Black_dog
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка год:2000 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #15 : 27 Декабря 2009, 14:24:32 » |
|
Володя, Да пока только воздушник поменял, свечи, топливный пока не трогал. Машин всего год в России, у меня с лета. Ухоженная, пока никто никуда не лез. Мысль на счет воды, думаю, имеет место, возможно даже с заправки, потому как, вечером заправил, а утром все началось. Для профилактики надо наверное будет нейтрализатор воды залить. да топливник поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 27 Декабря 2009, 14:28:00 » |
|
А ГБО случайно не установлено?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black_dog
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка год:2000 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #17 : 27 Декабря 2009, 15:14:21 » |
|
А ГБО случайно не установлено?
Нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeViL_55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #18 : 26 Ноября 2010, 06:10:46 » |
|
Такая же проблема, заводится с первого раза и прогревается примерно на 1200-1400 оборотов. Чек не горит. Включаю передачу и все обороты падают и она глохнет. После завожу и если не работать педалькой она сразу глохнет. После прогрева и небольшой поездки все нормализуется. Что делать??? Помогите. От температуры на улице что -16 что -6 все одна фигня.
|
|
|
Записан
|
Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #19 : 26 Ноября 2010, 13:21:35 » |
|
Такая же проблема, заводится с первого раза и прогревается примерно на 1200-1400 оборотов. Чек не горит. Включаю передачу и все обороты падают и она глохнет. После завожу и если не работать педалькой она сразу глохнет. После прогрева и небольшой поездки все нормализуется. Что делать??? Помогите. От температуры на улице что -16 что -6 все одна фигня.
клапан холостого хода смотри ,может грязный ,а может клинит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sals
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V япон. год:1998 г.Tallinn
|
|
« Ответ #20 : 26 Ноября 2010, 15:12:41 » |
|
Сам мучаюсь с тем же. Мыл дроссельную заслонку, а клапан холостого хода мыл и продувал два раза, но увы. При прогреве сижу и держу педаль газа, пока машина не прогреется. Потом всё нормально работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jurec1969
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Палдиски Эстония
|
|
« Ответ #21 : 01 Декабря 2010, 00:07:42 » |
|
Сам мучаюсь с тем же. Мыл дроссельную заслонку, а клапан холостого хода мыл и продувал два раза, но увы. При прогреве сижу и держу педаль газа, пока машина не прогреется. Потом всё нормально работает.
У меня тоже утром не держала прогревочные обороты,и клапан xx мыл,и БДЗ,и топливный модуль проверил,и топливный фильтр поменял, пробовал менять клапан xx. Результатов нет. Отдал на диагностику у нас в Таллинне, вылечили... регулировкой клапанов! Машина оказывается ползала три с половиной года! Сегодня забрал и обалдел,самолёт! Работает ровно,прогревочные обороты появились. Я в шоке.
|
|
|
Записан
|
Мы-русские,не обманываем друг друга!
|
|
|
DeViL_55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #22 : 06 Декабря 2010, 05:37:38 » |
|
Я регулировал клапана месяца три назад. Но проблема остается и на горячую. Бывает может заглохнуть и на подъезде к сфетофору.
|
|
|
Записан
|
Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
|
|
|
jurec1969
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Палдиски Эстония
|
|
« Ответ #23 : 06 Декабря 2010, 10:01:10 » |
|
На самом деле,причин может быть несколько,проще на мой взгляд,отдать машину спецам,это будет быстрее. у меня помогла регулировка клапанов(кстати,зазоры были перепутаны - впуск и выпуск)ты уверен что у твоей машины всё правильно сделано? Былоб неплохо найти донора(временно),и поменять клапан xx,как сделал я,и убедиться,что это не ему пора в мусорку. Удачи в поисках.
|
|
|
Записан
|
Мы-русские,не обманываем друг друга!
|
|
|
DeViL_55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #24 : 17 Декабря 2010, 10:47:04 » |
|
Вопрос к форумчанам. Промывал БДЗ. После промывки все стало чистенько. Вот вопрос: 1. на просвет смотрель заслонку и она по краям немного светиться, нормально это или нет? 2. что смазывать в IAC и куда надо дуть для проверки работоспособности?
|
|
|
Записан
|
Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #25 : 17 Декабря 2010, 11:12:31 » |
|
При промывке заслонки надо без фанатизма - там по краю нанесено покрытие которое можно сошкрябать случайно. У меня заслонка в закрытом положении держала растворитель - т.е. наливаешь как в стакан и не уходит (может уходит постепенно, но сразу этого не видно). Если "светится" то может стерли этот слой по краю заслонки или может уже кто-то крутил регулировку первоначального положения заслонки (запретный болтик).
По поводу IAC - на самом деле особо там смазывать ничего не надо, это уже в случае крайнем, если подклинивает. А проверять - в обесточенном положении клапан должен быть закрыт - т.е. глядя на дырки нужно подавать нагнетаем давление в левую и при этом его клапан должен держать, а если сразу начинает сифонить из правой - непорядок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeViL_55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #26 : 17 Декабря 2010, 11:42:47 » |
|
После чистки как я уже говорил машина стала работать лучше. Вот только изначальная проблема не ушла. Заводится машина с первого раза без проблем, обороты 1500-1700. Но стоит на еще не прогретом двигателе включить передачу как обороты падают и она глохнет, особенно сильно это проявляется когда втыкаешь заднюю (у меня АКПП). Когда "D" бывает глохнет бывает нет. После того как заглохла завожу опять (заводится с трудом) при этом обороты держаться примерно 100-200 и не могут подняться пока не поможешь педалью газа.
|
|
|
Записан
|
Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
|
|
|
DeViL_55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #27 : 23 Декабря 2010, 10:38:27 » |
|
Алилуя. Съездил на диагностику двигателя все оказалось в норме кроме как и сказал Юрий "КЛАПАНОВ". Отрегулировали и все стало на места. Теперь шепчет. Оказались затянуты так что даже щуп не пролазил.
|
|
|
Записан
|
Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
|
|
|
jurec1969
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Палдиски Эстония
|
|
« Ответ #28 : 23 Декабря 2010, 22:10:09 » |
|
Я рад,что мой опыт пригодился. )))
|
|
|
Записан
|
Мы-русские,не обманываем друг друга!
|
|
|
tosheg
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Антон Авто:CR-V, Правый руль, автомат год:1999 г.Бийск
|
|
« Ответ #29 : 16 Февраля 2011, 08:27:05 » |
|
Тоже проблема такая, на холодную включаю D, глохнет, при - 10 гдето греть надо минуты 2-3 чтобы тронуться и не заглохнуть, тоесть тронуться то можно, но при отпускании педали газа глохнет + еще холостой плавает регулярно, не могу поймоть момент когда, может быть тоже дело в клапанах, клапан ХХ мыл, чуток грязный был, БДЗ не смотрел, но динамика вроде нормальная разгона, на горячую не глохнет, а у нас нормальной диагностики фиг найдешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|