Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #255 : 16 Апреля 2011, 18:17:16 » |
|
Мобил 1 3000 X1 энто должно быть не 5W-30, а 5W-40... Сам таким баловался, но не очень понравилось - в мороз ближе к -30 слишком густеет и вообще невнятное какое-то. Привлекательная только цена чуть менее 1000р за 4л синтетики. Кстати я его не видел в линейке для других стран - опасения возникли - не продукт ли это "специально для СНГ"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #256 : 16 Апреля 2011, 18:20:37 » |
|
Мобил 1 3000 X1 энто должно быть не 5W-30, а 5W-40... Сам таким баловался, но не очень понравилось - в мороз ближе к -30 слишком густеет и вообще невнятное какое-то. Привлекательная только цена чуть менее 1000р за 4л синтетики. Кстати я его не видел в линейке для других стран - опасения возникли - не продукт ли это "специально для СНГ"...
430 рябчиков за литр...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #257 : 16 Апреля 2011, 18:26:31 » |
|
430 рябчиков за литр...
У нас в розницу 255р за литр и 976р за 4л _http://www.mega-oil21.ru/price/ Но оно все равно 5W-40 Вот такое хочу попробовать Mobil 1 ESP FORM 5w-30 - вот оно 1540р за 4л Есть минералка Mobil Super FE Special 5W30 - она 722р за 4л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #258 : 16 Апреля 2011, 18:47:40 » |
|
У нас 1350 за 4 литра... Вот оно _http://mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #259 : 16 Апреля 2011, 18:50:12 » |
|
Я не о волнениях - я о том что оно 5W40, а не 5W30... И не очень нравится именно такое зимой - лучше сменить перед холодами или не эксплуатировать в самый мороз. И опасения относительно того что за пределами СНГ такое масло вроде не продается тоже ровной канистрой не устранить. Я уже решил отказаться от него, но вот чему предпочтение отдать пока не решил. Принципиальный момент 5W-40 или 5W-30, а уже какое масло (производитель) дело второе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #260 : 16 Апреля 2011, 18:58:36 » |
|
У нас 1350 за 4 литра... Вот оно _http://mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx
прошу пардону... Я такое не видел в продаже - думал говорим про 3000 X1 без FE. Но все равно есть ли оно за пределами СНГ? И сертификатов и допусков мало, как и 5W-40 линейки 3000 X1. Скорее всего продукт для СНГ точно... Но явно основа этого (5W-30) масла лучше чем у того что 5W-40 - даже по температуре застывания видно и зольность низкая. Надо изучить - если производится и продается не только у нас то можно было бы проэкспериментировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #261 : 16 Апреля 2011, 19:27:21 » |
|
Кирилл, тема "лечения износа двигателя самим же маслом" навела меня на мысль. Учитывая ограничения, буду краток. В нашем регионе(сибирь) очень много заводов и заводиков, КБ, лабораторий, которые раньше работали на "войну". Это не секрет. Даже в правительстве сегодня говорят, что научный потенциал оборонки будет работать не только на защиту Родины, но и будет фактором развития и внедрения в мирную жизнь технологий будущего. Есть продукт в Новосибирском академгородке, который разрабатывали для танков, которые должны были в случае потери масла в двигателе доехать до цели и выполнить боевую задачу. А теперь это пошло в аграрный сектор и быт простых россиян. Трактора работают по 3-4 ресурса, жигули вырабатывают до 5 ресурсов. Продукт разрабатывался параллельно в Харьковском НИИ и в Новосибирском академгородке. В харькове его назвали "ХАДО" технологии, а в Новосибирске "Триболюкс". В основе лежит технология применения металлокерамики(так называемые серпентины). Они заполняют зазоры выработки старых двигателей, снижая трение, расход топлива и.т.д., таким образом, проводя химический капремонт двигателя со всеми вытекающими последствиями. У меня есть опыт применения в старенькой Тойоте. Отзывы самые положительные. Цена не сопоставима, если взять ХАДО и Трибо. Разница в цене кратная, а эффект на самом деле колоссальный. Если сочтете за рекламу, вычеркните. Если кому то будет интересно, буду счастлив.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #262 : 16 Апреля 2011, 20:21:17 » |
|
Большое спасибо! Ценю юмор. В свою очередь могу рассказать, чем занимались в свое время ИМЕТ, НИАТ, ВИЛС. Где находится Академгородок и что такое Сибирь мне тоже известно. Ну а поскольку более ценных задач никто не ставит, приходится изготавливать припарки. Скажу только, что создавались они как единые смежники не для такой чепухи.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #263 : 16 Апреля 2011, 20:27:46 » |
|
Кирилл, тема "лечения износа двигателя самим же маслом" навела меня на мысль. Учитывая ограничения, буду краток. В нашем регионе(сибирь) очень много заводов и заводиков, КБ, лабораторий, которые раньше работали на "войну". Это не секрет. Даже в правительстве сегодня говорят, что научный потенциал оборонки будет работать не только на защиту Родины, но и будет фактором развития и внедрения в мирную жизнь технологий будущего. Есть продукт в Новосибирском академгородке, который разрабатывали для танков, которые должны были в случае потери масла в двигателе доехать до цели и выполнить боевую задачу. А теперь это пошло в аграрный сектор и быт простых россиян. Трактора работают по 3-4 ресурса, жигули вырабатывают до 5 ресурсов. Продукт разрабатывался параллельно в Харьковском НИИ и в Новосибирском академгородке. В харькове его назвали "ХАДО" технологии, а в Новосибирске "Триболюкс". В основе лежит технология применения металлокерамики(так называемые серпентины). Они заполняют зазоры выработки старых двигателей, снижая трение, расход топлива и.т.д., таким образом, проводя химический капремонт двигателя со всеми вытекающими последствиями. У меня есть опыт применения в старенькой Тойоте. Отзывы самые положительные. Цена не сопоставима, если взять ХАДО и Трибо. Разница в цене кратная, а эффект на самом деле колоссальный. Если сочтете за рекламу, вычеркните. Если кому то будет интересно, буду счастлив.
Блажен, кто верует..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #264 : 16 Апреля 2011, 20:33:45 » |
|
Почему? Все верно, продолжительность жизни танка 10 минут боя. В СССР Трактора, Жигули, комбайны изготавливаются в сотых допусках, а не в 1000. Если Тойота ела 1.5 литра на 500 км, а после "живой воды" стала кушать 1.5 литра на 1.5 тыс это уже победа!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
CR-V-вод
постоялец
Offline
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
|
|
« Ответ #265 : 17 Апреля 2011, 04:17:24 » |
|
Это в которых мануалах? Я вот собираюсь с 5W-40 переходить на 5W-30 именно потому что *W-40 не рекомендовано нигде... А тут на мануалы ссылаются где есть такие рекомендации. Где? Только не всякие разные книжки самиздат (типа всем известной книжки на русском языке в которой ошибки через слово), а руководства хонды.
Да у меня есть небольшой мануальчик как брошюрка, а также еще два мануала, цветной и чернобелый, не включая мануал на леворульки иностранный, вот там где-то есть подобный график... Вот штатное масло 5W-30 котируется графиком собственно от -35 до +35, но сами понимаете, что японцы в принципе могли не учесть что температуры выйдут за эти пределы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #266 : 17 Апреля 2011, 07:28:24 » |
|
Я помню какой ответ был мне когда.я спрашивал что залить 5в30 или 5в40, ответ был короток- любое масло известной фирмы (непаленое) Выбрал я 5В40 ликви, чистая синька.Облазил весь нэт, по отзывам и характеристикам оно мне пригляделось.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #267 : 17 Апреля 2011, 08:37:39 » |
|
что японцы в принципе могли не учесть что температуры выйдут за эти пределы... В машине кроме масла, еще присутствуют различные СМАЗКИ, да будет тебе известно! Так вот их рабочая температура как раз попадает в этот диапазон. Думаю не надо перечислять, что чаще всего меняют владельцы, которые плевать хотели на рекомендации.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #268 : 17 Апреля 2011, 19:41:21 » |
|
Сорри за почти офф... Лет несколько назад стал мой ТАЗик (тогдашний) жрать масло. Капиталка. На одном из поршней "прихваты", разрушены перегородки меж колец... Каждому "агитатору" - присадочнику задавал вопрос: -Какую надо залить присадку, чтоб восстановить поршень? Не сказали, гады И ещё. Знакомый моторист как-то во времена разгула присадок вёл статистику... Из пяти стуканувших движков три - после супер-присадки либо супер-промывки.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Алексей586
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V.2 литра.АКПП.левый руль. год:2001. г.Ярославль.
|
|
« Ответ #269 : 17 Апреля 2011, 19:55:09 » |
|
Поздно увидел ваш форум.Недавно приобрёл СРВ,поменял масло "Мобил".10w40, .пробег по спидометру 99 тыс.миль.С предыдущим владельце не пришлось побеседовать на счёт масла,т.к машину приобретал в салоне,а они там ни х,не знают.Менять или нет на 5w40?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|