Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 10:43:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация на руле при торможении  (Прочитано 36406 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Hubbard
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #60 : 25 Июня 2012, 17:48:00 »

На какие диски поменял?
Если это вопрос ко мне: Brembo 09.7932.14 
В списке применяемости - Аккорд и Элемент, но геометрически точно такие, как и оригинальные ЦРВшные. Подошли.
Записан

Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
hirurg6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Денис
Авто:Honda CRV-II 2.4 AT4 USA
год:2002
г.Усинск
« Ответ #61 : 03 Июля 2012, 16:48:43 »

С данной проблемой сталкивался.
 Однозначно можно протачивать диски, но это не выход из положения- стачивание буртика не помогает проверено (перегрев диска ведет к его деформации по телу)! Диски просто идут под замену(ставил ТРВ 3 год нет проблем)
Параллельно рекомендую просмотреть суппорта, на хождение по направляющим (должно быть свободное от руки-если подклинивает разбирам чистим и смазываем, меняем пыльники),  а также проверяем зазоры  в направлющих если суппорт ""болтается" (на некоторых машинах при езде лязгает) можно попробовать поменять направляющие (у кого не сильно разбито гнездо) Для сведения в суппортах разбивается внутреннее отверстия суппортов, а не стачивается направляющая как многие считают, поэтому у кого болтаются суппорта готовьтесь на замену.
Записан

Krymok
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:эдуард
Авто:Honda CR-V 2.0 мкпп
год:2006
г.Крым
« Ответ #62 : 22 Октября 2012, 01:07:03 »

Всем привет! Есть вопрос?! Заменил тормозные диски и колодки. Проехал 10-12000 началось биение в руль и тормозную педаль на скорости больше 50-60 км.ч. при торможении. Направляющие все зачищались и смазывались ( сам присутствовал). Диски все менять не хочется, возможна ли замена только передней пары???
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #63 : 22 Октября 2012, 05:07:32 »

Всем привет! Есть вопрос?! Заменил тормозные диски и колодки. Проехал 10-12000 началось биение в руль и тормозную педаль на скорости больше 50-60 км.ч. при торможении. Направляющие все зачищались и смазывались ( сам присутствовал). Диски все менять не хочется, возможна ли замена только передней пары???

конечно, именно передние и нужно менять.

что-то мало прошел на новых... совсем мало Грустный
Записан
Krymok
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:эдуард
Авто:Honda CR-V 2.0 мкпп
год:2006
г.Крым
« Ответ #64 : 23 Октября 2012, 00:05:01 »

Меня это тоже удивляет.Может проблема в другом.На внешний вид диски в порядке,не знаю .Посмотрю на направляющие еще раз.
Записан
smv111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:михаил
Авто:CR-V АКПП
год:2006
г.москва
« Ответ #65 : 23 Октября 2012, 13:55:32 »

Меня это тоже удивляет.Может проблема в другом.На внешний вид диски в порядке,не знаю .Посмотрю на направляющие еще раз.


у меня так было после пого как на песке застрял, на колеса налипло - в итоге- биение было именно на 55-69 км. Чуть бысрее и проходило

т.е. балансировка колеса нарушилась прилипшим песком и на этой скорости  - эффект резонанса

посмотри - может так у тебя
Записан
hirurg6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Денис
Авто:Honda CRV-II 2.4 AT4 USA
год:2002
г.Усинск
« Ответ #66 : 24 Октября 2012, 09:28:47 »

Всем привет! Есть вопрос?! Заменил тормозные диски и колодки. Проехал 10-12000 началось биение в руль и тормозную педаль на скорости больше 50-60 км.ч. при торможении. Направляющие все зачищались и смазывались ( сам присутствовал). Диски все менять не хочется, возможна ли замена только передней пары???
Понятно что к замене только перед, забитые колесные диски дают вибрацию при определенной скорости, а тут именно при торможении, посмотри на режимы своей езды, возможно ставил диски не "очень" качественные и перегрел их опять, вообще СРВ-ные тормоза очень по сравнении с другими авто "ГОРЯЧИЕ" запах колодок очень часто присутствует, поэтому диски в принципе не дорогие поменяй еще раз( у меня стояли ТРВ 4 года,  поменял потому что ищу сука откуда скрип идет не пойму никак, сейчас купил крутые BREMBO)
Записан

Krymok
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:эдуард
Авто:Honda CR-V 2.0 мкпп
год:2006
г.Крым
« Ответ #67 : 26 Октября 2012, 00:39:53 »

Похоже ,мужики, проблемка разрешилась.Ларчик просто открывался. Снял колодки ,почистил все что можно было (был  налет  старой смазки и грязи ),поставил на место и вибрация исчезла. Афро Афро Афро
Спасибо всем за поддержку.Хорошо когда есть друзья!!!! Улыбка Улыбка Улыбка
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #68 : 26 Октября 2012, 06:42:43 »

Похоже ,мужики, проблемка разрешилась.Ларчик просто открывался. Снял колодки ,почистил все что можно было (был  налет  старой смазки и грязи ),поставил на место и вибрация исчезла. Афро Афро Афро
Спасибо всем за поддержку.Хорошо когда есть друзья!!!! Улыбка Улыбка Улыбка

отлично!

ВООБЩЕ ЭТОТ УЗЕЛ ВАЖЕН..

у меня был закисший цилиндр один и машина тормозила неравномерно.. поэтому и износ был неравномерный.. вобщем колбасило ее при торможении...
рекомендую проверить работу тормозных цилиндров
Записан
Krymok
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:эдуард
Авто:Honda CR-V 2.0 мкпп
год:2006
г.Крым
« Ответ #69 : 26 Октября 2012, 20:33:02 »

Рекомендация принята!!!А каким образом его (цилиндр)проверить?Непонимающий
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #70 : 29 Октября 2012, 11:06:30 »

Рекомендация принята!!!А каким образом его (цилиндр)проверить?Непонимающий


хрен знает)))
правда.. наверно при съеме колодок мастер должен проверить целостность пыльников, такие маленькие они одеты на цилиндрах суппорта
ну и подвигать в зад в перед эти цилиндры..

я ездил долго мучался, думал что резина старая и все такое - а оказалось цилиндр один закис и колодка прижималась как бы только одной стороной... расколбас был..
Записан
hirurg6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Денис
Авто:Honda CRV-II 2.4 AT4 USA
год:2002
г.Усинск
« Ответ #71 : 29 Октября 2012, 14:42:30 »

Рекомендация принята!!!А каким образом его (цилиндр)проверить?Непонимающий

Снимаешь колодки, суппорта по направляющим должны ходить свободно (если одна из сторон ходит туго - это причина перекоса и передавливании при торможении только одной стороны колодки), пыльники не порванными, проверяешь на зазор в направлющих если зазор большой (есть шевелении), значит скоро суппорта забрякают на кочках и пойдут под замену ( заменой направлющих не решить т.к. разбивает отвертстие в суппорте), а цилиндр просто: вывешиваешь после всего колесо , тормозишь и проверяешь отпускает ли полностью цилиндр колодки , свободным вращением от руки!
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!