glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #495 : 27 Октября 2012, 18:23:51 » |
|
Ну что ж, взял на зиму Ravenol SSO 0w30 , щелочное порядка 10 (оригинал 6-7), вязкость при 100градусах - около 12 ( У оригинала около 11) - думаю то что доктор прописал (учитывая что многие тут льют сороковку с вязкостью 14). Точка потери текучести (poor point) заявлено -56, на практике говорят 50-52. Из результатов тестирования в лабораториях в составе замечены эстеры. Завтра меняю (если Андрей в в гараж пустит ) - покатаюсь отпишусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanya Honda CR-V
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Саня
Имя:саня Авто:Honda CR-V акпп европейка год:1997 г.астана казахстан
|
|
« Ответ #496 : 31 Октября 2012, 21:53:54 » |
|
Проехал после замены пока не более 1000 км, поэтому серьёзные выводы о качестве масла делать рано, но не могут не радовать такие моменты: 1. датчик давления масла гаснет практически вместе с поворотом ключа (0.5 сек, не более, до этого 1.5-2 сек после запуска, фильтр же всегда ставлю хондовский оригал "маленький") 2. на прогревочных оборотах двиг работает явно мягче и ровнее, без тарахтения 3. расхода по щупу пока не наблюдается никакого ( но об этом рано ещё наверное).
то Дмитрий (КОРЕШ): где обещанный отчет о том, как сказался переход на Кастоловский 5w30, сжёг то уже явно больше бака бенза )
С ув, Алекс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #497 : 31 Октября 2012, 22:21:18 » |
|
Саня, ЭТО что к чему? Ни вопроса, ни ответа... Вижу последние строчки эт ко мне.... Кастрол откатал уже. Еслиб это было сало - запомнил бы как оно мне... Полез счас в "записки сумасшедшего". Там написано: " угар бешеный - 2л на 3000 км!!!". Отъездил на нём 5000 км. Помню, заезжал туда, где мне его налили и потребовал (ну, по свойски, канешна) масла на доливку. А то разорение выходит с вашим маслом... Перечитал свой отзыв о Castrol после того, как откатал 2 бака. Писал, что расход бензина упал на пару литров по сравнению с маслом от Honda и Mobil. Увидел в том отзыве щенячий восторг - расход то упал! Но радовался, похоже, недолго... До этого лил Honda 5х30 и Mobil 5х30. Доливал 2,5л на 10000 км. Сейчас залито Idemitsu 5х30, что в клубном сервисе разливают. Послезавтра будет как 4000 на нём отъездил. Уровень стоит как и был (ну, мож миллиметр и ушло - я штангелем не мерил). Расход бензина на первых двух маслах был 13-16л на 100 км. Сейчас (пока тепло было)- 10 -12. Стиль вождения - не "жгун". Первый со светофора - ну если только вдруг с первой полосы на разворот в четвёртую надо... Такой вот отчётец...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #498 : 01 Ноября 2012, 18:07:14 » |
|
продублирую сообщение, а то в ветке про опыт эксплуатации, отзывы совсем глухо.
Я так понимаю, в нашем мануале (для RD1) указано масло с допуском API SJ и вязкостью по классификации SAE J300 - 5W30. то есть HTHS должен быть равен 2.9? Я вот ни как не могу для себя понять, масло с каким ACEA и HTHS рекомендовано для двигателя B20B? Раньше лил Вальволин с ACEA A3/B4, HTHS у него ≥ 3.5. Сейчас залью Duron 0W-30 с HTHS 3.3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #499 : 02 Ноября 2012, 00:58:20 » |
|
продублирую сообщение, а то в ветке про опыт эксплуатации, отзывы совсем глухо.
Я так понимаю, в нашем мануале (для RD1) указано масло с допуском API SJ и вязкостью по классификации SAE J300 - 5W30. то есть HTHS должен быть равен 2.9? Я вот ни как не могу для себя понять, масло с каким ACEA и HTHS рекомендовано для двигателя B20B? Раньше лил Вальволин с ACEA A3/B4, HTHS у него ≥ 3.5. Сейчас залью Duron 0W-30 с HTHS 3.3.
А с какой целью ты меняешь марки масла, какой результат хочешь получить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #500 : 02 Ноября 2012, 06:00:56 » |
|
А с какой целью ты меняешь марки масла, какой результат хочешь получить?
А с какой целью вообще моторное масло льют, а не растительное например ? Чистый двигатель-присадки (тут смотрим в основном щелочное), максимальный ресурс (минимальний износ)-нУжная рабочая вязкость, лёгкий запуск зимой- низкая вязкость при низких температурах - Вот такие должны быть результаты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #501 : 02 Ноября 2012, 07:12:45 » |
|
Марку масла решил заменить, т.к. начался жор. Потихоньку, помаленьку. Сначала 1/3 щупа от замены до замены, потом больше. Уже щуп уходит. Перепробегов не было, перегрева тоже. Получается либо я масло не подходящее лил в двигатель, либо подходит время ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #502 : 02 Ноября 2012, 15:26:13 » |
|
Андрей, а от замены до замены какой пробег? В последнее время я решил менять масло через 5-6 т.км. Лью IDEMITSU 5W30. Почитав рекомендации от производителя о тяжелых условиях эксплуатации двигателя, сделал выводы в пользу более частой замены. На сайте IDEMITSU рекомендуемая замена масла 5-6 т.км пробега в том числе и для синтетики. У меня масло практически не угарает , а цвет его через 5-6 т.км не радует. Потому и меняю.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #503 : 02 Ноября 2012, 15:36:10 » |
|
Марку масла решил заменить, т.к. начался жор. Потихоньку, помаленьку. Сначала 1/3 щупа от замены до замены, потом больше. Уже щуп уходит. Перепробегов не было, перегрева тоже. Получается либо я масло не подходящее лил в двигатель, либо подходит время ремонта.
Ясно, по этой же причине несколько масел попробовал, разница +-100гр, но один хрен уходило... Поменял колпачки, кольца (маслосъемные напрочь залегли), сейчас все в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #504 : 03 Ноября 2012, 05:35:43 » |
|
Да, интервалы смены масла буду сокращать. Раньше менял на 8-10т.км., сейчас планирую через 6-8т.км летом и через 5-6т.км. зимой, не больше. Если и на этих интервалах масло будет уходить, тогда буду ремонтировать. Самому в двигатель лезть конечно страшновато. Такой трудоемкий ремонт сам я ни когда еще не делал, да что там, сам даже ГРМ не менял еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #505 : 03 Ноября 2012, 06:08:27 » |
|
Да, интервалы смены масла буду сокращать. Раньше менял на 8-10т.км., сейчас планирую через 6-8т.км летом и через 5-6т.км. зимой, не больше. Если и на этих интервалах масло будет уходить, тогда буду ремонтировать. Самому в двигатель лезть конечно страшновато. Такой трудоемкий ремонт сам я ни когда еще не делал, да что там, сам даже ГРМ не менял еще.
Глаза боятся - руки делают!))) Ни чего там шибко страшного нет, главное не спешить и быть внимательным!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #506 : 03 Ноября 2012, 15:26:49 » |
|
Во, во! Поможем, подскажем т.д.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Empires
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Константин Авто:CR-V RD1 год:2000 г.Иркутск
|
|
« Ответ #507 : 03 Ноября 2012, 17:21:07 » |
|
(за исключением ИДЕМИТЦУ - на нем 4х литровка окончилась примерно на 7 тысячах, причем именно на этом масле появилась масляное запотевание вокруг пластмассовой заглушки 12513-P72-003 на голове)
По поводу масла не соглашусь,сам лью только Idemitsu и не на какое не перейду,всегда двигатель чистинький!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #508 : 03 Ноября 2012, 18:28:10 » |
|
С чем конкретно ты не согласен? С тем что на моей машине появилось замасливание и расход на этом масле выше чем на оригинале? Ну-ну... приезжай, посмотри.... сорри за офтоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #509 : 11 Ноября 2012, 03:44:09 » |
|
Заменил масло и за одно решил посмотреть что творится под клапанной крышкой. В принципе, почти везде оказалось чисто, но вот у 2-го цилиндра у впускных клапанов видно масляное отложение(запеченое масло). Я так понимаю, это и есть косвенный показатель состояния колец? Кстати, при установке КК использовал неотвердевающий герметик Curil T компании Elring (№246.948) Отличный герметик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|