Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 14:41:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 2003г.в. K20A4 150л.с. Ошибка P1108  (Прочитано 29270 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Каменев
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V K20A4 150л.с. МКПП
год:2003
г.Кемь. Карелия
« : 23 Апреля 2011, 21:01:57 »

Здравствуйте господа! На машинке ошибочка Р 1108 -высокое напряжение в цепи датчика атмосферного давления.Вернее было две P 1298   и P1108/Почитав форум Р1298 вылечили заменой детектора.а вот со второй не можем разобраться.Подскажите чем ее лечить!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 23 Апреля 2011, 22:02:22 »

Скоре всего эта ошибка P0108
  Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High Voltage
Был у меня такой случай. Один товарищь сунул мап сенсор не в то отверстия на колекторе причем порт под мап сенсор был тупиковый и когда резинка смялась в отвертие и мап сенсор сел на место то в нем оказалось давления, что привело к завышеному волтажу в 4.8 волта, когда атмасферное давления должно быть при включоном зажигание где то около 3 волт.
В последствие мап сенсор пришлось заменить товарищь продовил избытком воздуха видно мембрану с потонцеометром.
 
Записан

Каменев
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V K20A4 150л.с. МКПП
год:2003
г.Кемь. Карелия
« Ответ #2 : 24 Апреля 2011, 06:12:17 »

Не- MAP я проверил! Снял с него разьем и сканер показал ошибочку Р0108! Где вообще находится этот датчик атмосферного давления?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3 : 24 Апреля 2011, 09:04:19 »

Не- MAP я проверил! Снял с него разьем и сканер показал ошибочку Р0108! Где вообще находится этот датчик атмосферного давления?
Загатка дня, где находиться этот датчик?
Записан

kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #4 : 24 Апреля 2011, 12:30:00 »

Вот что нашел в Хондовской программе по поводу Р1108:

Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P1107 (13-1), P1108 (13-2)
DTC P1107 (13-1):  Низкое напряжение в цепи датчика атмосферного давления (BARO)
DTC P1108 (13-2):  Высокое напряжение в цепи датчика атмосферного давления (BARO)

1. Перезапустите блок ECM/PCM.
 
2. Включите зажигание (положение II).

Выводятся ли коды неисправности DTC P1107 или P1108?

ДА - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или её проявление исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM .

НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в данный момент исправна .

И больше ничего нифига. Датчик внутри ECM/PCM?
Записан
Каменев
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V K20A4 150л.с. МКПП
год:2003
г.Кемь. Карелия
« Ответ #5 : 24 Апреля 2011, 18:51:14 »

Следуя этой схеме-накрылись мозги!!!!.Прикол...Но машинка работает как часы,вообще нареканий нет!В подкапотном пространстве все датчики определил-а BARO не обнаружил.Какие еще мысли будут господа?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 24 Апреля 2011, 20:39:47 »

Загатка дня, где находиться этот датчик?
МАР потеряли? вот тут он под номером 10. _http://www.йапона/Honda/Parts.aspx?ModelId=e5649545-9128-4cc5-bcf1-dcac8703e35c&GroupId=7140001E
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 24 Апреля 2011, 21:22:36 »

 Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Azn Azn
Записан

Каменев
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V K20A4 150л.с. МКПП
год:2003
г.Кемь. Карелия
« Ответ #8 : 24 Апреля 2011, 22:11:11 »

Да причем тут MAP? Это другой датчик и судя по инфе может находится в мозгах
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 24 Апреля 2011, 22:36:56 »

Да причем тут MAP? Это другой датчик и судя по инфе может находится в мозгах
да, BARO находится в мозгах, по его работоспособности много вопросов на западных форумах. только ответов не густо. вариант - делитель на резисторах. но, тут только при нормальном давлении обеспечишь работу. как только гора повыше - проблемы. народ пишет что больше 80-90 не разгоняется.
_http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/26501-Honda-CRV-PGMF1-%D0%95%D0%91%D0%A3.
надо вскрывать мозг, искать и менять датчик. может с мертвого мозга найдешь.

Редактирую... на ebay наш мозг стоит 150 баков. может не париться и тупо купить? ключи в клубе перешить...
_http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ECU-ECM-COMPUTER-CRV-2002-02-2003-03-2004-04-4x2-Auto-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aCRQ2dVQ7cYearQ3a2002QQhashZitem483da9b259QQitemZ310272176729QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Записан

Каменев
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V K20A4 150л.с. МКПП
год:2003
г.Кемь. Карелия
« Ответ #10 : 24 Апреля 2011, 22:40:25 »

Спасибо!Хорошая инфа!Завтра буду проверять!...Надеюсь на вашу поддержку
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #11 : 24 Апреля 2011, 22:50:25 »


До кучи в левом верхнем углу
Цитировать
только ответов не густо
Его фунцыя заключаеться в компенсацыях топлива по отношению к уровню моря. В горах как правило кислородное голодания, а мотор без кислорода, а точнее без акислителя работать не будет, поэтому нужна топливная поправка по отношения уровня моря. Иначе зальёт моторчик слишком богатой смесью.
Записан

kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #12 : 25 Апреля 2011, 10:54:04 »

Значит моя догадка была правильная. Хотя впрочем немудрено, если пишут что вариант один - замена ECM. Николай (Каменев), ты не теряйся, отпишись чем закончилось, особенно конечно интересует попытка ремонта ECM, его замена вопросов не вызывает.
Записан
Каменев
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V K20A4 150л.с. МКПП
год:2003
г.Кемь. Карелия
« Ответ #13 : 26 Апреля 2011, 22:47:58 »

Здравствуйте! Сегодня достал и вскрыл ECU Промыл спиртом весь датчик(ватным тампоном)Особенно с верху где выходят шесть контактов желтого цвета.Собрал.поставил на место .подключил.завел и о чудо! Ошибка пропала.и сканер ее не видит.Вот такой результат.Посмотрим что будет завтра и т.д....Огромное спасибо всем за инфу! Будут изменения обязательно сообщу! 
Записан
Каменев
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V K20A4 150л.с. МКПП
год:2003
г.Кемь. Карелия
« Ответ #14 : 02 Мая 2011, 21:29:24 »

Здравствуйте! Ну что пару дней проблем не было и снова ошибочка загорелась P1108!Какие у кого есть мысли? Может еще раз датчик в спирте помыть? Сейчас ошибочка гасится.появляется через некоторое время.закономерности нет!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!