Клуб Honda CR-V Россия  
16 Сентября 2024, 20:16:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 237030 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #255 : 16 Апреля 2011, 18:17:16 »

Мобил 1 3000 X1 энто должно быть не 5W-30, а 5W-40... Сам таким баловался, но не очень понравилось - в мороз ближе к -30 слишком густеет и вообще невнятное какое-то. Привлекательная только цена чуть менее 1000р за 4л синтетики. Кстати я его не видел в линейке для других стран - опасения возникли - не продукт ли это "специально для СНГ"...
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #256 : 16 Апреля 2011, 18:20:37 »

Мобил 1 3000 X1 энто должно быть не 5W-30, а 5W-40... Сам таким баловался, но не очень понравилось - в мороз ближе к -30 слишком густеет и вообще невнятное какое-то. Привлекательная только цена чуть менее 1000р за 4л синтетики. Кстати я его не видел в линейке для других стран - опасения возникли - не продукт ли это "специально для СНГ"...
430 рябчиков за литр...
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #257 : 16 Апреля 2011, 18:26:31 »

430 рябчиков за литр...

У нас в розницу 255р за литр и 976р за 4л Улыбка
_http://www.mega-oil21.ru/price/

Но оно все равно 5W-40 Подмигивающий

Вот такое хочу попробовать Mobil 1 ESP FORM 5w-30 - вот оно 1540р за 4л
Есть минералка Mobil Super FE Special 5W30 - она 722р за 4л.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #258 : 16 Апреля 2011, 18:47:40 »

У нас 1350 за 4 литра...
Вот оно _http://mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #259 : 16 Апреля 2011, 18:50:12 »

Я не о волнениях - я о том что оно 5W40, а не 5W30... И не очень нравится именно такое зимой - лучше сменить перед холодами или не эксплуатировать в самый мороз. И опасения относительно того что за пределами СНГ такое масло вроде не продается тоже ровной канистрой не устранить. Я уже решил отказаться от него, но вот чему предпочтение отдать пока не решил. Принципиальный момент 5W-40 или 5W-30, а уже какое масло (производитель) дело второе.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #260 : 16 Апреля 2011, 18:58:36 »

У нас 1350 за 4 литра...
Вот оно _http://mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx

прошу пардону... Я такое не видел в продаже - думал говорим про 3000 X1 без FE.
Но все равно есть ли оно за пределами СНГ?
И сертификатов и допусков мало, как и 5W-40 линейки 3000 X1.
Скорее всего продукт для СНГ точно...

Но явно основа этого (5W-30) масла лучше чем у того что 5W-40  - даже по температуре застывания видно и зольность низкая.
Надо изучить - если производится и продается не только у нас то можно было бы проэкспериментировать.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #261 : 16 Апреля 2011, 19:27:21 »

 Кирилл, тема "лечения износа двигателя самим же маслом"  навела меня на мысль. Учитывая ограничения, буду краток. В нашем регионе(сибирь) очень много заводов и заводиков, КБ, лабораторий, которые раньше работали на "войну". Это не секрет. Даже в правительстве сегодня говорят, что научный потенциал оборонки будет работать не только на защиту Родины, но и будет фактором развития и внедрения в мирную жизнь технологий будущего. Есть продукт в Новосибирском академгородке, который разрабатывали для танков, которые должны были в случае потери масла в двигателе доехать до цели и выполнить боевую задачу. А теперь это пошло в аграрный сектор и быт простых россиян. Трактора работают по 3-4 ресурса, жигули вырабатывают до 5 ресурсов. Продукт разрабатывался параллельно в Харьковском НИИ и в Новосибирском академгородке. В харькове его назвали "ХАДО" технологии, а в Новосибирске "Триболюкс". В основе лежит технология применения металлокерамики(так называемые серпентины). Они заполняют зазоры выработки старых двигателей, снижая трение, расход топлива и.т.д., таким образом, проводя химический капремонт двигателя со всеми вытекающими последствиями. У меня есть опыт применения в старенькой Тойоте. Отзывы самые положительные. Цена не сопоставима, если взять ХАДО и Трибо. Разница в цене кратная, а эффект на самом деле колоссальный. Если сочтете за рекламу, вычеркните. Если кому то будет интересно, буду счастлив.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #262 : 16 Апреля 2011, 20:21:17 »

Большое спасибо! Ценю юмор.
В свою очередь могу рассказать, чем занимались в свое время ИМЕТ, НИАТ, ВИЛС.
Где находится Академгородок и что такое Сибирь мне тоже известно.
Ну а поскольку более ценных задач никто не ставит, приходится изготавливать припарки.
Скажу только, что создавались они как единые смежники не для такой чепухи.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #263 : 16 Апреля 2011, 20:27:46 »

Кирилл, тема "лечения износа двигателя самим же маслом"  навела меня на мысль. Учитывая ограничения, буду краток. В нашем регионе(сибирь) очень много заводов и заводиков, КБ, лабораторий, которые раньше работали на "войну". Это не секрет. Даже в правительстве сегодня говорят, что научный потенциал оборонки будет работать не только на защиту Родины, но и будет фактором развития и внедрения в мирную жизнь технологий будущего. Есть продукт в Новосибирском академгородке, который разрабатывали для танков, которые должны были в случае потери масла в двигателе доехать до цели и выполнить боевую задачу. А теперь это пошло в аграрный сектор и быт простых россиян. Трактора работают по 3-4 ресурса, жигули вырабатывают до 5 ресурсов. Продукт разрабатывался параллельно в Харьковском НИИ и в Новосибирском академгородке. В харькове его назвали "ХАДО" технологии, а в Новосибирске "Триболюкс". В основе лежит технология применения металлокерамики(так называемые серпентины). Они заполняют зазоры выработки старых двигателей, снижая трение, расход топлива и.т.д., таким образом, проводя химический капремонт двигателя со всеми вытекающими последствиями. У меня есть опыт применения в старенькой Тойоте. Отзывы самые положительные. Цена не сопоставима, если взять ХАДО и Трибо. Разница в цене кратная, а эффект на самом деле колоссальный. Если сочтете за рекламу, вычеркните. Если кому то будет интересно, буду счастлив.

Блажен, кто верует.. Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #264 : 16 Апреля 2011, 20:33:45 »

Почему? Все верно, продолжительность жизни танка 10 минут боя.
В СССР Трактора, Жигули, комбайны изготавливаются в сотых допусках, а не в 1000.
Если Тойота ела 1.5 литра на 500 км, а после "живой воды" стала кушать 1.5 литра на 1.5 тыс это уже победа!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #265 : 17 Апреля 2011, 04:17:24 »

Это в которых мануалах? Я вот собираюсь с 5W-40 переходить на 5W-30 именно потому что *W-40 не рекомендовано нигде... А тут на мануалы ссылаются где есть такие рекомендации. Где? Только не всякие разные книжки самиздат (типа всем известной книжки на русском языке в которой ошибки через слово), а руководства хонды.

Да у меня есть небольшой мануальчик как брошюрка, а также еще два мануала, цветной и чернобелый, не включая мануал на леворульки иностранный, вот там где-то есть подобный график... Вот штатное масло 5W-30 котируется графиком собственно от -35 до +35, но сами понимаете, что японцы в принципе могли не учесть что температуры выйдут за эти пределы...
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #266 : 17 Апреля 2011, 07:28:24 »

Я помню какой ответ был мне когда.я спрашивал что залить
5в30 или 5в40, ответ был короток- любое масло известной фирмы (непаленое)  Смеющийся Выбрал я 5В40 ликви, чистая синька.Облазил весь нэт, по отзывам и характеристикам оно мне пригляделось.  Афро
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #267 : 17 Апреля 2011, 08:37:39 »

что японцы в принципе могли не учесть что температуры выйдут за эти пределы...

В машине кроме масла, еще присутствуют различные СМАЗКИ, да будет тебе известно!
Так вот их рабочая температура как раз попадает в этот диапазон.
Думаю не надо перечислять, что чаще всего меняют владельцы, которые плевать хотели на  рекомендации.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #268 : 17 Апреля 2011, 19:41:21 »

Сорри за почти офф...
Лет несколько назад стал мой ТАЗик (тогдашний) жрать масло. Капиталка. На одном из поршней "прихваты", разрушены перегородки меж колец...
Каждому "агитатору" - присадочнику задавал вопрос:
-Какую надо залить присадку, чтоб восстановить поршень?  Смеющийся
Не сказали, гады  idiot2
И ещё. Знакомый моторист как-то во времена разгула присадок вёл статистику...
Из пяти стуканувших движков три - после супер-присадки либо супер-промывки.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Алексей586
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V.2 литра.АКПП.левый руль.
год:2001.
г.Ярославль.
« Ответ #269 : 17 Апреля 2011, 19:55:09 »

Поздно увидел ваш форум.Недавно приобрёл СРВ,поменял масло "Мобил".10w40, Грустный.пробег по спидометру 99 тыс.миль.С предыдущим владельце не пришлось побеседовать на счёт масла,т.к машину приобретал в салоне,а они там ни х,не знают.Менять или нет на 5w40? Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!