Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 19:49:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Русская vs американская хонды  (Прочитано 59714 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #45 : 06 Мая 2008, 08:56:22 »

Понятно, спасибо за разъяснения!
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #46 : 06 Мая 2008, 10:02:23 »

Понятно, спасибо за разъяснения!

да, забыл еще один минус - от момента покупки до получения 2 мес проходит, а с момента начала подбора и все 2,5-3 могут пройти. Вот так что тут правило такое: хочешь сэкономить так чтоб потом за те же деньги годика через 3 продать - надо запастись терпением и "срастить" разные концы, живущие через океан. Но это в общем-то не так уж и сложно, когда речь идет о "скидке" в 10-15% к рынку в москве.
Записан
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #47 : 06 Мая 2008, 11:05:20 »

А еще надо смериться с представлением миль, и фаренгейтов, и то, что привезти смогут машину только не менее 3 лет от роду. соответственно до рестайлинга второго поколения.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #48 : 06 Мая 2008, 11:37:46 »

кто сказал что не могут привезти
машина считается модельного года 2005 с июля 2004 , если не ошибаюсь.
так что такие машины давно плывут через океан (рестайлинговые)
а мили в км - ставишь маршрутный компьютер - и все в километрах и цельсиях :-)
цена вопроса 2300 руб.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #49 : 06 Мая 2008, 11:38:36 »

зато из европы точно не привезут с мотором 2,4 :-)
во всяком случае второй кузов точно :-))))
Записан
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #50 : 06 Мая 2008, 13:14:33 »

Двигатель 2,4 не всем нужен, с учетом транспортныого налога дороговато использовать. Рестайлинг пошел с 2005г. так что приобрести с рестайлингом сложно или дорого. Да и смотреть на красивую светящуюся панель с милями, котороая постоянно будет перед твоими глазами не приятно. Единственное и немаловажное в приобретении американского авто, это цена, с этим не поспоришь. Все остальное ИМХО недостатки. 
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #51 : 06 Мая 2008, 13:20:23 »

+100
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #52 : 06 Мая 2008, 14:10:10 »

Двигатель 2,4 не всем нужен, с учетом транспортныого налога дороговато использовать. Рестайлинг пошел с 2005г. так что приобрести с рестайлингом сложно или дорого. Да и смотреть на красивую светящуюся панель с милями, котороая постоянно будет перед твоими глазами не приятно. Единственное и немаловажное в приобретении американского авто, это цена, с этим не поспоришь. Все остальное ИМХО недостатки. 
Вячеслав, у меня рестайлинг, АКПП 5ступка Строит глазки

PS по поводу недостатков - ИМХО ИМХЕ рознь, мое ИМХО что американка перед европейкой не исмеет ни одного недостатка, а преимущества некоторые есть.

По поводу движка согласен, мне например 2,0 хватило бы легко, но насколько будет транспортный налог больше при почти тех же лошадях, а растаможка на 0,4кубика обойдется в 800 дополнительных евро. за то АКПП-5ст делает приятный сюрприз в виде низкого расхода топлива
Записан
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #53 : 06 Мая 2008, 15:04:00 »

Честно, не знал, что на 2 поколении есть автоматы 5 ступки Шокирован. Лично для меня важно то, что я вижу снаружи, а это спидометр, и номерные знаки, и это перекрывает достоинство цены.  То что внутри под капотом или еще где, при моей ежеденевной эксплуатации раздражать меня не будет.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #54 : 06 Мая 2008, 15:05:36 »

Езжу регулярно на 2-х машинах с автоматом, на своей 2,4 и другой - европейке 2004г. 2,0
Я сторонник автомата последние годы стал, и поэтому мотор 2,4 берет не мощностью, а характеристиками крутящего
момента, что чрезвычайно важно особенно для автомата, так как в городе вся езда за счет гидротрансформатора происходит в диапазоне 2000-3500 об.в минуту. Мотор 2,4 заточен именно под автомат для рынка северной америки, он для этого и разрабатывался. Поэтому моментная езда по городу, не крутя двигатель, с несколькими пассажирами, сильно отличается в плюс с мотором К24. У него даже VTEC подключается на 200 оборотов ранее - на 4300 по сравнению с 4500 в моторе K20.
Если же гонять на ручке, крутить мотор, то согласен, наверное не большая разница на высоких оборотах.
Но от такой езды быстро устанешь, если только что за городом. Поэтому экономия - минимальна.
Думаю, что и ресурс большего по объему двигателя с высоким моментом на низах выше, чем двухлитрового.
Записан
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #55 : 06 Мая 2008, 15:16:37 »

Кстати, когда я был озадачен выбором автомобиля, я тоже рассматривал вариант привоза авто из Америки. Но мне ктегорично сказали что привезсти рестайлинговую версию не смогут т.к. везти цлесообразно только авто более 3 лет более молодые дорого. Это был октябрь 2007г. На текущий момент рестайлинговые машины, уже наверное привезти можно, но уверен, что выбор таких машин достаточно небольшой.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #56 : 06 Мая 2008, 15:29:20 »

Их можно было привезти и в октябре 07 года (сам в это время заказывал ) - см.про модельный год
Ты прав только в одном - что их выбор невелик.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #57 : 06 Мая 2008, 15:37:39 »

Честно, не знал, что на 2 поколении есть автоматы 5 ступки Шокирован. Лично для меня важно то, что я вижу снаружи, а это спидометр, и номерные знаки, и это перекрывает достоинство цены.  То что внутри под капотом или еще где, при моей ежеденевной эксплуатации раздражать меня не будет.
не ну каждому свое - для меня например минимум странно что может вызвать раздражение номер не на бампере а не двери и спидометр (куда я нечасто заглядываю) в милях. кстати на предыдущей машине тоже в милях был - 3 года ездил и не парился что он в милях. Брат вот заморачивался с лексусом что типа надо перепрошить чтоб километры - типа не порядок, да все некогда было а потом видно понял что нафиг это не надо перепрошивать и еще за это денег платить
Записан
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #58 : 06 Мая 2008, 15:46:14 »

Честно, не знал, что на 2 поколении есть автоматы 5 ступки Шокирован. Лично для меня важно то, что я вижу снаружи, а это спидометр, и номерные знаки, и это перекрывает достоинство цены.  То что внутри под капотом или еще где, при моей ежеденевной эксплуатации раздражать меня не будет.
не ну каждому свое - для меня например минимум странно что может вызвать раздражение номер не на бампере а не двери и спидометр (куда я нечасто заглядываю) в милях. кстати на предыдущей машине тоже в милях был - 3 года ездил и не парился что он в милях. Брат вот заморачивался с лексусом что типа надо перепрошить чтоб километры - типа не порядок, да все некогда было а потом видно понял что нафиг это не надо перепрошивать и еще за это денег платить
Дествительно каждому свое. Подмигивающий
Записан
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #59 : 06 Мая 2008, 15:54:00 »

Кстати вопрос а з/ч  на них взаимозаменяемы?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!