Клуб Honda CR-V Россия  
13 Ноября 2024, 01:35:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 239035 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #180 : 07 Апреля 2011, 12:21:15 »

Я как-то оригинальное масло 5W-30 посмотрел в гараже в -15, оно было густое как каша... Нет уж, лучше синтетику с границей загустения -54 градуса Улыбка
А на синтетику не смотрел ? Улыбка   У меня в эту зиму 2 баночки в машине и 2 на балконе зимовали, в одной  масло хонда 5w30 в другой мобил 0w30 специально для наблюдения.   Зима была суровой, до -36 по моему если не ниже.  Ни одно масло не замерзало, но нулёвка конечно была более подвижна после -30.   Но ниже -30  лучше вообще машину не насиловать. Сам сделал вывод что  оригинал можно и зимой использовать
Записан
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #181 : 07 Апреля 2011, 12:24:08 »

А на синтетику не смотрел ? Улыбка   У меня в эту зиму 2 баночки в машине и 2 на балконе зимовали, в одной  масло хонда 5w30 в другой мобил 0w30 специально для наблюдения.   Зима была суровой, до -36 по моему если не ниже.  Ни одно масло не замерзало, но нулёвка конечно была более подвижна после -30.   Но ниже -30  лучше вообще машину не насиловать. Сам сделал вывод что  оригинал можно и зимой использовать

Смотрел, жидкое, ну мое, которое до -54  Улыбка И еще забыли существенный "плюс" оригинального масла, его очень легко подделать, как и все жестяные банки
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #182 : 07 Апреля 2011, 14:06:23 »

Смотрел, жидкое, ну мое, которое до -54  Улыбка И еще забыли существенный "плюс" оригинального масла, его очень легко подделать, как и все жестяные банки
Легче подделать пластмассовые канистры. Саму канистру не проблема изготовить на заказ на достаточно простой линии и  лей туда что хочешь. Наклейки вообще без проблем. Сам лью Кастрол, пока.. Берёшь  тот же Кастрол- пробку откручиваешь и всё. Ни мембраны, ни другой защиты... Странно. Непонимающий
Для подделки жестяной канистры требуется более дорогостоящее оборудование+ нанесение  рисунка на саму канистру (а не наклейка)- тоже не менее дорогое удовольствие. Тут уже про это говорили.
Кроме того подделывать будут  бренды популярные и дорогие.  Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #183 : 07 Апреля 2011, 14:22:24 »

 Доброго времени суток всем CR-V коллегам!  Не ожидал такого живого интереса к теме. Спасибо всем за соучастие.
 Да тема живая и будет таковой до тех пор, пока не придумают какой либо маслозаменитель. Конечно, хочется заправлять родную настоящим фирменным. А тем кто продает, хочется подороже и любой ценой. Пока тенденцию нахухолей и похухолей не переломим в сторону порядочности, от покупателя требуется бдительность на рынке.
 Буду пробовать залить в мотор IDEMITSU, поделюсь впечатлениями. Действительно,  торговая марка новая, требует "прикатки". Знаю, что это масло делают в Японии, а разливают в Сингапуре.
А насчет цены в два раза меньше, так это я имел в виду синтетику. Хонда 3000р. IDEMITSU-1600р.(4литра)
 Согласен со всеми сибиряками, которые знают что такое настоящий мороз, что в мотор лучше заливать синтетику, ибо любая другая жижа у нас зимой не жижа а пластилин. С уважением ко всем хондоводам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #184 : 07 Апреля 2011, 15:19:00 »

Гидрокрекинг -у нас именуют как "Полусинтетика"

это у нас как раз "синтетика"..
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #185 : 07 Апреля 2011, 15:20:27 »

Андрей, Идемитсу Эко 5w30 по 1150руб сейчас по акции продают. Вот тел 57-64-39.
Но где гарантии что и идемитсу этот не палёный? Я видел ролик на ютубе ребятам банка со сгустками попалась.
--
Привет от Ольги  Подмигивающий
Записан
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #186 : 07 Апреля 2011, 15:51:10 »

Легче подделать пластмассовые канистры. Саму канистру не проблема изготовить на заказ на достаточно простой линии и  лей туда что хочешь. Наклейки вообще без проблем. Сам лью Кастрол, пока.. Берёшь  тот же Кастрол- пробку откручиваешь и всё. Ни мембраны, ни другой защиты... Странно. Непонимающий
Для подделки жестяной канистры требуется более дорогостоящее оборудование+ нанесение  рисунка на саму канистру (а не наклейка)- тоже не менее дорогое удовольствие. Тут уже про это говорили.
Кроме того подделывать будут  бренды популярные и дорогие.  Подмигивающий

Слышал, да и сам придерживался мнения, что в литровых канистрах масло невыгодно подделывать, тот же кастрол, но на эту машину купил 4-х литровые Смеющийся Я покупаю в дорогом магазине, где пусть и дороже, но по-крайней мере есть какая-никакая уверенность в неподдельности Улыбка Хотя я недавно узнал, что масла Honda всех серий фасуют у нас во Владивостоке в банки с иероглифами, так что уже ничему не удивляюсь Улыбка Но выбора нет, рисковать не хочу, машина ночует на улице, и -35 у оригинального масла мне мало, на ветру температура зимой во Владивостоке достигала -42 градуса (официальная информация с метеостанций), с тех пор и антифриз -50 заливаю и масло до -54, лучше перебдеть  Смеющийся

У Кастрола так и не понял, видел 4-х литровые бутыли с голограмкой на заливной горловине (типа клювика), а видел просто с крышкой круглой... В чем разница?

Кстати, многие удивятся, но у меня на оригинале подтекал сальник, залил синтетику (той же рабочей вязкости) и он даже не потеет  Смеющийся

У нас во Владивостоке, наверное как и в других городах, на прилавках этих масел, наверное 25-30 фирм, не меньше... И каждый год появляются какие-то новые...

С нашими подъемами, пробками и пробками на подъемах  Смеющийся масло нужно менять раз в 5000 км максимум, причем синтетика, просто кто-то уже писал про моточасы и это очень верно...
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #187 : 07 Апреля 2011, 16:25:31 »

..... Хотя я недавно узнал, что масла Honda всех серий фасуют у нас во Владивостоке в банки с иероглифами, так что уже ничему не удивляюсь Улыбка .....

Особенности региона.. Улыбка
Записан

Удачи на дорогах!
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #188 : 07 Апреля 2011, 16:29:25 »

Особенности региона.. Улыбка

Ага, и потом рассылают по стране  Подмигивающий Улыбка Но оно японское, так что норм
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #189 : 07 Апреля 2011, 17:33:12 »

 Сергей, спасибо за телефон и привет, я понял. Ольге тоже привет. Как с проблемами после ремонта?  Все же по маслу... чем больше читаю форум,  тем больше сомнений. Все больше склоняюсь к тому, что масло необхдимо менять у фирм, занимающихся  этой темой(заменой масла). Там все масло бочковое, и дешевле и надежней, бочку 200 литров как то не резон подделывать.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #190 : 07 Апреля 2011, 17:34:40 »

осталось только исполнителей на месте 40 лет по пустыне потаскать Смеющийся
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #191 : 07 Апреля 2011, 17:59:57 »

Все больше склоняюсь к тому, что масло необхдимо менять у фирм, занимающихся  этой темой(заменой масла). Там все масло бочковое, и дешевле и надежней, бочку 200 литров как то не резон подделывать.
Зря так думаешь,бадяжат на ура....
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #192 : 07 Апреля 2011, 18:06:40 »

Подделывать 200л бочку еще выгоднее чем канистры. Да и зачем подделывать? Купить несколько оригинальных, а потом наливать в них что захочется...
Сначала тоже думал в разлив покупать, но пока передумал. Буду продолжать брать у более-менее проверенных фирм в фасовке. Может быть перейду на малую фасовку по литру - пусть переплачу, но несколько меньшая вероятность нарваться т.к. подделывать мелкую фасовку хлопотно, по сравнению с 4л и т.п.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #193 : 07 Апреля 2011, 18:49:47 »

Подделывать 200л бочку еще выгоднее чем канистры. Да и зачем подделывать? Купить несколько оригинальных, а потом наливать в них что захочется...
Сначала тоже думал в разлив покупать, но пока передумал. Буду продолжать брать у более-менее проверенных фирм в фасовке. Может быть перейду на малую фасовку по литру - пусть переплачу, но несколько меньшая вероятность нарваться т.к. подделывать мелкую фасовку хлопотно, по сравнению с 4л и т.п.
пока так и делаю...экономически целесообразно подделывать крупную фасовку
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #194 : 07 Апреля 2011, 18:53:04 »

  Вот и опять в пустоту. Сколько людей, столько мнений. Ладно, в заключении интересное наблюдение из жизни:
 на начальном этапе появления, масло из Кореи, которое сейчас называют все ZIC, называлось совсем по другому. На лицевой части жестяной 4-литровой коробки большими буквами было написано: ZIC, а на боковой поверхности маленькими буквами где инструкция по применению: Масло 21С предназначено и.т.д. Так вот называлось оно изначально 21 СENTURY т.е, двадцать первй век,- масло 21 века, а  народная речь изменила произношение на ЗИК. Фирма пошла на поводу у потребителя и не стала спорить с ним о названии.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!