Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 12:43:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радиатор  (Прочитано 11433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АлексейТ
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:ждун Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« : 17 Апреля 2011, 19:09:42 »

Машин решил побаловать свежим парком из под капота, семья в ужасе - ща рванет! но мне не привыкать к свинствам, которые подкидывает автомобиль, в итоге трещина на радиаторе (сверху на пластмассе под крышкой) расширительный бачек ХЗ сколько пустой подскажите чего делать? менять или чинить? темы про радиаторы прочитал, но так и не понял какой лучше, и положительных и отрицательных отзывов масса, хотелось бы приобрести в Н-ске без всяких заказов по инету и максимально бюджетно, что посоветуете??
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #1 : 17 Апреля 2011, 19:14:25 »

Менял в том году, Автотрейд-Н ул. Большая 256а, радиатор Sat, 2100руб примерно. Верхний патрубок возможно придется посадить на хомут.
Записан

Alex115
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81



Имя:Александр
Авто:Ford Maverick XLT V6 была CRV RD1 1997
год:2007
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 17 Апреля 2011, 20:32:53 »

Да, Автотрейд рулит, мой SAT тыщ 60 проехал, но потек между верхним бачком и телом. Пока сильно не напрягает. За 2 т.р. можно менять его как расходник, только крепеж немного напильником доработать надо.
Записан
АлексейТ
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:ждун Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 18 Апреля 2011, 07:05:25 »

Если отремонтировать? позвонил в конторы - изготовление верхнего бачка из алюминия или латуни 3-4 т.р. гарантия "пожизненная", стоит ли? кстати sat одешевел 1780 руб.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 18 Апреля 2011, 07:39:35 »

Если отремонтировать? позвонил в конторы - изготовление верхнего бачка из алюминия или латуни 3-4 т.р. гарантия "пожизненная", стоит ли? кстати sat одешевел 1780 руб.
Алексей, меняй радиатор! Если бы цена ремонта была сопоставима или намного дешевле стоимости радиатора, то ремонт.
И не забудь поменять крышку радиатора на оригинальную, скорее всего, она виновата!
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #5 : 18 Апреля 2011, 07:44:32 »

Леха, радиатор трескается вверху от старости, так что замена бачка на латунь - это выход
но останавливает цена в 3-4 тыщи и выглядят эти бачки колхозно  Показывает язык
Записан

АлексейТ
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:ждун Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 18 Апреля 2011, 07:45:04 »

Алексей, меняй радиатор! Если бы цена ремонта была сопоставима или намного дешевле стоимости радиатора, то ремонт.
И не забудь поменять крышку радиатора на оригинальную, скорее всего, она виновата!

Ремонт - замена разница 1000 руб., вот просто думаю если они верхний бачек сделают монолитным алюминиевым то течь там нечему будет, а новый радиатор это всетаки лотерея, кстати при замене радиатора ОЖ полностью меняется?
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #7 : 18 Апреля 2011, 07:50:08 »

Ремонт - замена разница 1000 руб., вот просто думаю если они верхний бачек сделают монолитным алюминиевым то течь там нечему будет, а новый радиатор это всетаки лотерея, кстати при замене радиатора ОЖ полностью меняется?
Сливается/заливается, ага, почти полностью(в блоке остается)
ещё на сат-радиаторе нижний вывод жижи акпп не под тем углом, мастера ставили от другого радиатора.
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 18 Апреля 2011, 07:51:34 »

кстати при замене радиатора ОЖ полностью меняется?
Если подошло время менять - можно заодно и поменять. А так - слить в емкость, потом залить обратно и долить, сколько потребуется.
Записан
АлексейТ
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:ждун Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 18 Апреля 2011, 08:07:27 »

Сливается/заливается, ага, почти полностью(в блоке остается)
ещё на сат-радиаторе нижний вывод жижи акпп не под тем углом, мастера ставили от другого радиатора.

Можно поподробнее? мне радиатор товарищ хочет поменять в уличных условиях, если что то не подойдет то машину то никуда не утащишь.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #10 : 18 Апреля 2011, 08:24:25 »

На нижнем бачке радиатора 2 штуцера латунных под контур охлаждения АКПП, оба под прямым углом, хотя один из них должен быть под 60 градусов, возможно щас сат-овцы этот баг и устранили.
Мне мастер поставил штуцер с ориг радиатора (не моего - какого то другого от хонды) мой не стал трогать.
Записан

АлексейТ
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:ждун Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #11 : 18 Апреля 2011, 10:52:57 »

Взял я радиатор сат, будем посмотреть, старый пока выкидывать не буду, всем большое спасибо!
Записан
Alex115
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81



Имя:Александр
Авто:Ford Maverick XLT V6 была CRV RD1 1997
год:2007
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 18 Апреля 2011, 17:52:03 »

На улице меняется в элементе, у САТ не подходят по месту два нижних отверстия крепления рамки вентиляторов (увеличивал сверлом на 8, но вылетели металлические усилители и без них хорошо держится), штуцеры в позапрошлом году комплектовались на 60 градусов. Еще не забудь с полстакана масла добавить в коробку, т.к. немного вытечет на землю.
Записан
АлексейТ
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:ждун Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #13 : 19 Апреля 2011, 08:05:51 »

В общем поменяли вчера радиатор, китайцы или как их там 100% косоглазые, кое где крепления не подошли но в итоге все более менее встало, работы заняли 1,5 часа много п..ли с товарищем, масло в коробку не доливал т.к. завтра там будет частичная замена думаю за 1 день не помрет.  Из сюрпризов, из машины сцуко капает масло, и контрацептивы сервисмены при ремонте гранаты незатянули хомут на пыльнике, он слетел, все в грязи граната хрустит соттвественно ей капец((((( хочу машину которая не ломаецо!
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #14 : 19 Апреля 2011, 08:33:37 »

хочу машину которая не ломаецо!
Алексей, какая-то невезуха у тебя за последние месяцы с машиной! Надо что-то менять!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!