Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 17:07:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мощность упала!  (Прочитано 29488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« : 15 Апреля 2011, 15:44:05 »

Всем Привет!

Помогите, пожалуста!!!
У меня возникло такой вопрос, заметил что у моей машины упала тяга (мощность),
заметил что двигатель стал шуметь погромче, а мощность так себе
даже вчера при пересечении улиц c 3 передачи, тормознул и перешол на 2 передачи машина ели ели набирала скорости.

Топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр заменил, моторного масла тоже.
форсунки почистили с ультразвуком, в заслонку брызгали какоита Spray не снимая ee.
Где еще обратить внимание? что еще нужно делать?

Honda CR-V 2004г, 2.0 i-VTEC
Масла: Liqui Moly 5w-30
Cвечи: NGK
Пробег: 96.000 км
Записан
konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #1 : 15 Апреля 2011, 17:45:27 »

Может попробовать для начала АЗС поменять?  Подмигивающий
Записан
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #2 : 15 Апреля 2011, 18:01:39 »

Может попробовать для начала АЗС поменять?  Подмигивающий

поменял Грустный
Записан
=Дмитрий=
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:Дмитрий
Авто:Хонда CR V автамат европеец
год:2002
г.Раменский район Московская область
« Ответ #3 : 15 Апреля 2011, 18:06:00 »

поменял Грустный
Заправка. Подмигивающий А машинка не троит случайно?
Записан
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #4 : 15 Апреля 2011, 18:17:07 »

Заправка. Подмигивающий А машинка не троит случайно?


Нет, не троит Грустный
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 15 Апреля 2011, 20:44:15 »

Клапана давно регулировались?
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
DedaSasha
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:CR-V RD8 2.0 AT4
год:2003
г.Кубинка, Моск. обл.
« Ответ #6 : 16 Апреля 2011, 11:57:20 »

Было такое, вплоть до того, что двигатель пытался заглохнуть. Причина банальна, топливный насос не любит, когда в баке мало бензина. Он просто перегревается и не создает нужное давление. Поэтому, в баке должно быть не менее 1/3 объема.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #7 : 16 Апреля 2011, 12:10:37 »

Поэтому, в баке должно быть не менее 1/3 объема.
А вот это совсем не обязательно...  coolsmiley
Заправляю всегда до полного бака, по этому частенько получается ездить до почти сухого(бывало заливал 55л и 56л) -топливный насос работает без проблем! Афро
зы: можт тебе топливный фильтр пора было менять?
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
DedaSasha
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:CR-V RD8 2.0 AT4
год:2003
г.Кубинка, Моск. обл.
« Ответ #8 : 16 Апреля 2011, 12:54:11 »

до почти сухого(бывало заливал 55л и 56л) -топливный насос работает без проблем! Афро
зы: можт тебе топливный фильтр пора было менять?
Фильтр, безусловно, нужно менять во время Улыбка. Но с такой проблемой при не достаточном уровне топлива сталкивался не только я. Где-то на просторах инета даже ссылка на мануал с указанием этой беды была. У меня проблема возникла летом, при достаточно высокой внешней температуре.
Записан
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #9 : 16 Апреля 2011, 15:53:41 »

у меня такая же ситуация с тягой. Заметил месяц назад что двигатель работает громко, посмотрел уровень масла и офигел.его небыло! Был на рыбалке (далеко от дома и магазинов) друзья дали 1 литр масла могил1, я же всегда лил оригинальное 10в30. После проверил уровень и офигел в двойне-масло даже на щупе не было! Я потихоньку добрался до дома. Оригинальное не нашел, пришлось купить могил1. Еще не залив масло тяга ушла-я запаниковал уже. Поменяв масло все фильтра, свечи тяга не появилась! Двигатель громко рычит, что может быть? Помогите, звук как будто клапана стучат.
Записан

konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #10 : 16 Апреля 2011, 18:31:49 »

у меня такая же ситуация с тягой. Заметил месяц назад что двигатель работает громко, посмотрел уровень масла и офигел.его небыло! Был на рыбалке (далеко от дома и магазинов) друзья дали 1 литр масла могил1, я же всегда лил оригинальное 10в30. После проверил уровень и офигел в двойне-масло даже на щупе не было! Я потихоньку добрался до дома. Оригинальное не нашел, пришлось купить могил1. Еще не залив масло тяга ушла-я запаниковал уже. Поменяв масло все фильтра, свечи тяга не появилась! Двигатель громко рычит, что может быть? Помогите, звук как будто клапана стучат.

Компрессию в цилиндрах не мерил? Двигатель не перегревал? Как расход топлива? Симптомы как будто с кольцами не все в порядке.
Записан
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #11 : 17 Апреля 2011, 00:58:27 »

как проверить компресию? Если кольца менять, что нужно еще сразу купить и что делать? Дорогое это удовольствие?
Записан

gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #12 : 17 Апреля 2011, 08:21:01 »

как проверить компресию? Если кольца менять, что нужно еще сразу купить и что делать? Дорогое это удовольствие?
Компрессию проверяют прибором-компрессометром в сервисе,ну или,если есть в личном использовании.
Кольца поршневые,комплект,кат №-13011-PNE-G02,цена-1 249,28р.
Но сдается мне,дружище,убил ты мотор масляным голоданием,незнаю как у тебя это получилось,но уровень масла надо проверять и еще,как то я не понял,ты обнаружил отсутствие масла когда щуп вынул? А индикатор на приборке(лейка),что,не горел???
От давления масла в нашем моторе зависит многое,в том числе и тяга,работа системы VTC.
Записан

andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #13 : 17 Апреля 2011, 11:44:25 »

в том то и дело-лампочка не горела! Узнал просто посмотрев уровень масла. Думаешь мотору хана? Он тянет, только немного с запазданием, вот что напрягает. И громко работает как дизель, мать его. Клапана стучат-ощущение такое.
Записан

gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #14 : 17 Апреля 2011, 12:10:32 »

в том то и дело-лампочка не горела! Узнал просто посмотрев уровень масла. Думаешь мотору хана? Он тянет, только немного с запазданием, вот что напрягает. И громко работает как дизель, мать его. Клапана стучат-ощущение такое.
После такого масляного голодания застучит все,что может затучать!
Так,начни с того,что проверь лампочку индикатора давления масла на приборке,ее придется снять(приборку)наверняка лампа сгорела,замени ее,залей масло до необходимого уровня,заведи машину,погаснет ли индикатор?
Если нет,готовься к ремонту мотора,проверь работу масляного насоса,вкладыши,кольца...это по минимуму,проверить шейки коленвала,гильзы цилиндров на элипсность,вобщем все то что работает с маслом,а с маслом работает почти все!
P.S. Перед всем этим,не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!