Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:43:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет на холостом ходу ( клапана ).  (Прочитано 59259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Black_dog
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка
год:2000
г.Рубцовск
« Ответ #15 : 27 Декабря 2009, 14:24:32 »

Володя,
Да пока только воздушник поменял, свечи, топливный пока не трогал. Машин всего год в России, у меня с лета. Ухоженная, пока никто никуда не лез. Мысль на счет воды, думаю, имеет место, возможно даже с заправки, потому как, вечером заправил, а утром все началось. Для профилактики надо наверное будет нейтрализатор воды залить. да топливник поменять.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 27 Декабря 2009, 14:28:00 »

А ГБО случайно не установлено?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Black_dog
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка
год:2000
г.Рубцовск
« Ответ #17 : 27 Декабря 2009, 15:14:21 »

А ГБО случайно не установлено?
Нет Строит глазки
Записан
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #18 : 26 Ноября 2010, 06:10:46 »

Такая же проблема, заводится с первого раза и прогревается примерно на 1200-1400 оборотов. Чек не горит. Включаю передачу и все обороты падают и она глохнет. После завожу и если не работать педалькой она сразу глохнет. После прогрева и небольшой поездки все нормализуется.
Что делать??? Помогите. От температуры на улице что -16 что -6 все одна фигня.
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #19 : 26 Ноября 2010, 13:21:35 »

Такая же проблема, заводится с первого раза и прогревается примерно на 1200-1400 оборотов. Чек не горит. Включаю передачу и все обороты падают и она глохнет. После завожу и если не работать педалькой она сразу глохнет. После прогрева и небольшой поездки все нормализуется.
Что делать??? Помогите. От температуры на улице что -16 что -6 все одна фигня.
клапан холостого хода смотри ,может грязный ,а может клинит
Записан
sals
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V япон.
год:1998
г.Tallinn
« Ответ #20 : 26 Ноября 2010, 15:12:41 »

Сам мучаюсь с тем же. Мыл дроссельную заслонку,  а клапан холостого хода мыл и продувал два раза, но увы.
При прогреве сижу и держу педаль газа, пока машина не прогреется. Потом всё нормально работает.
Записан
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #21 : 01 Декабря 2010, 00:07:42 »

Сам мучаюсь с тем же. Мыл дроссельную заслонку,  а клапан холостого хода мыл и продувал два раза, но увы.
При прогреве сижу и держу педаль газа, пока машина не прогреется. Потом всё нормально работает.

У меня тоже утром не держала прогревочные обороты,и клапан xx мыл,и БДЗ,и топливный модуль проверил,и топливный фильтр поменял,
пробовал менять клапан xx. Результатов нет.
Отдал на диагностику у нас в Таллинне, вылечили... регулировкой клапанов!
Машина оказывается ползала три с половиной года! Сегодня забрал и обалдел,самолёт!
Работает ровно,прогревочные обороты появились. Я в шоке.
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #22 : 06 Декабря 2010, 05:37:38 »

Я регулировал клапана месяца три назад. Но проблема остается и на горячую. Бывает может заглохнуть и на подъезде к сфетофору.
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #23 : 06 Декабря 2010, 10:01:10 »

 На самом деле,причин может быть несколько,проще на мой взгляд,отдать машину спецам,это будет быстрее.
 у меня помогла регулировка клапанов(кстати,зазоры были перепутаны - впуск и выпуск)ты уверен что у твоей машины всё правильно сделано?
 Былоб неплохо найти донора(временно),и поменять клапан xx,как сделал я,и убедиться,что это не ему пора в мусорку.
 Удачи в поисках.

Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #24 : 17 Декабря 2010, 10:47:04 »

Вопрос к форумчанам. Промывал БДЗ. После промывки все стало чистенько. Вот вопрос:
1. на просвет смотрель заслонку и она по краям немного светиться, нормально это или нет?
2. что смазывать в IAC и куда надо дуть для проверки работоспособности?
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #25 : 17 Декабря 2010, 11:12:31 »

При промывке заслонки надо без фанатизма - там по краю нанесено покрытие которое можно сошкрябать случайно. У меня заслонка в закрытом положении держала растворитель - т.е. наливаешь как в стакан и не уходит (может уходит постепенно, но сразу этого не видно). Если "светится" то может стерли этот слой по краю заслонки или может уже кто-то крутил регулировку первоначального положения заслонки (запретный болтик).

По поводу IAC - на самом деле особо там смазывать ничего не надо, это уже в случае крайнем, если подклинивает. А проверять - в обесточенном положении клапан должен быть закрыт - т.е. глядя на дырки нужно подавать нагнетаем давление в левую и при этом его клапан должен держать, а если сразу начинает сифонить из правой - непорядок.
Записан
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #26 : 17 Декабря 2010, 11:42:47 »

После чистки как я уже говорил машина стала работать лучше. Вот только изначальная проблема не ушла.
Заводится машина с первого раза без проблем, обороты 1500-1700. Но стоит на еще не прогретом двигателе включить передачу как обороты падают и она глохнет, особенно сильно это проявляется когда втыкаешь заднюю (у меня АКПП). Когда "D" бывает глохнет бывает нет. После того как заглохла завожу опять (заводится с трудом) при этом обороты держаться примерно 100-200 и не могут подняться пока не поможешь педалью газа.
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
DeViL_55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
« Ответ #27 : 23 Декабря 2010, 10:38:27 »

Алилуя. Съездил на диагностику двигателя все оказалось в норме кроме как и сказал Юрий "КЛАПАНОВ". Отрегулировали и все стало на места. Теперь шепчет. Оказались затянуты так что даже щуп не пролазил.
Записан

Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #28 : 23 Декабря 2010, 22:10:09 »

Я рад,что мой опыт пригодился. )))
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
tosheg
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Антон
Авто:CR-V, Правый руль, автомат
год:1999
г.Бийск
« Ответ #29 : 16 Февраля 2011, 08:27:05 »

Тоже проблема такая, на холодную включаю D, глохнет, при - 10 гдето греть надо минуты 2-3 чтобы тронуться и не заглохнуть, тоесть тронуться то можно, но при отпускании педали газа глохнет + еще холостой плавает регулярно, не могу поймоть момент когда, может быть тоже дело в клапанах, клапан ХХ мыл, чуток грязный был, БДЗ не смотрел, но динамика вроде нормальная разгона, на горячую не глохнет, а у нас нормальной диагностики фиг найдешь Грустный
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!