Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #30 : 21 Марта 2008, 16:01:48 » |
|
Так и у европеек вроде с 2005 круиз пошел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takeshi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Ергеш Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #31 : 21 Марта 2008, 17:36:22 » |
|
У машин из Японии для рынков Европы и ОАЭ есть и круиз контроль и подогрев зеркал, причем на машинах 2003 года это уже точно имеется.
А вот относительно двигателя 2,4 литра -они на европейские СРВ 2 вроде никогда не ставились (по крайней мере встречать не приходилось), только для США и Канады (потому как с другого завода).
|
|
|
Записан
|
сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 22 Марта 2008, 15:05:04 » |
|
а ещё у европеек подогрев зеркал и сидений, что в городе полезнее круиза и намного.
Подогрев и вкрячить можно, если уж очень захочется (я, кстати собираюсь) а вот круиз не воткнешь. А по поводу "без ABS и переднеприводная" у меня такая,- чистая калифорнийка только один раз на подъёме забуксовал этой зимой и то это только потому, что резину на зимнюю поменять не успел как купил. Зато при пробеге в 50 тм машина из калифорнии выглядит как новая, просто в идеальном состоянии , я таких б/ушных ещё не разу не встречал!! И вообще, поездив до этого на Паджерике все-таки склоняюсь к хонде,даже зимой,- для города и МО её характеристик за глаза а комфорта и удобства многократ. Так что на мой взгляд американка оптимальнее европейки,- ведь, добавив не много, можно провести и подогрев и магнитолу перекодировать/поменять и приборы на км перевести, но вот 2,4 под капот, ну хоть ты тресни, не воткнешь (а климат или кондей это, на мой взгляд, мелочь не рассматриваемая как аргумент вообще)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #33 : 22 Марта 2008, 17:47:26 » |
|
а ещё у европеек подогрев зеркал и сидений, что в городе полезнее круиза и намного.
Подогрев и вкрячить можно, если уж очень захочется (я, кстати собираюсь) а вот круиз не воткнешь. А по поводу "без ABS и переднеприводная" у меня такая,- чистая калифорнийка только один раз на подъёме забуксовал этой зимой и то это только потому, что резину на зимнюю поменять не успел как купил. Зато при пробеге в 50 тм машина из калифорнии выглядит как новая, просто в идеальном состоянии , я таких б/ушных ещё не разу не встречал!! И вообще, поездив до этого на Паджерике все-таки склоняюсь к хонде,даже зимой,- для города и МО её характеристик за глаза а комфорта и удобства многократ. Так что на мой взгляд американка оптимальнее европейки,- ведь, добавив не много, можно провести и подогрев и магнитолу перекодировать/поменять и приборы на км перевести, но вот 2,4 под капот, ну хоть ты тресни, не воткнешь (а климат или кондей это, на мой взгляд, мелочь не рассматриваемая как аргумент вообще) у меня приоритеты с точностью до наоборот. в Туле МКАДа нет, поэтому , что 2л, что 2.4 -один хрен 40 км/ч едешь. поэтому лучше уж на бензе сэкономлю. да и 10 л.с. вообще ерунда по сути. вон раньше на первых сервантах все ездили и никто не возбухал, а в них вообще 128 л.с. было. и вообще (это моё имхо конечно): я не купил бы американку за одно только то, что с некрашенными чёрными бамперами и дермантином на запаске она ну просто никакая, а для меня внешний вид очень важен.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
and1424
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 4
CR-V 2.4 АКПП Андрей Минск (РБ)
|
|
« Ответ #34 : 22 Марта 2008, 18:24:53 » |
|
я для езды по Минску (90% пробега) специально из США брал именно переднеприводную, т.к.и вес чуть меньше, и на 1 узел в обслуживании тоже..). Для РБ смотрел строго только чтобы светлые стекла были (иначе влёт на 1 тыс.уе..)и хотелось цвет или черный или серебро. Повезло за полмесяца найти на аукционе Манхейм, т.е.не запарился... .Пробег около 30т.миль 04гв, пару небольших царапин,одна вмятинка 3см сзади на дверке..и цена с аукциона - 11200 долларов сша...В акционе участвовал сам, так что апетит дилера в этом случае был не причем. Его интерес был оговорен до участия в аукционе, как и стоимость доставки. езжу ежедневно с декабря 07г, косяков не вылезло, поэтому доволен... Да, карфакс и авточек естественно смотрел перед покупкой. Такая модель покупки ч-з фирмы часто встречается и в РБ и в России...Моя тачка шла в контейнере ч-з Клайпеду в Литве, а на Россию чаще народ везет ч-з Котку...
|
|
|
Записан
|
нечего добавить...
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 22 Марта 2008, 23:12:23 » |
|
у меня приоритеты с точностью до наоборот. в Туле МКАДа нет, поэтому , что 2л, что 2.4 -один хрен 40 км/ч едешь. поэтому лучше уж на бензе сэкономлю. да и 10 л.с. вообще ерунда по сути. вон раньше на первых сервантах все ездили и никто не возбухал, а в них вообще 128 л.с. было. и вообще (это моё имхо конечно): я не купил бы американку за одно только то, что с некрашенными чёрными бамперами и дермантином на запаске она ну просто никакая, а для меня внешний вид очень важен.
В современных ДВГ дело не только в лс, это раз. Бампера в цвет - $250+$150 чехол на запаску. Во сколько обойдется установка движка 2,4 или круиза?! Да и по цене, если по уму брать, американка выходит дешевле. Мне моя обошлась в $20000 (50 тм пробег)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #36 : 22 Марта 2008, 23:44:19 » |
|
а привод полный? Цвет? Давно брал?
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #37 : 23 Марта 2008, 02:55:08 » |
|
мне круиз ВООБЩЕ не нужен, я по городу езжу. что ты с этим круизом завёлся? если по трассе гонять-тогда конечно. а так он нафиг не нужен. 2,4 ВООБЩЕ пофигу. в чём его достоинство и преимущество? он под другой бензин заточен, лямбды летят на нём. "джеки чан" загорается! катализатор дохнет быстрее! и зачем брать полуфабрикат и потом что-то докрашивать, доустанавливать? если сразу можно взять то что надо? вот 3 -ий сервант с двиглом 2 л хуже второго едет и ничего, все довольны. как ты например обогрев зеркал доустановишь? надо докупать зеркальные элементы. найти вин с обогревом, купить зерк.элементы, потом снимать двери, чтоб проводку протянуть. всё у тебя просто! и торпеду в километры переделать у тебя фигня, и температура за бортом и климат и подогрев сидений! всё фигня! рулит только круиз!!! бред! а диски? на европейках диски красивее стоят! тоже поменять, да? европейка смотится богаче! (я не беру 2005 г.в.) а полка в багажнике (телескопическая)?! посмотри сколько она стоит! а колпак запаски с оригинальной краской? ты НИЧЕГО НЕ СЭКОНОМИЛ! почитай мои посты выше! где описаны допы, которые мне достались именно после русского владельца! (музыка, парктроник, пороги, противоугонки навороченные!) предлагаю тему-опрос: "нужен ли вам круиз?" и бампера покрасить можно, только это будут именно "крашеные" бампера и люди будут думать: "а почему их покрасили? может их меняли?". я думаю преимущество америкосов только в цене. я опять же не агитирую за европейскую хонду. я агитирую именно за русскую хонду из первых рук с прозрачной историей. http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001296/index.asp?RUB=1
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 23 Марта 2008, 11:14:18 » |
|
а привод полный?
передний Цвет?
темно синий Давно брал?
в декабре 2007
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 23 Марта 2008, 11:26:47 » |
|
мне круиз ВООБЩЕ не нужен, я по городу езжу. что ты с этим круизом завёлся? если по трассе гонять-тогда конечно. а так он нафиг не нужен.
Да не завелся вовсе И да, я много езжу по трассе и круиз рулит. А про всё остальное, я постараюсь выразить свою позицию иначе,- на американку, можно добавить ВСЁ, что есть у европейки (ну естественно кроме замены кандея на климат). Понимаешь? И я тоже не склоняю к американкам, каждому своё, просто американка,- да, КОНСТРУКТОР, под себя и именно это мне нравиться. Я не хочу чужую машину в "полной комплектации", я хочу сам решить какая мне нравиться магнитола и нужен ли мне парктроник. По поводу экономии, если не секрет, почем брал "местную" хонду? P.S. Поставить подогреваемые з.эл максимум три часа приятной, для нормального мужика, работы. И дверь снимать не надо, а обивка снимается за 5ть мин. P.P.S. Надеюсь, наш не большой спор не выглядит как перепалка? У меня вовсе нет таких намерений и я не представляю автотрейдеров , чья задача впарить, как можно больше, американских авто русскому обывателю. Просто делюсь тем, что испытывая огромное сомнение при покупке авто из америки, был МАКСИМАЛЬНО приятно удивлен сочетанием цена/качество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #40 : 23 Марта 2008, 13:59:32 » |
|
Поставить подогреваемые з.эл максимум три часа приятной, для нормального мужика, работы. И дверь снимать не надо, а обивка снимается за 5ть мин. мне сказали, что надо снимать для того, чтобы провод провести в общем тоннеле с остальными проводами. а так - мир, дружба, живачка брал за 600 тыров с пробегом 54000, состояние нового авто.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
grodin
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:дмитрий Авто:СR-V год:2003 г.москва
|
|
« Ответ #41 : 04 Мая 2008, 14:20:02 » |
|
Мне недавно привезли американку 2003г. с пробегом 80000 миль.Карфакс никаких проблем не показал,один хозяин был у машины.После покупки заехал на офиц.сервис.Поменяли жидкости и все.Сервисмены сказали,что все в порядке,замен никаких не требуется.Пока езжу,все нормально.Средний расход 10,5л. Машину в нормальном состоянии и с хорошей,прозрачной историей вполне можно брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 05 Мая 2008, 16:36:30 » |
|
Уже вторая американка - доволен. Данные в профиле, обошлась 609 000р "под ключ", т.е. за меня растаможили и поставили на учет, перегнали, заплатили все сборы типа границы, экспертов и прочего-прочего до мелочей, кстати гнали на автовозе, что тоже намного лучше чем своим ходом. Вот. Пробег 57тмиль. Через 3 года надеюсь продать за эти же деньги, как получилось в принципе с предыдущим авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergofun
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #43 : 05 Мая 2008, 21:54:39 » |
|
Что-то очень недорого за 2005 год, такие машины без растаможки с доставкой в Котку стоят ок. 18 тыс. долларов только. Не поверю, чтобы перегонщики забесплатно работали. У нас получается такая машина около 680-700 тыс. рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 05 Мая 2008, 22:37:33 » |
|
Данные в профиле, обошлась 609 000р "под ключ", т.е. за меня растаможили и поставили на учет, перегнали, заплатили все сборы типа границы, экспертов и прочего-прочего до мелочей Посоветуйте выход на такой канал перегонки. да без проблем, что кинуть в личку скйап, мейл, тел в Атланте? Sergofun, я не прошу верить. Просто тут ситуация другая чем просто сказал что тебе надо и дал денег. Если хочешь получить дешвле на 2-3К долларов надо чуть напрячься. И ни кто за бесплатно не работает - за подбор и постановку в порт а также оформление доков в штатах брут 500долл, тут от снять с контейнера до растаможить 38т.р. (на автовозе) со всеми экспертами и тп илм 34 если своим ходом перегонщик погонит. авто я взял за 13410 в отличнейшем состоянии из южного штата, паром стоит 1200, таможня 7400, вот и считайте, ну плюс там по штатам всякие ТО и перегоны набежали, да еще забыл 6т.р. постановка на учет. вот и вся малина. а авто можно даже самому выбрать - это на случай мыслей что там хлам какой подсовывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|