Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 00:04:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 231004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #480 : 17 Октября 2012, 10:15:56 »

при спокойной езде 200грамм на 3000км .. чутка перебор для этого масла.
Течи есть?  На каком пробеге после смены темнеет?
Записан

Lieutenant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка
год:2001
г.Мурманск
« Ответ #481 : 17 Октября 2012, 10:26:23 »

при спокойной езде 200грамм на 3000км .. чутка перебор для этого масла.
Течи есть?  На каком пробеге после смены темнеет?
Темнеет через 500 км примерно.
Записан

Всё что ломается - всё к тюнингу
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #482 : 17 Октября 2012, 11:51:12 »

Угар масла от 0,8 литра на 10000км это уже не грех масла, а техническое состояние двигателя. До этого порога не критично.
ИМХО.
ИМХО, не критично пока у тебя на 1000 (тысячу) км не будет 1 литр уходить.  До этого момента дешевле масло подливать.

а 1 литр подливы от замены до замены - это нормальный расход для не новых моторов, а некоторые даже новые столько жрут
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #483 : 17 Октября 2012, 12:15:52 »

Темнеет через 500 км примерно.
рановато.. хотя не совсем правильно понято слово "темнеет" наверное.
Попробуй поездить на более высоких оборотах.
Кста - рекомендуется время от времени дать проср... движку.
беречь  двиг на 1500-2000об - это его убивает на самом деле.
но это уже другая тема Рот на замке
Записан

Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #484 : 17 Октября 2012, 12:54:36 »

А вот, кстати, вопрос.
Прелюдия:  у меня при замене масла (всегда оригинал 5-30) с учетом последующего долива из этой же начатой канистры никогда не было рахода больше 4 л на 10 тысяч (за исключением ИДЕМИТЦУ - на нем 4х литровка окончилась примерно на 7 тысячах,  причем именно на этом масле появилась масляное запотевание вокруг пластмассовой заглушки 12513-P72-003 на голове). Масло всегда менял на 10и тысячах, но сейчас перейду на 7-8. Двигатель крутится по разному - в основном ездит жена (но она не тупит, ездить обучена)), иногда я (кручу), есть трассовый пробег - пару раз в год по 5 ткм, с оборотами 3-4 тысячи, иногда выше, ну и так по мелочи в пределах области..   Машину брал на пробеге 133ткм, на 134 заменил грм с причиндалами (ремень был менян,  но на всякий случай, т.к. машина до этого стояла два года), клапана не регулировали, полагая, что на 100 их регулировали (возможно, это была ошибка, но объективных показаний к этому не было и нет, шумов нет, едет нормально),  сейчас пробег 173ткм.  Бензин только 95, расход в городе с кондиционером в пределах 11л, свечи всегда в порядке, зазоры правильные, масляного налета и нагара на них нет.
Так вот, на выхлопе у меня есть так называемое "кольцо смерти" - незначительное масляное запотевание темно-коричневого цвета вокруг "очка", шириной прим 2-3 мм, труба внутри темная, слегка жирная, ну прям чуть-чуть, есть сажа. Периодически протираю - все равно появляется в течение 2-4 недель.

Вопрос:  можно ли только на основании указанного состояния выхлопной трубы и наличия некоего расхода масла (считаю, что у меня он незначительный) утверждать об износе ШПГ (- сосед запугал....), или же это действительно угар?  Или, может быть банально, - клапана? 
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #485 : 17 Октября 2012, 16:31:23 »

Блин, как-то сложно все. Напиши нормально, какой расход масла у тебя! Улыбка
То ли ты выливаешь 4-х литровую канистру и к замене на щупе на нижней отметке, то ли за 10000км дополнительно доливаешь 4 литра!
Если вариант первый, то начало конца, а если второй, то тут давно конец! ))) Во-вторых, надо бы все же мат. часть подучить.
Из-за клапанов масло не жрет, жрет из-за маслосъемных колпачков и залегших колец.

Следующий момент. Вопрос твой не из этой темы, но тут поправят админы. )
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #486 : 17 Октября 2012, 20:47:44 »

Андрей, 98% сообщений в этой теме составлено по причине масложора.
Народ, начитавшись околонаучных сочинений неучей, о якобы "Золотой середине" в подборе
масел, свято верит в эту чушь. Любое исследование или будь то эксперимент требует финансовых трат.
Что бы убедиться в этом, я прошел путь от минералки до полу-синьки и синьки в оригинале и полу-синтетике
и синтетике в неоригинале. Вот новую байку и чудоействии ИДЕМИТЦУ проверить не успел, т.к. начал переборку.
Косвенные признаки, описанные тобой, это симптомы умирающего мотора. Но его можно спасти! Чем раньше, тем
меньше затрат и перипетий. Предположим, что пробег у тебя не скручен, тогда уже в дверь стучится первый ремонт.
Не обязательно с переточкой, но коли предположить, что пробег занижен, следовательно, ДВС уже просится на стол.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #487 : 17 Октября 2012, 22:53:10 »

Михаил - да, конечно, ты прав - про клапана, это я в запарке, хотел написать кольца. Поясняю - мне на долив на 10 000 км хватает масла, оставшегося в 4х литровой канистре от залива, т.е. заливаю до максимума на щупе на горячем моторе,  затем в процессе эксплуатации один раз выливаю остаток из канистры, и к замене приезжаю на минимуме на щупе.
Кирилл, по поводу Идемитцу - ничего особенно, видел их официальный пресс-релиз о сравнительном химанализе с оригиналом хонды - ничего особенного, разница незначительна. Очень много было возгласов по поводу его уникальных моющих качеств,  однако хондовское масло ничем не хуже, моет так же хорошо, и в большинстве тестов отмечалось высокое хондовское щелочное число. Тем не менее, мне оно показалось более текучим, что-ли (заливал также 5-30); было субъективное ощущение, что движок веселее крутится, да и масляное запотевание вокруг заглушки появилось,  расход его тоже был выше.
По моему же случаю, я вот о чем  - если производитель декларирует возможность расхода масла даже на новом движке, при этом указывая конкретные предельные нормы этого расхода,  и  у меня эти нормы не превышены - уместно ли говорить о начале конца?
И, кстати, я сейчас первый раз залил ориг 5-30 в литровках (америка), так вот расход его ВЫШЕ чем ориг 5-30 в 4х литровой жестянке-японке.  Может быть тут тоже такие же приколы, как с лукойлом от разных заводов? И есть ли смысл пробовать менять масла с целью определения, какое же не будет угорать или уходить? Я, честно сказать, не вижу смысла.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #488 : 17 Октября 2012, 23:21:18 »

Конечно! Зачем искать смысл там, где его нет!?
Грубо говоря, новый движок и восстановленный, проходят обкатку одинаково.
Поэтому определенный % угара на первых порах будет и там и там. Однако, это совсем не касается
моторов которые "прозевали" переборку в 150 (если не ошибаюсь) тыс.км - это и есть первый ремонт.
Андрей надо вычислить расход масла на 1000км и всего то. Кажется, в теме про кольца было хорошо
написано, при каком расходе можно смело готовиться к расточке на 100%. За остальные цифры надо
смотреть по месту сами цилиндры. Этот двиг, что спроектировали япы по сути конструктор лего.
Прост и надежен. Очень ремонтопригоден т.е. живуч, поэтому довести его до полного конца очень сложно.
НО! можно.
Что касается разницы поедания бутылочного масла и расфасованного в канистры, то лично я существенной
разницы на глаз в то время не замечал. И то и другое поедалось с одинаковым аппетитом.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #489 : 18 Октября 2012, 00:16:53 »

Я про лукойл вот к чему написал - в 2007 брал жене новую ВАЗ 21124, стояла на гарантии и обслуживании у дилера. После жалоб на жор масла при первых трех сменах (а они лили категорически только лукойл), знакомый мастер втихую показал мне вазовскую бумагу о том, что в связи с потоком жалоб на угар, необходимо лить только ПЕРМСКИЙ лукойл. Я нашел и лил только его (после гарантии, ессно, перешел на другое),  так вот - жор масла тут же прекратился. Может и здесь такая же шляпа???
А откуда инфа про переборку на 150 ткм? В мануале ничего подобного я не увидел, там ординарная эксплуатация авто до 192 ткм... дальше, правда, график совсем заканчивается))))
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #490 : 18 Октября 2012, 03:38:50 »

Если не ошибаюсь, то инфа эта из оригинального мануала в 1200 страниц на англицком языке. )
Жор в размере щупа на 10000 может и регламентирован, однако это все равно не есть хорошо! У меня жор был в литр на 1500-2000км. сейчас практический ноль на 7.
Ремонт провел без всяких расточек и т.д..
Просто если кольца начали залегать, они тебе очень скоро набьют хороший конус и тогда просто ремонт уже не поможет, а это уже совсем другие деньги.
Если хоть раз в жизни ключ в руках держал, то сделать все самому не составит труда. Как и что делать есть в отдельных темах, все разжевано и в картинках, выбор за тобой! Подмигивающий
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #491 : 18 Октября 2012, 20:41:25 »

Да это ясно все. Железа не боюсь ни раза, с техникой общаюсь со взаимным удовлетворением. Вопрос в другом - в ОБОСНОВАННОСТИ необходимости лезть в мотор. Вот смотри сам, - у тебя жор был 1,5-2 л на 2000 км, у меня в пределах 1 л на 10000. Ты не точил - закинул кольца, колпачки, все о'к.  Так какая необходимость мне лезть в дрыгатель, она обусловлена только просто уходом масла? Причем я стопроцетно отвечаю, что уход этот разный даже на оригинальном масле от разного производителя. Т.е. мало того, что уход в пределах допуска производителя, но и не факт, что перебором масел я не смогу себе подобрать некое такое, которое уходить/угорать не будет!  Я для себя решил так,  посмотрю элементарно компрессию на "сухую" и с доливом масла в цилиндры, если не приговорю кольца - вообще забью на этот вопрос до смены ремня, а там видно будет. А с маслом экспериментировать не стану, останусь на оригинале.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #492 : 19 Октября 2012, 06:31:19 »

Компрессия ни чего не даст! У меня с ней было все в поряде, но масло кушало. Когда достал поршня, компрессионные кольца были
в норме и подвижны, а вот маслосъемные залегли намертво. Под МС кольцами есть отверстия для слива масла. На каждом поршне по 10 штук.
Живо было по 2-3 на поршне. Вот объяснение жора. Нечем было убирать и не было через что сливать, как говорится, ешь не хочу. )
Целесообразность.
Если машину сейчас скинуть, то ни какой, а если для себя, то делать это все равно придется. Вопрос лишь в том, что чем раньше,
тем меньше лишних и дорогостоящих работ.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #493 : 19 Октября 2012, 18:55:03 »

Именно так было и у меня слово в слово!
И рассуждал я в том же ключе.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #494 : 20 Октября 2012, 00:15:40 »

С учетом того, что расставаться с этой машиной я не собираюсь, согласен с вами, коллеги, полностью! Спасибо за труд!
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!