Клуб Honda CR-V Россия  
26 Июня 2024, 08:44:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гарантийные случаи: проблемы и устранения.  (Прочитано 482213 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
KirillT
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #330 : 02 Июня 2010, 10:09:44 »

Коллеги, доброго всем дня!
Нужен совет. Отслоилась пленка на черной пластиковой накладке передней двери. В сервисе (Маджор) сначала сказали, что заменят накладку по гарантии, а теперь пытаются отказать. Сейчас жду от них ответа и в случае отказа собираюсь подключать юристов. Если у кого из вас были подобные проблемы, поделитесь инфой. Спасибо.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #331 : 02 Июня 2010, 10:25:29 »

Делюсь инфой: руки в ноги и пулей из этого мейджора, хуже бандерлогов и уродов нет на свете, а инженер по гарантии в строгино, кажется машины хондовские то ниразу не открывал

Есть куча вменяемых ОД по вопросам гарантии

Но если Вам так хочется в мейджер, то пишите у них заяву на имя директора с требованием гарантийной замены, потом его письменный отказ, и вместе с ними звоните в ХМР, направляйте фотки в ХМР, заставте их понервничать и наконец-то заняться работой а не тем, чем оин обычно занимаются (приемщики гоняют по стоянке на машинах которые остаются на ремонт или ТО - личный опыт в перекраске двери)
Записан
stephen_zweig
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #332 : 04 Июня 2010, 17:51:36 »

Расскажите плз как выглядит "просела корма", а то я обнаружил у себя 3  гарантийных косяка и теперь мне тревожно.
может она просела а я не понимаю. Показывает язык
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #333 : 07 Июня 2010, 13:37:17 »

Расскажите плз как выглядит "просела корма", а то я обнаружил у себя 3  гарантийных косяка и теперь мне тревожно.
может она просела а я не понимаю. Показывает язык
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=10269.0
Записан
Банзай81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #334 : 08 Июня 2010, 15:15:57 »

Сегодня забрал машины из кузовного цеха. Поменяли хромированные детали по гарантии. Заглянул в заказ наряд 35000р. материалы+ 6500р. работа. Неделей ранее приехал к ОД с проблемой с хромом, сфотографировали и через неделю пригласили на замену. Кстати ОД ФК моторс на Щёлковском, отдельное спасибо менеджеру по гарантии и кузовному цеху за оперативность и квалифицированность.
Записан
Vovkin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4)
год:2013
г.Москва
« Ответ #335 : 10 Июня 2010, 12:10:30 »

Сегодня забрал машины из кузовного цеха. Поменяли хромированные детали по гарантии. Заглянул в заказ наряд 35000р. материалы+ 6500р. работа. Неделей ранее приехал к ОД с проблемой с хромом, сфотографировали и через неделю пригласили на замену. Кстати ОД ФК моторс на Щёлковском, отдельное спасибо менеджеру по гарантии и кузовному цеху за оперативность и квалифицированность.

Хром покрылся пятнами после зимы? а оттереть не пытались? У меня тоже все в пятнах, и они не оттираются, может, конечно, не тем тру.
Записан
Банзай81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #336 : 10 Июня 2010, 14:33:28 »

Хром покрылся пятнами после зимы? а оттереть не пытались? У меня тоже все в пятнах, и они не оттираются, может, конечно, не тем тру.
Пробовал оттирается до первой мойки или дождя затем снова черные точки а вокруг них рыжий ореол. Тем более меняют без разговоров, зато теперь блястить ))). Посмотрим на долго ли. Что интересно не весь хром стал рыжим а местами, ручки нормальные, даже передняя решетка в нормальном состоянии.
Записан
Vovkin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4)
год:2013
г.Москва
« Ответ #337 : 10 Июня 2010, 15:07:09 »

Пробовал оттирается до первой мойки или дождя затем снова черные точки а вокруг них рыжий ореол. Тем более меняют без разговоров, зато теперь блястить ))). Посмотрим на долго ли. Что интересно не весь хром стал рыжим а местами, ручки нормальные, даже передняя решетка в нормальном состоянии.
У меня на всех хромовых деталях есть пятна, которые похоже зимой интенсивно собирают грязь, т.е. почти нет пятен на дверных ручках и оконных молдингах. А на тыльной части и морде все в пятнах. Примечательно, что меняли мне хромированную накладку над номером, которую я просто повредил, так вот, после первой же зимы она стала такая же как и прежняя. Если и буду менять хромированные детали, то уже ближе к концу гарантии, а то получается так каждую весну за новым хромом надо ездить tickedoff. А может еще попытаюсь оттереть... Веселый
Записан
Jurash
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:08.2022
г.Narva
« Ответ #338 : 14 Июня 2010, 18:28:16 »

Скажите был ли у кого случай с корозией оригинальных колёсных дисков,мне менять не хотят будут красить.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #339 : 14 Июня 2010, 18:44:05 »

у тебя железки чтоли? Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Jurash
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:08.2022
г.Narva
« Ответ #340 : 14 Июня 2010, 19:09:00 »

Нет оригинальные литые на 17.Пошли пузырями
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #341 : 14 Июня 2010, 19:14:31 »

у вас тоже сыпят зимой реогенты?
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Банзай81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #342 : 15 Июня 2010, 08:26:39 »

Скажите был ли у кого случай с корозией оригинальных колёсных дисков,мне менять не хотят будут красить.
У меня штатная штамповка вся рябью пошла. Забил на это. Всё равно пользуюсь только зимой, а там грязь, реагенты и всякая кака ).
Записан
andrey97
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2.4 EXE Leather АКПП
год:2008
г.Москва ВАО
« Ответ #343 : 30 Июня 2010, 00:13:05 »

Обнаружил проблему с пятой дверью:изнутри около цилиндрических резиновых аммортизаторов (которые справа и слева по углам) краска протерлась до металла, т..к при захлопывании эти области не совсем точно совмещаются с ответными углублениями в кузове и задевают об пластик облицовки. Еще в 5-8 процентов случаев приходится хлопать дверью повторно, т.к. с первого раза может до конца не закрыться.
Машине год, пробег 15 тыс. Позвонил во Флайт Авто инженеру по гарантии. Он сказал, что под гарантию не подпадает. Позвонил в Хонду Мотор. Те говорят, что раз мы прозевали этот момент на предпродажке (интересно, мне надо было раз 100 каждой дверью хлопнуть при приемке и искать потертости потом?), то теперь устранение платное, т.к. "естественно, что на такие вещи гарантия не распространяется". Номер пункта из гарантийных правил привести затруднились.
Как считаете:
- есть ли шансы сделать по гарании и на что ссылаться?
- надо ли как-то обрабатывать голый металл; может, требовать еще чтобы перекрасили по гарантии?
Записан
Олег Константинович
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Олег
Авто:CR-V ждун
год:2010
г.Санкт-Петербург
« Ответ #344 : 30 Июня 2010, 08:17:04 »

Необходимо написать на имя дилера, реализовавшего автомобиль, заявление об устранении недостатков товара, выявившихся в ходе эксплуатации. Подробно все описать и потребовать провести ремонт / при необходимости провести экспертизу для установления причины дефекта в твоем присутствии / в случае отказа аргументировать со ссылкой на нормативную документацию ( в т.ч. внутреннюю). Заявление вручить им в контору, вторую копию досылом по почте с уведомлением. ( в почтовом письме указать координаты для связи и в какое время ).

Дополнительно в заявлении необходимо предложить им свой срок устранения дефекта, либо попросить их письменно / в виде бланка заказ-наряда / указать свой срок устранения неисправности. ( не может быть в любом случае больше 45 суток )

В связи с тем, что данный недостаток не был заранее оговорен продавцом при продаже машины, можно требовать его устранения. Выявил ли покупатель что-то при предпродаже или не выявил это вообще не роляет.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!