Клуб Honda CR-V Россия
28 Октября 2021, 06:11:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#instagram CR-V Club Russia !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка режима паузы стеклоочистителей.  (Прочитано 12070 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #30 : 09 Июля 2011, 16:53:15 »

Всем привет! Сегодня "наконец то " пошел дождь, много ездил. Внедренная система регулировки паузы очень даже понравилась. Пауза в 1.5с вполне достаточна. Испробовал за время езды почти все режимы - все отлично работает, все возможные паузы очень идеально мне подошли.
Записан
gas 9477
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V rd1 акпп japan
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #31 : 08 Ноября 2012, 12:59:03 »

подойдет или нет реле 98.3777 или 25.3798 взамен 54.3777(39.3777)? другого нету?! Malex   ауу!!!
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #32 : 08 Ноября 2012, 13:20:14 »

Подойдет любое реле дворников с регулировкой паузы от ТАЗов.

На сколько я понял 98.3777 - это простое реле без регулировки
25.3798 - не знаю что такое Улыбка
Записан

gas 9477
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V rd1 акпп japan
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #33 : 10 Ноября 2012, 06:56:40 »

Чёт я не то нарисовал  Смеющийся   25.3787 вот такое оно?
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2969


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #34 : 09 Января 2013, 18:36:51 »

Мужики, круто вы все замутили - красавцы. У меня вопрос. По главным дворникам у меня нареканий нет, все устраивает, а вот на задний я б такую приблуду замутил! Подскажите, такая схема для заднего подойдет? Может кто расскажет и покажет, как это реализовать на японке. Буду премного благодарен!  Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
gas 9477
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V rd1 акпп japan
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #35 : 22 Января 2013, 11:56:25 »

Ma1ex ответь не врубающимся - 15 контакт зелёно-черный,86-синий,31-чёрный,j и s-желто синий?  так???
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #36 : 22 Января 2013, 12:10:58 »

Да только желто-синий провод надо разрезать и к одной стороне подключить J, а к другой S.
И еще 86 контакт я отключил внутри реле, так как он не нужен в нашей схеме, и использовал его для подключения базовой цепи транзистора.
Записан

gas 9477
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V rd1 акпп japan
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #37 : 22 Января 2013, 17:11:03 »

А у резисторов другие показатели есть?(кроме 300 ом и 1 ком)?  Я к чему: сделал всё по твоей схеме-чёт у меня не работает? Включил.щелчок реле. дворники пошли. щелчок(выставил время!)-дворники не едут? Почему? Где не так?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #38 : 23 Января 2013, 11:40:07 »

Не понял вопрос про резисторы.
Чтобы както прокоментировать почему не работает, нужно убедиться что ты сделал все правильно
Где фотоотчет?
И еще тут выше писали что у машин для разных регионов модули управления дворниками могут различаться, с праворукими я дела не имел
Записан

Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #39 : 16 Ноября 2013, 11:51:17 »

Летом тоже захотелось сделать прерывистый режим работы дворников с программируемой паузой.Изучил тему полностью,собрал плату управления на пик контроллере (размер платы получился 2х2 см.) внедрил её в схему.
Функции платы управления:
- задержка включения дворников при включении омывателя ( 0..5 сек. - записывается в память микроконтроллера при программировании)
- количество взмахов после включения омывателя ( записывается в память микроконтроллера при программировании)
- пауза между взмахами 1...60 сек. (меняется в процессе работы, при включении питания = 4 сек.)
Для самостоятельного изготовления и установки платы управления необходимы опыт работы с паяльником, умение программировать микроконтроллер.
Схема устройства, прошивка для микроконтроллера и пояснения уже готовы, осталось сделать фото инсталляции.Но, прочитав предыдущее сообщение,теперь даже и не знаю, нужны ли такие сложности?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4572




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 16 Ноября 2013, 14:59:09 »

Будет интересно прочесть и ознакомиться.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #41 : 21 Ноября 2013, 13:23:15 »

Выкладываю своё решение регулировки режима паузы стеклоочистителей.
Необходимо собрать плату управления (на схеме WipersHonda). Размер платы 16х16 мм. позволяет разместить её непосредственно в блоке INTEGRATED CONTROL UNIT. Схема подключения имеет 6 точек. Для корректной работы необходимо разрезать две печатные дорожки,при этом штатная схема управления из работы полностью исключается.
При осуществлении проекта имеем программируемую паузу между взмахами дворников. При включении по умолчанию она равна 4 сек., диапазон паузы равен 1 ... 60 сек. Также задержку включения дворников после включения омывателя, т.е. жидкость сначала попадает на стекло, растекается по нему, а потом начинают работать дворники. Задержку можно запрограммировать от от 0 до 5 сек.

Программирование платы управления
Исходное состояние: IGN (зажигание) – выкл., INT - выкл.

Программирование «Wipers Honda»
•   включить зажигание.
•   в течении 5 сек, после включения зажигания, INT  включить/выключить 2 раза
и включить (т.е. вкл-выкл-вкл-выкл-вкл). (дворники отработают 1 цикл и остановятся).
•   включить и удерживать WASHER SWICH время равное времени задержки включения дворников после включения WASHER SWICH.   (работает омыватель лобового стекла, дворники не работают).
•   выключить WASHER SWICH. (омыватель лобового стекла не работает, дворники работают).
•   отсчитать желаемое количество взмахов дворников, на последнем взмахе выключить INT.

Таким образом, в память микроконтроллера записали две константы времени:
- пауза между началом работы омывателя лобового стекла и началом работы дворников
- время, за которое дворники сделают желаемое количество взмахов, после использования омывателя лобового текла

прилагаю схему и архив со схемой, прошивкой, печатной платой

* WiperHonda.zip (19.17 Кб - загружено 166 раз.)

* WipersHonda RD1.jpg (331.95 Кб, 2806x1984 - просмотрено 435 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!