Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 11:10:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет на холостом ходу ( клапана ).  (Прочитано 57676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
турбинист
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Cергей
Авто:HONDA CR-V США АКПП
год:1999
г.Добрянка
« : 08 Марта 2008, 22:29:46 »

 Всем привет,помогите вьехать в решение проблемы :Заводится с первого раза 1500 об,и через несколько секунд обороты плавно уходят на 0 ну а потом завожу и прогреваю до рабочей температуры только с педалькой газа,пока не прогреешь не едет. при включении автомата глохнет.Какие есть мнения? прогретая заводится и работает на ХХ и под нагрузкой без вопросов.При полном отстывании (4 часа и более) снова начинает глючить.
Записан

CR-V 1999 сша акпп В20Z2 СЕРГЕЙ
nikode
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


CR-V. RD-1. 1996. АКПП. Japan. Niko. Kutaisi.


« Ответ #1 : 17 Марта 2008, 10:34:02 »

Здраствуйите всем. Когда заважу машинку тахометр показывет приблизительно на 1500, когда переключаю на D, если не нажимать на газ, глохнет... У кого был аналогичная ситуация. Благодарен за ранее.
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #2 : 17 Марта 2008, 11:02:53 »

Опиши подробнее.Что смотрел,куда лазил,горит ли CHECK,что предшествовало?
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
nikode
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


CR-V. RD-1. 1996. АКПП. Japan. Niko. Kutaisi.


« Ответ #3 : 17 Марта 2008, 11:37:22 »

Заважу машину, плавает обороты то 1500 то 1000 и так далее, через 2-3 минуты переключаю на Д, и глохнет если не нажимать на газ... check не горит
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #4 : 17 Марта 2008, 11:55:13 »

Осмотри внимательно впускной коллектор на предмет подсоса воздуха.Может какаято вакуумная трубка лопнула.Попробуй при заведёном двигателе отключить разьём с клапана быстрого холостого хода.Упадут обороты или нет.Заодно проверишь CHECK.Может быть от вибрации выкрутился винт холостого хода в блоке дроссельной заслонки.Корче сначало надо определить откуда у тебя лишний воздух.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #5 : 17 Марта 2008, 19:22:55 »

Осмотри внимательно впускной коллектор на предмет подсоса воздуха.Может какаято вакуумная трубка лопнула.Попробуй при заведёном двигателе отключить разьём с клапана быстрого холостого хода.Упадут обороты или нет.Заодно проверишь CHECK.Может быть от вибрации выкрутился винт холостого хода в блоке дроссельной заслонки.Корче сначало надо определить откуда у тебя лишний воздух.
А что такая проблема бывает из-за лишнего воздуха ? Т.е. нарушена герметичность впускного коллектора?
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #6 : 18 Марта 2008, 10:01:09 »

А что такая проблема бывает из-за лишнего воздуха ? Т.е. нарушена герметичность впускного коллектора?
Необязательно нарушена герметичность.У меня например после промывки БДЗ тоже начали плавать обороты.Закрутил винт дополнительного воздуха на два оборота и проблема исчезла.Но двигатель не глох,возможно ещё что-то борохлит.А вообще нам с сервантом повезло насчёт вакуумных трубочек,у нас их раз-два и всё.А взять например интегру с двумя карбюраторами-вот там раздолье насчёт поиска лишнего воздуха.Да и на тоётах тоже трубок много.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #7 : 19 Марта 2008, 18:18:48 »

Такая же фигня. При переключении в Д на холодном движке обороты кратковременно падают почти до нуля, на несколько секунд. Потом восстанавливаются, и всё дальше ОК. Грешу на клапан ХХ. Правда летом мыл его. Свечи 5 тыс. назад. Пока даже незнаю куда соваться Грустный
Записан
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #8 : 25 Марта 2008, 18:00:49 »

вопрос такой, нормально ли это или нет:
1) по АКПП пока авто не прогреется полностью(зимой) при включении передаче машина глохнет...?
2) когда заводишь авто лампочка давления масла гарит ещё 1-1,5сек.  Непонимающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 25 Марта 2008, 18:35:10 »

1) Не нормально
2) Нормально..
Записан
Black_dog
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка
год:2000
г.Рубцовск
« Ответ #10 : 27 Декабря 2009, 11:35:04 »

Доброго времени суток, господа!
Ногами не пинать, в фак не отсылать, все читано-перечитано, можт у кого свежий взгляд на проблему. Цуко, сюрприз на Новый год... Плачущий
В общем, ситуация такая. Машина ночует в гараже (t +15 град). Заводится и сразу глохнет, второй раз заводишь - какое-то время ровно работает, потом опять глохнет. Сегодня до начала движения глохла 3 раза. Падают обороты как будто топлива не хватает. На горячую все нормально, обороты держит, темп двига посередине шкалы, заводится сполпина, и тянет нормально, хотя счас зима и особо разогнаться негде.
Что сделано? Вчера промыл IAC и PCV, дроссель пока не снимал, в топливную и зажигание тоже не лез. Движок стал как-то мягче работать, но проблема с холодным запуском не ушла. Клемму с аккума скидывал (типа для переобучения компа, мало верю ИМХО). Джекичан не горит (т.е. кодов ошибок нет).
До трабла, заводилась с первого раза, при этом обороты сначала падали, а потом поднимались до прогревочных (как бы затык был), но холостой ход был на холодную, и в гараже и на улице (после 1-3ч стояния на морозе).
Можеет бенз х..й залил? Как раз перед началом трабла, хотя не раз на этой заправке заправляюсь, косяков не было, да и на горячую все нормально.
В общем, ваши, господа, советы??? HELP!!! А то в НГ на косяковой CR-V входить влом...
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 27 Декабря 2009, 11:40:17 »

А может конденсат.. тыже с холода заезжаешь в +15..
свечи, фильтры замени для начала..
Записан
Black_dog
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка
год:2000
г.Рубцовск
« Ответ #12 : 27 Декабря 2009, 11:54:58 »

Воздушник, чистый. Топливный? Может, конечно, но обычно когда фильтра забивает или свечки х..е авто и на горячую плохо заводится и едет. Насчет конденсата, ну дык, в морозы-то все нормально было, а как отпустило, появился косяк. Да и машина не покрывается снаружи конденсатом, а теплая движка-то с чего?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #13 : 27 Декабря 2009, 12:56:13 »

Воздушник, чистый. Топливный? Может, конечно, но обычно когда фильтра забивает или свечки х..е авто и на горячую плохо заводится и едет. Насчет конденсата, ну дык, в морозы-то все нормально было, а как отпустило, появился косяк. Да и машина не покрывается снаружи конденсатом, а теплая движка-то с чего?
Не повредит для самоуспокоения Fuel protect - удалитель воды из топлива.
Заправляешь полный бак и заливаешь всю бутылку, и в гараже на ночь оставляешь. На утро будет ясно, что да как. Я тоже, склоняюсь к мысли о конденсате.

Топливный фильтр тонкой очистки когда менял? Я меняю вместе с маслом и проблем нет...


* Fuel_protect.jpg (42.96 Кб, 168x300 - просмотрено 1133 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #14 : 27 Декабря 2009, 12:58:07 »

Руслан, напиши что меняно уже..так легче будет.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!