Клуб Honda CR-V Россия  
16 Сентября 2024, 20:28:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 237068 раз)
0 Пользователей и 43 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #435 : 28 Сентября 2012, 07:41:36 »

 Доброго времени суток, коллеги.
Давайте решим такой вопрос... хотя ответ на него давно известен. Принципиально для двигателя  важна вязкостная характеристика масла (5W30) и его антиокислительная стойкость(SN-SV-SF). Если любой другой производитель наделяет масло такими характеристиками, то какая разница по большому счету, кто его делает. Лишь бы соответствовало стандартам, ведь так?  Пример простой: "Рено" для своих машин рекомендует например масло Elf, А  последние модификации "Fluense" комплектуются двигателями Ниссан. Рекомендации остаются прежними,- Elf. В чем причина? Производитель лоббирует свой интерес к фирме производящей масло и всё. Более ничего.
Потому для нас, важным остается факт приобретения масла у надежного производителя и  соблюдение рекомендаций  вязкости.
  Сам давно перешел на оригинальное масло Хонда или Идемицу 5W30. Проблем не испытываю, двигатель в отличном состоянии, работает тихо, тяговые характеристики устраивают полностью.
Очень большое значение имеет качество бензина. Это одно из наших слабых мест в плане разрушения антиокислительного барьера масла из за большого содержания серы. Потому и рекомендуют менять его не через 10т.км, а через 5-6.
Из своего опыта, могу посоветывать только одного (не японского) производителя масла, с которым у меня никогда не было проблем. Это Valvoline.
  У этого производителя(кстати самого старого в мире) есть линейка масел Syn Power, где отличные вязкостные свойства сочетаются с лучшими антиокислительными характеристиками,  даже превышающми рекомендации производителя для Хонды.  Кроме того в этой линейке есть масло для пробежных двигателей Max Live.
Это, поверьте,  не реклама, а простой опыт эксплуатации. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #436 : 28 Сентября 2012, 10:09:21 »

   Здесь сам придерживаюсь принципа,- чем меньше рекламы, тем меньше вероятность подделки. Хороший продукт в рекламе не нуждается. С уважением к соклубникам.
Поддерживаю Афро
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #437 : 29 Сентября 2012, 13:43:42 »


Из своего опыта, могу посоветывать только одного (не японского) производителя масла, с которым у меня никогда не было проблем. Это Valvoline.

+1
Уже несколько лет,езжу на Вальволине.Правда не на Синповере (дороговато), а на Дюрабленде и Макслайфе. Кроме хороших слов,сказать ничего не могу.
Записан
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #438 : 30 Сентября 2012, 18:52:17 »

Ну пусть будет оригинал....
Какие рекомендации для 98 года дает официальный сайт Хонда в России:
http://www.honda.co.ru/service/oil/
HFS 5W40
Сколько я не ковырялся, так и не понял какое масло из кодов 08232P99G1LHE, 08232P99G2LHE, 08232P99G3LHE, 08232P99G4LHE (=0821499904 Ultra Gold SM) и 0822099974 (Ultra Gold SN) соответствует Honda HFS 5W40.
Цены тоже интересные. Цены прыгают на эти масла от 450 до 1370 за литр. Почему? Самое дорогое с золотыми блестками и с запахом нового двигателя?
Притом все кроме последнего кода можно заказать из европейских складов, а последний только из российских.
Подумаешь, подумаешь и приходишь к выводу - вероятность купить бодягу вместо подходящего для машины масла очень высока.
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Rapid
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51


Директор всего!



Имя:Андрей
Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA
год:2000
г.Чебоксары
« Ответ #439 : 01 Октября 2012, 11:37:56 »

Вопросец такой.
Собираюсь покупать масло в пластиковых литровых бутылках 08798-9034, оно получается дешевле чем брать 4 литра 5w30 в жестянке 08218-99974. Почему так? Или все же брать 4 литра? Разница в цене нормальная такая.
Хотя сейчас в экзисте посмотрел, допуски абсолютно одинаковые:
API SN; ILSAC GF-5.
И сразу же еще вопрос:
Про поддон. Собираюсь менять прокладку поддона, его отвинтить вроде проблем нет, НО завинтить нужно обратно, а вот с каким усилием завинчивать, я что то не нашел. Какой момент затяжки должен быть?
А все, нашел! Может кому пригодится, в Мурзилке написано 12Нм.
Записан

Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток!
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #440 : 01 Октября 2012, 20:55:12 »

..масло в пластиковых литровых бутылках 08798-9034, оно получается дешевле чем брать 4 литра 5w30 в жестянке 08218-99974...
Я за. Перешел на это масло, мне нравится. По нему была информация, что это, якобы, распродают остатки, поэтому дешево,  -  считаю фуфло т.к. масло с относительно новым допуском SN.
Кстати, его я залил из соображений экономии и оригинальности после Идемицу, у меня оно почему-то угорало, хотя в целом оно мне понравилось. Однако у нас Идемицу продается с варварским ценником, 4-х литровая канистра лишь незначительно дешевле оригинальной 5w30. Поэтому вариант с литровками гораздо более экономный. Эти литровки льет Америка - КОНОСО.
По поводу используемого масла - лью принципиально всегда 5w30, пробег 172 ткм, проблем никаких и никогда, мотор кручу как хочу и не задумываюсь, реальный температурный диапазон эксплуатации от -36 до +44 градусов (это предельные реально зафиксированные температуры, ординарные условия  - 30 +40).
По деньгам - на момент крайней замены 4л жестянка стоила 1800,  пять литрушек я купил в Автодоке за 1186, т.е., практически вдвое.
Записан
Rapid
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51


Директор всего!



Имя:Андрей
Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA
год:2000
г.Чебоксары
« Ответ #441 : 01 Октября 2012, 22:49:01 »

так, а всетаки при снятии поддона сколько литров масла-надо на двигле 2.0 147 пони? 4.6 литра?
Записан

Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #442 : 02 Октября 2012, 09:12:44 »

так, а всетаки при снятии поддона сколько литров масла-надо на двигле 2.0 147 пони? 4.6 литра?
4,6 литра- это со всего движка, то что на узлах и деталях остаётся. Поэтому заливай 3,8 литра, а дальше дольёшь если что. Между метками на щупе около 900 гр., так что меньше минимума по-любому не будет.
Записан

Удачи на дорогах!
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #443 : 02 Октября 2012, 10:43:09 »

Если будешь лить (при замене!) 08798-9034 Synthetic Blend, бери 5 бутылок  - будет чем долить, если вдруг понадобится, а если не понадобится - для следующей замены купишь три литра. А если со снятием - возьми 6, потом докупишь для следующей замены 3.
Записан
Shram62
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V AКПП B20B3 RD1 КG (Германия)
год:1997
г.Щелково Московской обл
« Ответ #444 : 02 Октября 2012, 21:19:35 »

Добрый вечер!

Кто имел практический опыт использования масла корейского производства KIXX (в железных прямоугольных канистрах) , каковы впечатления. Что посоветуете в качестве всесезонного из линейки KIXX G1.
Спасибо
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #445 : 04 Октября 2012, 14:28:31 »

уберечь от пустого флуда
1http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #446 : 04 Октября 2012, 15:12:56 »

4,6 литра- это со всего движка, то что на узлах и деталях остаётся. Поэтому заливай 3,8 литра, а дальше дольёшь если что. Между метками на щупе около 900 гр., так что меньше минимума по-любому не будет.
вот сколько не сливал (и домкратил машину и качал) все равно доливал не более 3.2... далее выше верхней метки... 800грамм остается на доливки  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #447 : 04 Октября 2012, 15:56:43 »

вот сколько не сливал (и домкратил машину и качал) все равно доливал не более 3.2... далее выше верхней метки... 800грамм остается на доливки  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Точно. А когда масло на станциях меняют, с пеной у рта доказывают, что в такой движок не меньше 4 л. всем льют. idiot2
Записан

Удачи на дорогах!
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #448 : 04 Октября 2012, 18:42:12 »

сегодня залил масло на станции, слили, оригинальный фильтр, залили 3.400, поездил, замерил...щуп показывает почти под верхнюю метку.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #449 : 04 Октября 2012, 21:02:38 »

вот сколько не сливал (и домкратил машину и качал) все равно доливал не более 3.2... далее выше верхней метки... 800грамм остается на доливки  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
масло меняю всегда в одном и том же месте, после слива еще вытягивают все что можно вакуумом трубками через сливное отверстие. После этого всегда заливается около 3,6-3,7 литров масла при заливке чуть ниже максимума.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!