Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 16:34:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация на руле при торможении  (Прочитано 36433 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
vitёк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78



Имя:Виталий
Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка
год:2002
г.Рязань
« Ответ #45 : 20 Апреля 2011, 07:36:10 »

а я точил на сервисе не снимая, есть спец станок

  Ну и как, тебе понравилось?  Вот и я нашел инфу про эти спецстанки "PRO GUT" решил попробовать , если не понравится придется новые заказывать В замешательстве
Записан

honda- руллеззз!!!
andyshem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #46 : 20 Апреля 2011, 10:19:52 »

  Ну и как, тебе понравилось? 
Я же выше писал после проточки проехал 20 000 км, никакой вибрации при торможении с любых скоростей!!!
протачивайте и будет вам счастье!)))
Записан
vitёк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78



Имя:Виталий
Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка
год:2002
г.Рязань
« Ответ #47 : 22 Апреля 2011, 08:54:53 »

а я точил на сервисе не снимая, есть спец станок
за два диска отдал 1000 руб, по времени всего 1.5 часа

Счастливый, а мне в Регионе 62, этт автосалон такой, зарядили за проточку двух дисков ТРИ ТЫСЯЧИ !!! Плачущий а новые TRW стоят по 1400 за штуку, щас поеду к токарям, потом отпишусь Подмигивающий
Записан

honda- руллеззз!!!
koki4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 402


Киров



Имя:Константин
Авто:Авто:Honda CR-V 1999,Honda CR-V 2004, Honda CR-V 2007, сейчас ВАЗ 2109
год:1997
г.Киров
« Ответ #48 : 01 Мая 2011, 12:44:38 »

Друзья кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Еду 100-120 км/ч-торможу всё нормуль,еду 140-160 км/ч начинаю тормозить руль вибрирует,очень неприятно.Думаю диски менять?может кто что посоветует?!
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #49 : 01 Мая 2011, 12:59:33 »

Константин, перед созданием новой темы, надо поиском пользоваться!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32620.msg194506.html#msg194506
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
koki4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 402


Киров



Имя:Константин
Авто:Авто:Honda CR-V 1999,Honda CR-V 2004, Honda CR-V 2007, сейчас ВАЗ 2109
год:1997
г.Киров
« Ответ #50 : 01 Мая 2011, 13:09:39 »

Константин, перед созданием новой темы, надо поиском пользоваться!
Виноват,исправлюсь!
Записан

Hubbard
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #51 : 26 Марта 2012, 16:16:12 »

Тема старая, тем не менее вариант в копилку. Не спешите точить или менять.
После техосмотра появилось биение руля и педали тормоза при торможении на скорости выше примерно 60км/ч. И при торможении руль стало слегка тянуть влево.
Раз вибрация и на руле - значит проблема в передних колёсах, тянет влево - правое переднее тормозит слабее левого. Заглянул на тормозной диск: по наружному краю его рабочей поверхности виден бортик миллиметра три шириной и с миллиметр высотой. В теме про проточку дисков увидел что-то подобное, но в моём случае бортик значительно Уже и монолитнее, чем на фото:

http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=111411.0;attach=93209;image

Я думал, что это от выработки толщины металла основной рабочей плоскости диска, а оказалось, что бортик этот - наслоения чего-то спёкшегося. Скорей всего на краю диска колодки быстрее стираются из-за более высокой линейной скорости края диска и большего разогрева, а бортик образует спёкшаяся пыль от колодок и дальше с колодкой контактирует уже это наслоение. На тормозном стенде при торможении в пол кусок этой фигни откололся и при торможении на дороге щербина вызывала те самые вибрации. Снял колесо, легонько обстучал молотком торец диска по всей окружности - наслоения легко скололись, поверхность снова вся плоская, биения пропали. На втором колесе такие же наслоения "бортиком", но без сколов, поэтому не стал их пока сбивать. На задних подобного бортика нет.
Записан

Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
DmitriyM
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8.
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #52 : 08 Апреля 2012, 19:10:11 »

Вибрация на руле при торможении, чем с большей скорости тем заметнее. Знакомый предположил что какие-то "направляющие переднего суппорта". Есть ли такие в CR-V II? Как их менять? Кто такое делал? Спасибо за ответы.

Диски снимай, протачивай или выбрасывай!! Ставь новые и все наладится!!
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #53 : 19 Апреля 2012, 11:35:10 »

Делюсь опытом.
 Ловил вибрацию на руль при торможении на скоростях выше 50-60км.ч. , давишь тормоз сильнее - вообще страшно было.

Вчера поменял проточенные один раз оригиналы на диски Делфи-Локхид (Delphi) и новые колодки. проехал пока километров 60, нет вибрации.
Предыстория.:
пару дней назад при замене резины на летнюю обратил внимание на неравномерно изношенные колодки, сразу купил и поехал менять. При замене оказалось что левый верхний цилитндр суппорта закис и заклинил. Колодка стерта до металла.
Аккуратно установив в тиски (с низу) расшатали (медленно шевелили и давили вниз) и вытащили закисший направляющий болт (предварительно залив под пыльник ВД40). Посмотрели все - причина рваный пыльник!

Видимо это заклинивание и стало причиной биения и плохих тормозов, перегрева диска и его деформации. Максимальных размеров биение достигло при большом износе колодок.

Бюджет: 1900 одни диск *2=3800, плюс ремкомплект пыльников на главный цилиндр и направляющие 340 рублей., работа 1000 рублей Итого = 5140 рублей.

Пробег машины 160 тыс.км.

Народ , не забывайте о профилакике! Проверяйте пыльники своевременно!

ПС . при выполнении работ обнаружился рваный нижний сайлент блок, буду менять оба, а может и все резинки передние которые можно заменить заменю, ибо время не молодит наши авто )) .

Записан
к123рс
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2,0, автомат, леворукая.
год:2006
г.Калуга
« Ответ #54 : 25 Апреля 2012, 06:39:35 »

Господа форумчане, а кто-нибудь покупал пыльник направляющей переднего торм. супорта отдельно, или они только в ремкомплектах бывают? Может у кого завалялся ненужный?


* pilniki.jpg (68.47 Кб, 518x353 - просмотрено 1139 раз.)
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #55 : 25 Апреля 2012, 08:00:17 »

добрый совет, лучше все же ремкомплект купи, ибо как правило одним пыльником не обойдется! тут "экономия" 100 рублей, а в итоге два раза переделывать будешь, поменяй сразу и пыльник главного цилиндра ... рисков и простоев меньше.

если резина "пошла" в этому узле, то лучше сменить.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #56 : 25 Апреля 2012, 21:41:51 »

Господа форумчане, а кто-нибудь покупал пыльник направляющей переднего торм. супорта отдельно, или они только в ремкомплектах бывают? Может у кого завалялся ненужный?
Цена вопроса в экзисте 1000 р ремкоплекта супорта.
Записан
к123рс
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2,0, автомат, леворукая.
год:2006
г.Калуга
« Ответ #57 : 26 Апреля 2012, 19:17:44 »

У нас в ехист 1400 хотят за 4 резиночки и стопорное кольцо. Не многовато ли? У меня она не износилась, не порвалась, а размякла в месте соединения с пальцем, поэтому хочу поменять...
Записан
Hubbard
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #58 : 25 Июня 2012, 01:36:45 »

Тема старая, тем не менее вариант в копилку. Не спешите точить или менять.
После техосмотра появилось биение руля и педали тормоза при торможении на скорости выше примерно 60км/ч. И при торможении руль стало слегка тянуть влево.
Раз вибрация и на руле - значит проблема в передних колёсах, тянет влево - правое переднее тормозит слабее левого. Заглянул на тормозной диск: по наружному краю его рабочей поверхности виден бортик миллиметра три шириной и с миллиметр высотой. В теме про проточку дисков увидел что-то подобное, но в моём случае бортик значительно Уже и монолитнее, чем на фото:

http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=111411.0;attach=93209;image

Я думал, что это от выработки толщины металла основной рабочей плоскости диска, а оказалось, что бортик этот - наслоения чего-то спёкшегося. Скорей всего на краю диска колодки быстрее стираются из-за более высокой линейной скорости края диска и большего разогрева, а бортик образует спёкшаяся пыль от колодок и дальше с колодкой контактирует уже это наслоение. На тормозном стенде при торможении в пол кусок этой фигни откололся и при торможении на дороге щербина вызывала те самые вибрации. Снял колесо, легонько обстучал молотком торец диска по всей окружности - наслоения легко скололись, поверхность снова вся плоская, биения пропали. На втором колесе такие же наслоения "бортиком", но без сколов, поэтому не стал их пока сбивать. На задних подобного бортика нет.


Но ненадолго ;-) После двух-трёх умеренных торможений руль и педаль колотило снова.
Так, что никаких танцев с бубном и молотком - помогла только замена дисков и колодок, как раз пора пришла по выработке. Причина точно в тормозном диске. Перемычки в вентиляционных каналах между тормозными поверхностями диска перержавели настолько, что на четверти окружности растрескались. То есть, две части диска в этом месте были не связаны между собой. На фото всё понятно.
 При нагревании после первых торможений они дефрмировались и вызывали то самое биение. После замены торможение идеально.


* 201206241578.jpg (205.67 Кб, 800x600 - просмотрено 2027 раз.)
Записан

Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #59 : 25 Июня 2012, 15:57:26 »

На какие диски поменял?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!