Клуб Honda CR-V Россия  
26 Сентября 2024, 07:58:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Динамика пропала и звук мотора стал постепенно погромче!  (Прочитано 7795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« : 09 Августа 2012, 22:09:04 »

Привет, ребята!

Помогите разобраться с проблемой.
Год как пропала динамика (Тяга), звук мотора стал постепенно погромче, проверил почти все: цепи и метки,
давления бензонасосе (3.3), свечи (после некоторых тысячи свечи теряют свою мощность
не понятно от чего, мерили на специальный стенд), давления в цилиндре (15, 15, 14.5, 15),
инжекторы чистили и с снятие в ультразвуковую ванну и и без снятье  с подключение WYNN'S аппаратурой.
сканировали, ничего не показывает, все отлично, все датчики работают нормально, ошибок нет.
Лямбда зонд показывает хорошие параметр, фильтр топливный и фильтр воздушный меняли, масло Liqui-Moly 5w-30 (уровень масла не меняется), но у мотора звук по ощущение будто задыхается, обороты можно поднять и до 6-7 тысяч, но трудно разгоняется до 2500 обороты. Клапана не слышны, регулировали 25 тысячи назат.

Еще один нюанс, по утрам заводится нормально а вот как проехал 7-14 км и оставляю на стоянку на час, два,
всё, машина заводится туговато будто не хватает искры или бензина и раст схватает, это происходит тока лето.
Иногда вообще кручу с стартером и уже со второго раза запускается, после стоянки пробовал и вариант
включения-выключения зажигание по 3-4 раза проверить либо бензонасос, но результат тот же.

Что может быть, где еше капаться?
Записан
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #1 : 10 Августа 2012, 10:49:26 »

Точно так же было. Прошло само собой, заводится с пол пинка, тяга отличная.
Записан
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #2 : 15 Августа 2012, 11:09:12 »

ПРОШУ ПОМОЩИ!
Записан
pavel-cherneckij
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Павел
Авто:honda cr-v, 2,0 А/Т америка
год:2003
г.Донецк
« Ответ #3 : 15 Августа 2012, 22:44:44 »

Тоже присутствует такой нюанс... То появиться, то пройдет(( Может 3-4 месяца быть все ок, а потом снова мозг компостирует. Причина так и не найдена.
Записан

илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #4 : 16 Августа 2012, 06:22:42 »

Давление если мерили на снятом бензонасосе, то маленькое,  желательно в 2 раза больше
Записан
vadazz
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V, k20a, левый руль
год:2004
г.Киров, Кировская обл.
« Ответ #5 : 25 Августа 2012, 20:43:27 »

Привет, ребята!

Помогите разобраться с проблемой.
Год как пропала динамика (Тяга), звук мотора стал постепенно погромче, проверил почти все: цепи и метки,
давления бензонасосе (3.3), свечи (после некоторых тысячи свечи теряют свою мощность
не понятно от чего, мерили на специальный стенд), давления в цилиндре (15, 15, 14.5, 15),
инжекторы чистили и с снятие в ультразвуковую ванну и и без снятье  с подключение WYNN'S аппаратурой.
сканировали, ничего не показывает, все отлично, все датчики работают нормально, ошибок нет.
Лямбда зонд показывает хорошие параметр, фильтр топливный и фильтр воздушный меняли, масло Liqui-Moly 5w-30 (уровень масла не меняется), но у мотора звук по ощущение будто задыхается, обороты можно поднять и до 6-7 тысяч, но трудно разгоняется до 2500 обороты. Клапана не слышны, регулировали 25 тысячи назат.

Еще один нюанс, по утрам заводится нормально а вот как проехал 7-14 км и оставляю на стоянку на час, два,
всё, машина заводится туговато будто не хватает искры или бензина и раст схватает, это происходит тока лето.
Иногда вообще кручу с стартером и уже со второго раза запускается, после стоянки пробовал и вариант
включения-выключения зажигание по 3-4 раза проверить либо бензонасос, но результат тот же.

Что может быть, где еше капаться?


Привет, проверь катализатор. У меня было так же.
Записан
FanatHonda
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 80




Имя:Раду Ботнару
Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #6 : 26 Августа 2012, 02:09:18 »

Привет, проверь катализатор. У меня было так же.

Kак проверить? с чего начать?
Записан
Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #7 : 26 Августа 2012, 09:39:56 »

Что-то подобное есть и у меня,но длится несколько секунд в начале движения,а потом как ветром подхватывает и полетела.Задумчивость какая-то.Причину не знаю пока,но стало интересно.Случайность или нет,но вчера задевал провод датчика каталитического нейтрализатора и возможно после этого машинка стала гораздо резвее.   
Записан
vadazz
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V, k20a, левый руль
год:2004
г.Киров, Кировская обл.
« Ответ #8 : 27 Августа 2012, 17:31:09 »

Kак проверить? с чего начать?
Снять катализатор и проверить на просвет. Если светится - то пока живой, если нет- забит и машинке тяжело ехать. Подмигивающий
Записан
Morehod666
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Максим
Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd
год:2003
г.Астрахань
« Ответ #9 : 25 Апреля 2013, 10:03:12 »

Авто купил недавно, заметил такую тенденцию: слишком шумновато стал двигатель работать, да и динамика ухудшилась, расход около 15-16 литров, масло Ликви моли 5w50, еще от старого хозяина. Менял свечи, ни чего не изменилось, промыли форсунки, тоже нет изменений, кстати когда мыли форсунки, то столкнулись с такой ерундой: не всегда при подачи тока к форсунке она открывалась, а точнее когда находилась под давлением, то не открывалась, поэтому сначала открывали форсунку а потом подорвали жидкость под давлением, и так со всеми форсунками. Может форсунки умирают, может мы что то не так делали. У кого какие мысли есть по этому поводу?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 25 Апреля 2013, 14:10:36 »

форсы не только мыть надо, но и тестировать на стенде, который гоняет под давлением и меняет обороты.
подозреваю, что если бы они вовремя не открывались - были бы ошибки пропуска зажигания. сначала джеки чан мигает - сообщает, потом горит постоянно - отключен цилиндр.
но, залипание не есть норма, ты прав. возможно, это лаки. я после чистки форс и замены топливных фильтров начал лить в бак 646 растворитель. 50 кубиков на бак. чтоб нежно домыла систему.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!