Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #60 : 27 Августа 2012, 22:12:23 » |
|
Всегда приятно удивляют люди делающие что то практически невозможное. Например "запорожцы" обгоняющие спорткары и т.д. Особенно делающие своими руками. Это достойно всяческого уважения. Но все таки зачем делать из машины то чем она не является? Отрезать кардан, снимать запаску, занижать клиренс до уровня малолитражки и прочее. Ведь кроме банального размера подкапотного пространства, есть прочность корпуса, развесовка машины и еще тысяча факторов. Не лучше ли купить машину с уже более мощным двигателем? Купи лексус что ли. Наверное добавив немного к сумме от продажи ЦРВ можно найти варианты и еще будешь в выигрыше по деньгам по сравнению с вкорячиванием двигателя от пилота. А уж про безопасность эксплуатации я вообще молчу. Не то что бы осуждаю, просто..никто не делает из табуретки кресло и не потому что это невозможно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
death132
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Антон Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #61 : 28 Августа 2012, 15:26:12 » |
|
Для аргумента поремонтируй сам машинку,для начала съём и установка генератора и помпы.Хватит этого за глаза.Кстати загляни аккорду с К движками под капот-гораздо просторней,особенно впереди.
снимал генератор на втором поколении несколько раз, были у меня с ним проблемы... первый раз было трудно придумать как его достать... третий раз на все ушло мин 20 - 30 =) Да, пришлось снять бампер, фару и крепление радиатора кажется, не помню уже.... Но если собрался ставить двигатель то не проблема разобрать морду =) тем более ее так и так придется разбирать! Аргумен это - ширина машины 1,5 м а ширина двигателя 3 м - вот это аргумент =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
death132
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Антон Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #62 : 28 Августа 2012, 15:32:57 » |
|
Всегда приятно удивляют люди делающие что то практически невозможное. Например "запорожцы" обгоняющие спорткары и т.д. Особенно делающие своими руками. Это достойно всяческого уважения. Но все таки зачем делать из машины то чем она не является? Отрезать кардан, снимать запаску, занижать клиренс до уровня малолитражки и прочее. Ведь кроме банального размера подкапотного пространства, есть прочность корпуса, развесовка машины и еще тысяча факторов. Не лучше ли купить машину с уже более мощным двигателем? Купи лексус что ли. Наверное добавив немного к сумме от продажи ЦРВ можно найти варианты и еще будешь в выигрыше по деньгам по сравнению с вкорячиванием двигателя от пилота. А уж про безопасность эксплуатации я вообще молчу. Не то что бы осуждаю, просто..никто не делает из табуретки кресло и не потому что это невозможно Безопасность - аргумент =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
death132
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Антон Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #63 : 28 Августа 2012, 15:39:04 » |
|
Более реальная но не менее глупая идея: двигатель от RDX. кузов по размерам схож, подкапотное пространство думаю тоже. 2,3л 240 л.с
|
|
|
Записан
|
|
|
|
death132
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Антон Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #64 : 28 Августа 2012, 15:59:16 » |
|
кстати в новых RDX уже стоит 3,5л V6 273л.с
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #65 : 28 Августа 2012, 20:29:16 » |
|
Ну раз все аргументы не аргументы, то ждем подробного отчета о реальных действиях. Может действительно когда подойдет срок, поменять на движок от другой машины? ) А может есть на форуме те кто уже проделал это со своей "царевной" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fap
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7 год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #66 : 26 Января 2013, 10:12:30 » |
|
есть кто ставил k24a от аккорда, в cr-v американец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Milena_a
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Конзалаева Авто:CR-V К24А1, левый . год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #67 : 06 Февраля 2015, 12:56:48 » |
|
Помогите пожалуйста))) Купила CR-V 2 умер мотор, сказали нужно менять.. Прочитала весь форум, но не совсем всё поняла Можно ли поставить вместо K24A1, мотор к24а черная крыжка японец ( применения двигателя много целевое на многие модели)? И на сколько это всё реально? Заранее благодарна за помощь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #68 : 06 Февраля 2015, 13:16:12 » |
|
Не проблема найти недорого мотор с малым пробегом. У самого лежит запасной, но 2,0 он не подойдет на американку. Кинь мне в личку контакты, пришлю контакт у кого брал. Так же в НН есть движки, спроси у них:www.айвито/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_bu_honda_379157108
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валивтор
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Валерий Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #69 : 07 Февраля 2015, 17:07:59 » |
|
Помогите пожалуйста))) Купила CR-V 2 умер мотор, сказали нужно менять.. Прочитала весь форум, но не совсем всё поняла Можно ли поставить вместо K24A1, мотор к24а черная крыжка японец ( применения двигателя много целевое на многие модели)? И на сколько это всё реально? Заранее благодарна за помощь)))
Была аналогичная проблема прогорел поршень ДВС К24А1 2005 год европейка RD6. Писал в другой аналогичной ветке про замену двигателя на американке http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,148484.15.html Проживаю в Новсибе, а тут они в дефиците от 80т.руб а японских К24а на все модели...да и ценники у них от 30 т руб, да и как советовали знатоки ДВС из японии и из европы разница огромная.... После долгих мытарств в инете, изучения всех вариантов решил брать К24А от Степвагона RF7 или 8. Характиристики данного ДВС аналогичны К24А1. Но блин после нового года в новосиби да и во Владике начали переписывать ценники на контракные ДВС. Купил в январе из Владика с полным комплектом навески, косой, компьютерем за 33т.руб. Пришел за 7 дней. Сам менял ДВС....завелся со второго оборота. В принципе навеску практически всю поставил свою по разным причинам.... Планирую написать подробный отчет по замене в вышеописанной ветке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Milena_a
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Конзалаева Авто:CR-V К24А1, левый . год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #70 : 08 Февраля 2015, 21:33:20 » |
|
Было бы очень интересно посмотреть Ваш отчёт, я тоже слышала, что мотора от американок приходят к нам не в самом лучшем состоянии... А от японцев наоборот в очень хорошем состоянии... Когда планируете поделиться с нами информацией, о Вашей успешной переделки))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валивтор
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Валерий Авто:HOND CR-V, RD6, K24A1, левый руль, АКП, передний привод год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #71 : 10 Февраля 2015, 21:35:09 » |
|
Было бы очень интересно посмотреть Ваш отчёт, я тоже слышала, что мотора от американок приходят к нам не в самом лучшем состоянии... А от японцев наоборот в очень хорошем состоянии... Когда планируете поделиться с нами информацией, о Вашей успешной переделки))))
Нет проблем смотрите отчет о замене двигателя К24А1 на СРВ RD6,английская сборка 2005год, левый руль на контрактный двигатель К24А Япония от Степвагона RF7 2004года http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,148484.30.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svistni
Пользователь
Offline
Сообщений: 126
валим...
Имя:Вова Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #72 : 22 Апреля 2015, 19:48:50 » |
|
Ввиду не здорового стука при работе двигателя... Подскажите, встанет ли двигатель c японки k20a... на европейку вместо двигателя k20a4?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #73 : 22 Апреля 2015, 20:00:17 » |
|
Да. Было замечено различие коллектора впуска, трубки кондея на левый борт идут, на крышке цепи немного другой датчик КВ, разъем япский переставляли. Вроде все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #74 : 23 Апреля 2015, 15:56:18 » |
|
.... на крышке цепи немного другой датчик КВ, разъем япский переставляли...
потому что, двс у вас от степвагона был
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|