Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 15:40:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Русская vs американская хонды  (Прочитано 59678 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #30 : 21 Марта 2008, 16:01:48 »

Так и у европеек вроде с 2005 круиз пошел
Записан
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #31 : 21 Марта 2008, 17:36:22 »

У машин из Японии для рынков Европы и ОАЭ есть и круиз контроль и подогрев зеркал,
причем на машинах 2003 года это уже точно имеется.

А вот относительно двигателя 2,4 литра -они на европейские СРВ 2 вроде никогда не ставились
(по крайней мере встречать не приходилось), только для США и Канады (потому как с другого завода).
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 22 Марта 2008, 15:05:04 »

а ещё у европеек подогрев зеркал и сидений, что в городе полезнее круиза и намного.
Подогрев и вкрячить можно, если уж очень захочется (я, кстати собираюсь) а вот круиз не воткнешь.

А по поводу "без ABS  и переднеприводная" у меня такая,- чистая калифорнийка Улыбка только один раз на подъёме забуксовал этой зимой и то это только потому, что резину на зимнюю поменять не успел как купил. Зато при пробеге в 50 тм машина из калифорнии выглядит как новая, просто в идеальном состоянии  Веселый , я таких б/ушных ещё не разу не встречал!!
И вообще, поездив до этого на Паджерике все-таки склоняюсь к хонде,даже зимой,- для города и МО её характеристик за глаза а комфорта и удобства многократ.
Так что на мой взгляд американка оптимальнее европейки,- ведь, добавив не много, можно провести и подогрев и магнитолу перекодировать/поменять и приборы на км перевести, но вот 2,4 под капот, ну хоть ты тресни, не воткнешь  Смеющийся
(а климат или кондей это, на мой взгляд, мелочь не рассматриваемая как аргумент вообще)         
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #33 : 22 Марта 2008, 17:47:26 »

а ещё у европеек подогрев зеркал и сидений, что в городе полезнее круиза и намного.
Подогрев и вкрячить можно, если уж очень захочется (я, кстати собираюсь) а вот круиз не воткнешь.

А по поводу "без ABS  и переднеприводная" у меня такая,- чистая калифорнийка Улыбка только один раз на подъёме забуксовал этой зимой и то это только потому, что резину на зимнюю поменять не успел как купил. Зато при пробеге в 50 тм машина из калифорнии выглядит как новая, просто в идеальном состоянии  Веселый , я таких б/ушных ещё не разу не встречал!!
И вообще, поездив до этого на Паджерике все-таки склоняюсь к хонде,даже зимой,- для города и МО её характеристик за глаза а комфорта и удобства многократ.
Так что на мой взгляд американка оптимальнее европейки,- ведь, добавив не много, можно провести и подогрев и магнитолу перекодировать/поменять и приборы на км перевести, но вот 2,4 под капот, ну хоть ты тресни, не воткнешь  Смеющийся
(а климат или кондей это, на мой взгляд, мелочь не рассматриваемая как аргумент вообще)        
у меня приоритеты с точностью до наоборот. в Туле МКАДа нет, поэтому , что 2л, что 2.4 -один хрен 40 км/ч едешь. поэтому лучше уж на бензе сэкономлю. да и 10 л.с. вообще ерунда по сути. вон раньше на первых сервантах все ездили и никто не возбухал, а в них вообще 128 л.с. было.
и вообще (это моё имхо конечно): я не купил бы американку за одно только то, что с некрашенными чёрными бамперами и дермантином на запаске она ну просто  никакая, а для меня внешний вид очень важен.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
and1424
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CR-V 2.4 АКПП Андрей Минск (РБ)


« Ответ #34 : 22 Марта 2008, 18:24:53 »

я для езды по Минску (90% пробега) специально из США брал именно переднеприводную, т.к.и вес чуть меньше, и на 1 узел в обслуживании тоже..). Для РБ смотрел строго только чтобы светлые стекла были (иначе влёт на 1 тыс.уе..)и хотелось цвет или черный или серебро. Повезло за полмесяца найти на аукционе Манхейм, т.е.не запарился... Подмигивающий.Пробег около 30т.миль 04гв, пару небольших царапин,одна вмятинка 3см сзади на дверке..и цена с аукциона - 11200 долларов сша...В акционе участвовал сам, так что апетит дилера в этом случае был не причем. Его интерес был оговорен до участия в аукционе, как и стоимость доставки. езжу ежедневно с декабря 07г, косяков не вылезло, поэтому доволен... Улыбка Да, карфакс и авточек естественно смотрел перед покупкой. Такая модель покупки ч-з фирмы часто встречается и в РБ и в России...Моя тачка шла в контейнере ч-з Клайпеду в Литве, а на Россию чаще народ везет ч-з Котку...
Записан

нечего добавить...
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #35 : 22 Марта 2008, 23:12:23 »

у меня приоритеты с точностью до наоборот. в Туле МКАДа нет, поэтому , что 2л, что 2.4 -один хрен 40 км/ч едешь. поэтому лучше уж на бензе сэкономлю. да и 10 л.с. вообще ерунда по сути. вон раньше на первых сервантах все ездили и никто не возбухал, а в них вообще 128 л.с. было.
и вообще (это моё имхо конечно): я не купил бы американку за одно только то, что с некрашенными чёрными бамперами и дермантином на запаске она ну просто  никакая, а для меня внешний вид очень важен.
В современных ДВГ дело не только в лс, это раз.
Бампера в цвет - $250+$150 чехол на запаску. Во сколько обойдется установка движка 2,4 или круиза?! Да и по цене, если по уму брать, американка выходит дешевле. Мне моя обошлась в $20000 (50 тм пробег)
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #36 : 22 Марта 2008, 23:44:19 »

 а привод полный?
Цвет?
Давно брал?
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #37 : 23 Марта 2008, 02:55:08 »

мне круиз ВООБЩЕ не нужен, я по городу езжу. что ты с этим круизом завёлся? если по трассе гонять-тогда конечно. а так он нафиг не нужен.
2,4 ВООБЩЕ пофигу. в чём его достоинство и преимущество? он под другой бензин заточен, лямбды летят на нём. "джеки чан" загорается! катализатор дохнет быстрее! и зачем брать полуфабрикат и потом что-то докрашивать, доустанавливать? если сразу можно взять то что надо? вот 3 -ий сервант с двиглом 2 л хуже второго едет и ничего, все довольны.
как ты например обогрев зеркал доустановишь? надо докупать зеркальные элементы. найти вин с обогревом, купить зерк.элементы, потом снимать двери, чтоб проводку протянуть. всё у тебя просто! и торпеду в километры переделать у тебя фигня, и температура за бортом и климат и подогрев сидений! всё фигня! рулит только круиз!!! бред!
а диски? на европейках диски красивее стоят! тоже поменять, да? европейка смотится богаче! (я не беру 2005 г.в.)
а полка в багажнике (телескопическая)?! посмотри сколько она стоит!
а колпак запаски с оригинальной краской?
ты НИЧЕГО НЕ СЭКОНОМИЛ! почитай мои посты выше! где описаны допы, которые мне достались именно после русского владельца!
(музыка, парктроник, пороги, противоугонки навороченные!)
предлагаю тему-опрос: "нужен ли вам круиз?"
и бампера покрасить можно, только это будут именно "крашеные" бампера и люди будут думать: "а почему их покрасили? может их меняли?".
 я думаю преимущество америкосов только в цене. я опять же не агитирую за европейскую хонду. я агитирую именно за русскую хонду из первых рук с прозрачной историей.
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001296/index.asp?RUB=1
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #38 : 23 Марта 2008, 11:14:18 »

а привод полный?
передний
Цвет?
темно синий
Давно брал?
в декабре 2007
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #39 : 23 Марта 2008, 11:26:47 »

мне круиз ВООБЩЕ не нужен, я по городу езжу. что ты с этим круизом завёлся? если по трассе гонять-тогда конечно. а так он нафиг не нужен.
Да не завелся вовсе Улыбка И да, я много езжу по трассе и круиз рулит.
А про всё остальное, я постараюсь выразить свою позицию иначе,- на американку, можно добавить ВСЁ, что есть у европейки (ну естественно кроме замены кандея на климат). Понимаешь? И я тоже не склоняю к американкам, каждому своё, просто американка,- да, КОНСТРУКТОР, под себя и именно это мне нравиться. Я не хочу чужую машину в "полной комплектации", я хочу сам решить какая мне нравиться магнитола и нужен ли мне парктроник. По поводу экономии, если не секрет, почем брал "местную" хонду?
P.S. Поставить подогреваемые з.эл максимум три часа приятной, для нормального мужика, работы. И дверь снимать не надо, а обивка снимается за 5ть мин.
P.P.S. Надеюсь, наш не большой спор не выглядит как перепалка?
У меня вовсе нет таких намерений и я не представляю автотрейдеров  , чья задача впарить, как можно больше, американских авто русскому обывателю. Просто делюсь тем, что испытывая огромное сомнение при покупке авто из америки, был МАКСИМАЛЬНО приятно удивлен сочетанием цена/качество. 
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #40 : 23 Марта 2008, 13:59:32 »

Поставить подогреваемые з.эл максимум три часа приятной, для нормального мужика, работы. И дверь снимать не надо, а обивка снимается за 5ть мин.
мне сказали, что надо снимать для того, чтобы провод провести в общем тоннеле с остальными проводами.
а так - мир, дружба, живачка
 party брал за 600 тыров с пробегом 54000, состояние нового авто.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
grodin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:дмитрий
Авто:СR-V
год:2003
г.москва
« Ответ #41 : 04 Мая 2008, 14:20:02 »

Мне недавно привезли американку 2003г. с пробегом 80000 миль.Карфакс никаких проблем не показал,один хозяин был у машины.После покупки заехал на офиц.сервис.Поменяли жидкости и все.Сервисмены сказали,что все в порядке,замен никаких не требуется.Пока езжу,все нормально.Средний расход 10,5л.
Машину в нормальном состоянии и с хорошей,прозрачной историей вполне можно брать.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #42 : 05 Мая 2008, 16:36:30 »

Уже вторая американка - доволен.
Данные в профиле, обошлась 609 000р "под ключ", т.е. за меня растаможили и поставили на учет, перегнали, заплатили все сборы типа границы, экспертов и прочего-прочего до мелочей, кстати гнали на автовозе, что тоже намного лучше чем своим ходом. Вот. Пробег 57тмиль. Через 3 года надеюсь продать за эти же деньги, как получилось в принципе с предыдущим авто.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #43 : 05 Мая 2008, 21:54:39 »

Что-то очень недорого за 2005 год, такие машины без растаможки с доставкой в Котку стоят ок. 18 тыс. долларов только. Не поверю, чтобы перегонщики забесплатно работали.
У нас получается такая машина около 680-700 тыс. рублей.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #44 : 05 Мая 2008, 22:37:33 »

Данные в профиле, обошлась 609 000р "под ключ", т.е. за меня растаможили и поставили на учет, перегнали, заплатили все сборы типа границы, экспертов и прочего-прочего до мелочей
Посоветуйте выход на такой канал перегонки.

да без проблем, что кинуть в личку скйап, мейл, тел в Атланте?

Sergofun, я не прошу верить. Просто тут ситуация другая чем просто сказал что тебе надо и дал денег. Если хочешь получить дешвле на 2-3К долларов надо чуть напрячься. И ни кто за бесплатно не работает - за подбор и постановку в порт а также оформление доков в штатах брут 500долл, тут от снять с контейнера до растаможить 38т.р. (на автовозе) со всеми экспертами и тп илм 34 если своим ходом перегонщик погонит. авто я взял за 13410 в отличнейшем состоянии из южного штата, паром стоит 1200, таможня 7400, вот и считайте, ну плюс там по штатам всякие ТО и перегоны набежали, да еще забыл 6т.р. постановка на учет. вот и вся малина. а авто можно даже самому выбрать - это на случай мыслей что там хлам какой подсовывают.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!