас жестче и помоему даже длиннее на виток(сейчас уже не вспомнить).
Не в тему, но про адаптацию: у хонд от цивика до серванта 45 аккумуляторы, с нашими то зимами Злой, сивки хэтчи целый год ваще без докаток продавали Шокирован Люди в сердцах проклинали экономных япов и предлагали запустить их на трассу куда-нить в глубинку, где заправка на 200 км и телефоны не работают, чтоб те заночевали в ожидании пресловутой "Хонды-помощ" Злой
ИМХО история с пружинами из той же серии.  Грустный
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #282 : 12 Апреля 2008, 16:17:36 »

Категорически согласен с последними тремя постами!
Тяга русско-советского человека сделать из своей машины некий конструктор неизлечима видимо;-)
Записан
в.а.с.
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Владимир
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #283 : 12 Апреля 2008, 16:25:10 »

Да походу на хонде ваще на тему адаптации к нашим условиям никто не заморачивается. А собственно зачем? Итак разбирают в очередь. Помню на старый Авенсис пружины брал, в оригинале два варианта было: европейский и для нас жестче и помоему даже длиннее на виток(сейчас уже не вспомнить).
Не в тему, но про адаптацию: у хонд от цивика до серванта 45 аккумуляторы, с нашими то зимами Злой, сивки хэтчи целый год ваще без докаток продавали Шокирован Люди в сердцах проклинали экономных япов и предлагали запустить их на трассу куда-нить в глубинку, где заправка на 200 км и телефоны не работают, чтоб те заночевали в ожидании пресловутой "Хонды-помощ" Злой
ИМХО история с пружинами из той же серии.  Грустный
       Насчет адаптации верно подмечено, почему в России Мицу Аут ХЛ в 2007 году продали в 2 раза больше Хонды ЦР-В? Да потому что там и аккумулятор большой (если механика, можно на стартере метров 100 проехать с помощью аккумулятора), зимой заводится без проблем, даже после стоянки хватит емкости для заводки. Клиренс - выше реально на 3-4 см, опять же европейский протокол с неотключаемым светом фар у Хонды  - в России это надо? Будем ждать, пока станем приоритетным рынком в Европе для Хонды, может тогда кто-нибудь прислушается. Хотя потенциально, Хонда- лучший выбор по соотношению цена-качество 
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #284 : 12 Апреля 2008, 17:04:54 »

Дневной свет откючаем 37 предохранителем со стороны водителя. Это ляп ОД в России!!!Предпродажная подготовка должна включать изъятие этого предохранителя, но мой совет - установите тумблер...
И 45 АБ - отличный выбор Хонды....
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!