Легче подделать пластмассовые канистры. Саму канистру не проблема изготовить на заказ на достаточно простой линии и лей туда что хочешь. Наклейки вообще без проблем. Сам лью Кастрол, пока.. Берёшь тот же Кастрол- пробку откручиваешь и всё. Ни мембраны, ни другой защиты... Странно.
Для подделки жестяной канистры требуется более дорогостоящее оборудование+ нанесение рисунка на саму канистру (а не наклейка)- тоже не менее дорогое удовольствие. Тут уже про это говорили.
Кроме того подделывать будут бренды популярные и дорогие.
Слышал, да и сам придерживался мнения, что в литровых канистрах масло невыгодно подделывать, тот же кастрол, но на эту машину купил 4-х литровые
Я покупаю в дорогом магазине, где пусть и дороже, но по-крайней мере есть какая-никакая уверенность в неподдельности
Хотя я недавно узнал, что масла Honda всех серий фасуют у нас во Владивостоке в банки с иероглифами, так что уже ничему не удивляюсь
Но выбора нет, рисковать не хочу, машина ночует на улице, и -35 у оригинального масла мне мало, на ветру температура зимой во Владивостоке достигала -42 градуса (официальная информация с метеостанций), с тех пор и антифриз -50 заливаю и масло до -54, лучше перебдеть
У Кастрола так и не понял, видел 4-х литровые бутыли с голограмкой на заливной горловине (типа клювика), а видел просто с крышкой круглой... В чем разница?
Кстати, многие удивятся, но у меня на оригинале подтекал сальник, залил синтетику (той же рабочей вязкости) и он даже не потеет
У нас во Владивостоке, наверное как и в других городах, на прилавках этих масел, наверное 25-30 фирм, не меньше... И каждый год появляются какие-то новые...
С нашими подъемами, пробками и пробками на подъемах
масло нужно менять раз в 5000 км максимум, причем синтетика, просто кто-то уже писал про моточасы и это очень верно...