Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 12:44:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мощность упала!  (Прочитано 29492 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1179




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #15 : 17 Апреля 2011, 12:20:09 »

....Так,начни с того,что проверь лампочку индикатора давления масла на приборке,ее придется снять(приборку)наверняка лампа сгорела,замени ее.....

Вот только для проверки лампочки приборку снимать не надо, просто заведи машину
и посмотри на самодиагностику. Загорается ли у тебя лейка вообще? Потом уж проверка
лампочки, проводки, датчика. Если все исправно, то регулировка клапанов - хотя могут цокать
и форсунки. Если исправный индикатор не загорался, то о масленном голодании речи быть не может...
Удачи, зема!!!!
Записан
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #16 : 17 Апреля 2011, 12:48:47 »

Зажигание включаю, лампочка горит, завожу двигпатель-она тухнет (в общем как и должно быть). А как проверить работает ли масленный насос и датчик давления масла? может он накрылся, хотя лампочка тухнет. У меня где-то за месяц до этого загоредлась лампочка SRS и горит по сегодняшний день. Может и правда чо-то заглючило вы мозгах. Как её отключить блин.С чего начинать ёпрст- не знаю.   
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #17 : 17 Апреля 2011, 12:58:54 »

загоредлась лампочка SRS и горит по сегодняшний день. Может и правда чо-то заглючило вы мозгах. Как её отключить блин.С чего начинать ёпрст- не знаю.   
Подробная методика есть в ФАКе...
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #18 : 17 Апреля 2011, 13:00:17 »

Зажигание включаю, лампочка горит, завожу двигпатель-она тухнет (в общем как и должно быть). А как проверить работает ли масленный насос и датчик давления масла? может он накрылся, хотя лампочка тухнет. У меня где-то за месяц до этого загоредлась лампочка SRS и горит по сегодняшний день. Может и правда чо-то заглючило вы мозгах. Как её отключить блин.С чего начинать ёпрст- не знаю.   
Если индикатор на приборке реагирует,значит и насос и датчик в порядке,SRS с этой системой не связан,считай ошибку самодиагностикой и попробуй ее удалит,SRS должна погаснуть.
Как считать коды,прочти здесь
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg83245.html#msg83245
Возможно выползет еще какая нить ошибка!
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #19 : 17 Апреля 2011, 13:02:44 »

 Не кому в голову не пришло что бонально выхлопная забита или катализатор забился или просто разволился.
Записан

gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #20 : 17 Апреля 2011, 13:07:11 »

Не кому в голову не пришло что бонально выхлопная забита или катализатор забился или просто разволился.
А почему тогда не выбивает ошибку лямда-зонд? Чек же не горит... В замешательстве
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #21 : 17 Апреля 2011, 13:18:31 »

А почему он должен выбевать ошибку.
Записан

gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #22 : 17 Апреля 2011, 13:28:53 »

А почему он должен выбевать ошибку.
Ну насколько я знаю,вторая лямда отвечает за жизнеспособность катализатора,если она есть конечно,если кат забит или оплавился или развалился,датчик должен сигнализировать об этом,или я не прав?
Записан

andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #23 : 17 Апреля 2011, 13:33:36 »

кстати, чек загорался 3 раза, я его сбрасывал отключением клеймы на пару минут, он большек не вылетал. А как определить что это катализатор забит? вроде когда с зади стоиш не слышно разницы шума двигателя
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #24 : 17 Апреля 2011, 13:41:40 »

Ну насколько я знаю,вторая лямда отвечает за жизнеспособность катализатора,если она есть конечно,если кат забит или оплавился или развалился,датчик должен сигнализировать об этом,или я не прав?
Ну а почему ты думаешь что нельзя просто нос второй лямды забить остатками катализатора так что основной поток выхлопа пойдет мимо его носа. Тем более у вторичной лямды диапозон работы по волтам очень узки до 1 волта. Так что если мозг получит сигнал в 0.3 волта то он будет считать датчик исправным.
Да и по мимо катализатора есть ещё и резонатор который тоже  может и прогореть и разволиться.
Записан

andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #25 : 17 Апреля 2011, 13:45:47 »

капец, я запутался, что лечить то?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #26 : 17 Апреля 2011, 13:47:23 »

кстати, чек загорался 3 раза, я его сбрасывал отключением клеймы на пару минут, он большек не вылетал. А как определить что это катализатор забит? вроде когда с зади стоиш не слышно разницы шума двигателя
Вот я не понимаю зачем сбрасывать джеки если машина тебя просит о помощи, а ты уперта пытаешся её накормить своим сбрасывая минусовую клиему.
Нужно выяснить перво причину джекичана а потом уже хвататься за минус акумулятора.
Записан

gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #27 : 17 Апреля 2011, 13:49:27 »

Вот я и говорю,на диагностику тебе надо,если сам сделать ее не можешь Подмигивающий
Записан

farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 17 Апреля 2011, 13:51:08 »

Вот я не понимаю зачем сбрасывать джеки если машина тебя просит о помощи, а ты уперта пытаешся её накормить своим сбрасывая минусовую клиему.
Нужно выяснить перво причину джекичана а потом уже хвататься за минус акумулятора.
Афро
Если бы сразу узнал код ошибки может и не было бы такой темы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #29 : 17 Апреля 2011, 13:52:31 »

Ну а почему ты думаешь что нельзя просто нос второй лямды забить остатками катализатора так что основной поток выхлопа пойдет мимо его носа. Тем более у вторичной лямды диапозон работы по волтам очень узки до 1 волта. Так что если мозг получит сигнал в 0.3 волта то он будет считать датчик исправным.
Да и по мимо катализатора есть ещё и резонатор который тоже  может и прогореть и разволиться.
Это все понятно,но развалившийся кат напоминает погремушку,Дмитрий,потряси ты катализатор,если будет греметь внутри,ап стену его!
Всмысле меняй или пламик с обманкой ставь Улыбка
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!