Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 09:51:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить АКБ, нет ареометра и нагрузочной вилки?  (Прочитано 24207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #15 : 07 Января 2010, 20:24:35 »

а попонятнее написАть не судьба? Непонимающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #16 : 07 Января 2010, 21:27:11 »

а попонятнее написАть не судьба? Непонимающий
Объясняю.
Если отсутствует возможность измерить плотность электролита в АКБ, по причине отсутствия ариометра, то проделав процедуру заряд-разряд, можно определть живучесть АКБ, применением нагрузочной вилки. Если и вилки нет, то я надеялся, что есть умельцы, которые знают, какое подобрать сопротивление подручными средствами, чтобы узнать - выдаёт-ли АКБ силу тока, необходимую, для запуска движетеля автомобильной коляски?
Уффф....
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 07 Января 2010, 23:05:05 »

пожалуйста: свинцовый аккум должен обеспечивать 20-ти часовую отдачу тока при нагрузке 1/20*С (двадцатая от ёмкости)
то есть если 45Ач, нагружаем его 2,25 А током и до полного разряда в течение 20 часов исправный и полностью заряженный аккум этот ток должен давать. если не дает - сульфатация его поела.
сутки заряжал, что почетно, только каким током??? и каким прибором? есть ветки, где и то и дугое обсосано и разжевано, нет смысла повторять
Записан

cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #18 : 18 Января 2010, 08:11:41 »

Собсно нагрузочной вилки нет. Что можно использовать вместонеё или смастерИть?
Попробуй смастерить, если не лень. Нагрузочные вилки обеспечивают ток нагрузки 200-250 ампер. Применив закон Ома, высчитываем, что сопротивление нагрузки должно быть 0,06 ома. Удельное сопротивление, например, железа 0,098 ом/м/кв. мм. То есть кусок металлической проволоки сечением 1 кв. мм и длиной 1 метр имеет вот такое сопротивление.
Итак, отрезаешь кусок проволоки сечением 1мм и длиной метра полтора и закорачиваешь им аккумулятор. Если в течении 5 секунд напряжение не упадет ниже 9 вольт, аккумулятор хороший.
P.S. Сам я не пробовал. Все что написал чисто теоретические рассуждения. И не обожгись. Проволока должна сильно нагреться.
А не проще-ли подъехать на СТО, где обслуживают аккумуляторы и замерить?
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #19 : 18 Января 2010, 11:37:47 »


P.S. Сам я не пробовал. Все что написал чисто теоретические рассуждения. И не обожгись. Проволока должна сильно нагреться.
А не проще-ли подъехать на СТО, где обслуживают аккумуляторы и замерить?

Спасибо за совет Сергей! На выходных попробую заняться. Полезная вещь будет в доме, если получится. Только подработать надо твою теорию. Вольтметр присобачить параллельно Подмигивающий
А на СТО лень ехать, У меня пара аккумов. Я их прогнал зарядкой, но не знаю будут-ли держать...
Записан

Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #20 : 18 Января 2010, 11:41:11 »

А что купить нагрузочную вилку сложно? Не великих денег она стоит
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #21 : 18 Января 2010, 12:53:24 »

А что купить нагрузочную вилку сложно? Не великих денег она стоит
Люблю посамодельничать на досуге Подмигивающий...
Записан

cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #22 : 18 Января 2010, 12:57:38 »

А что купить нагрузочную вилку сложно? Не великих денег она стоит
У нас в магазинах такие вилки от двух тысяч. Вроде и невеликие деньги, для вещи, которой часто пользуешся. А для вещи, которая нужна раз в году и без которой можно обойтись, дороговато.
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #23 : 18 Января 2010, 13:03:01 »

Ну например тогда возьми и подключи помощнее галогенную лампу от авто, параллельно включи вольтметр и засеки время разряда скажем до 10 вольт, но показанный результат надо будет сравнивать с заведомо исправным аккумулятором
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #24 : 20 Февраля 2010, 19:13:52 »

Думаю, лучший вариант - это 2-х амперная лампа на 22 часа, т.к. этот способ покажет реальную  (остаточную) емкость АКБ + не наносит вреда АКБ в отличие от вилки, которая делает практически короткое замыкание - что резко уменьшает срок службы аккумулятора.
Например, на старой 45-ке пришедшей из Германии вместе с авто, таким способом я узнал, что от 45-ти осталось всего 18 ампер, но вот интересный момент - сервант все же заводился до -5°С.
Записан

Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #25 : 26 Февраля 2010, 22:00:10 »

Что это за 2х амперная лампа?Обьясните пож-та.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 26 Февраля 2010, 22:23:58 »

Что это за 2х амперная лампа?Обьясните пож-та.
Через лампу 25Вт при напряжении 12,5В как раз и пойдет ток в 2А. НО...
При разряде аккума напряжение садится, поэтому ток будет меняться.
Записан

Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #27 : 27 Февраля 2010, 05:28:45 »

Через лампу 25Вт при напряжении 12,5В как раз и пойдет ток в 2А. НО...
При разряде аккума напряжение садится, поэтому ток будет меняться.
Ток будет увеличиваться?
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #28 : 27 Февраля 2010, 09:48:08 »

Провека лампой позволит определить только остаточную емкость АКБ, а ее способность выдать большой ток ожно проверить только вилкой.
При низкой полотности электролита АКБ имеет большое внутреннее сопротивление и на нем (при большом токе) будет большое падение напряжения.
А при малом токе падение будет несущественным.
 Хорошая вилка действительно стоит дорого. Я купил рублей за 500 и после первого использования в ней расплавился  корпус встроенного вольтметра и сгорели изолирующие втулки - пришлось выкинуть Злой
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #29 : 27 Февраля 2010, 10:09:17 »

А я тут прослышал, что проверка кумулятора вилкой - это издевательство над ним. Практически короткое замыкание получается и это далеко не айс для элементов АКБ. Так что отодвинул я эту идею на дальний план coolsmiley...
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!