garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #60 : 19 Мая 2011, 16:24:32 » |
|
впуск назад, выпуск вперед
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #61 : 19 Мая 2011, 19:23:13 » |
|
при регулировке тоже рокер вылетел. Вставлял правда его вдвоем, за 10 секунд Один жмет на пружину клапана чем-нибудь, второй вставляет. Пружина сильная, жмите аккуратно, но сильно. Кулачки распредвалов, естественно, в раскоряку, то есть выпуск вперед, а впуск назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Adenter
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, 147 л.с., АКПП, левый руль, американка год:1999 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #62 : 19 Мая 2011, 21:45:59 » |
|
Спасибо. Оказалось все просто. Попробовал нажать на шайбу удерживающую пружину, но понял, что так можно и "рассухарить" клапан )), поэтому нашел оправку тоненькую и отжал немножко сам клапан и рокер встал на место. Отрегулировал зазоры Но беда как говорится не приходит одна, видимо клапану конец пришел, двигатель троит, выдает ошибку - "Пропуски зажигания 4-ого цилиндра". Придется видимо идти по проторенному некоторыми на этом форуме пути: замер компрессии, закупка запчастей, разборка головки. Всем спасибо за участие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stanislavv
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V, B20B, МКПП, правый год:1998 г.Юрга
|
|
« Ответ #63 : 23 Августа 2011, 09:18:40 » |
|
Добрый день, друзья!Нужен дельный совет!На моем серванте(1998г.в 5МКПП) прогорел клапан,теперь третий целиндр в нерабочем состоянии,двигатель троит,тресется,....в общем жесть полная!!!возникает вопрос, что делать???либо капиталить этот движок(замена, колпачков, колец, ремня ГРМ,все возможных прокладок, ну и естественно клапан и т.д, т.к расход масло составляет 1л на 1000км,если делать то все и сразу!!!) либо покупать новый двигатель,с пробегом якобы до 100000тыс.?!Если брать новый двигатель, то опять вопрос!какой брать,если я не ошибаюсь то с 1996г по 1998г идут 130 лосей, исключение механика, где 145 лс,а если попробовать туда воткнуть от 2000г серванта где, мощность составит 150л/с,Опять вопрос, а подружиться ли мой радной компьютер с двигателем в 150лосей? И на последок, тоже вопрос!!! может кто из Кемерово сталкивался с заменой двигателя и после этого остался давольный, плиззз дайте телефончик фирмы!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Masya
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
А у меня нормально всё!
Имя:Максим Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль год:1998 г.Москва/Подольск/Братск
|
|
« Ответ #64 : 23 Августа 2011, 14:29:05 » |
|
Добрый день, друзья!Нужен дельный совет!На моем серванте(1998г.в 5МКПП) прогорел клапан,теперь третий целиндр в нерабочем состоянии,двигатель троит,тресется,....в общем жесть полная!!!возникает вопрос, что делать???либо капиталить этот движок(замена, колпачков, колец, ремня ГРМ,все возможных прокладок, ну и естественно клапан и т.д, т.к расход масло составляет 1л на 1000км,если делать то все и сразу!!!) либо покупать новый двигатель,с пробегом якобы до 100000тыс.?!Если брать новый двигатель, то опять вопрос!какой брать,если я не ошибаюсь то с 1996г по 1998г идут 130 лосей, исключение механика, где 145 лс,а если попробовать туда воткнуть от 2000г серванта где, мощность составит 150л/с,Опять вопрос, а подружиться ли мой радной компьютер с двигателем в 150лосей? И на последок, тоже вопрос!!! может кто из Кемерово сталкивался с заменой двигателя и после этого остался давольный, плиззз дайте телефончик фирмы!!! 1)Воспользуйся поиском на форуме 2)Просчитай бюджет в обоих случаях. 3)Сделай выводы и вперёд. 1л. на 1000 это никуда не годится. Колпачки не особо спасут ситуацию. Если движок и капиталить, то надо знать где, иначе и движок купишь и "капиталку" сделаешь.
|
|
|
Записан
|
Все Вы, мои будущие клиенты...
|
|
|
Эдвард1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Эдуард Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП год:1998 г.Калуга
|
|
« Ответ #65 : 28 Августа 2011, 20:34:15 » |
|
У меня тоже прогорал клапан, купил контрактный движок с впускным выпускным коллекторами, и топливной рампой да и дроссельная заслонка была с доками 19000 рублей в москве на хованском кладбище, пробег 15000 после замены я доволен, хотел ремонтировать, но у меня масло брал посчитал по запчастям и отказался от затеи, а если двиг живой то можно и один клапан поменять и седло, вобщем сперва надо дефектовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4wd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:1999 г.Вильнюс
|
|
« Ответ #66 : 27 Марта 2012, 14:06:38 » |
|
Всех приветствую. Была как-то проблема - прогогел клапан первого цилиндра . Клапан заменили , все в порядке , катаюсь уже пару лет. Но недавно , находясь у диллеров на ТО , посмотрел историю авто , когда она каталась еще по Италии . И выяснилось , что такая же проблема с клапанном была у машины и там , причем дважды. Когда клапан прогорел в первый раз , его просто там заменили . Когда прогорел второй раз - поменяли ГБЦ в сборе . И вот у меня он прогарел в третий раз . Отчего клапан может постоянно прогорать , какие мысли ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spec
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:Honda Cr-v 1 год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #67 : 27 Марта 2012, 15:52:14 » |
|
Не на газу случайно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4wd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:1999 г.Вильнюс
|
|
« Ответ #68 : 27 Марта 2012, 18:51:10 » |
|
В том то и дело , что не на газу . Может в где-то заводской дефект . Просто думаю , на сколько хватит проделаннго ремонта , не дешевое это дело , клапана менять . Может стоит продать авто , пока все в порядке .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #69 : 28 Марта 2012, 08:02:57 » |
|
Посмотреть бы, как прогорел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BFloyd
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:CRV МКПП год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #70 : 13 Августа 2012, 20:23:01 » |
|
Приветствую всех форумчан! Ситуация такая: Автомобиль CRV RD1 1999 Канадец После длительной поездки в Карелию обнаружил, что двигатель "затроил". Диагностика показала, что один из цилиндров не работает, компрессия практически на ноле. Свеча вся в масле. Этому предшествовал довольно сильный "подскок" на асфальте (эдакая "ступенька" в месте где асфальт снимают). Плюс всему этому предшествовал треск в двигателе, особенно заметный на холостых- как будто в двигле с большой интенсивностью перекатывается какой-то винтик. После всего этого проехал еще 300 км до автосервиса. Вердикт: без снятия головки не обойтись. Вопрос такой: к чему тут можно готовиться? Ясно, что и клапан мог сгореть, и поршень. Но уж больно разные это вещи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
piton24
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #71 : 13 Августа 2012, 20:34:41 » |
|
Вы сами ответили на свой вопрос, полюбому головку снимать !!! А там и видно будет, может и блок точить придется.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 13 Августа 2012, 20:38:34 » |
|
А денег, сколько хотят?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
BFloyd
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:CRV МКПП год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #73 : 13 Августа 2012, 20:40:52 » |
|
А денег, сколько хотят?
За снятие 10 косарей. И 5 косарей за ремонт: под ремонтом подразумеваем замену клапана (не факто что именно он), жидкостей, прокладок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
piton24
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 13 Августа 2012, 20:52:26 » |
|
15 рублей за замену клапана - дорого. Данный двигатель не очень сложен в ремонте, я думаю, что основная проблема будет с запчастями ( поршни, вкладыши..) если понадобятся, .... хотя при наличии денег и эта проблема решается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|