Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 05:47:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 239248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #495 : 27 Октября 2012, 18:23:51 »

Ну что ж, взял на зиму Ravenol SSO 0w30 , щелочное порядка 10 (оригинал 6-7), вязкость при 100градусах - около 12 ( У оригинала около 11) -  думаю то что доктор прописал (учитывая что многие тут льют сороковку с вязкостью 14). Точка потери текучести (poor point) заявлено  -56, на практике говорят 50-52.  Из результатов тестирования в лабораториях в составе замечены эстеры. Улыбка  Завтра меняю (если Андрей в в гараж пустит  Подмигивающий ) - покатаюсь отпишусь
Записан
sanya Honda CR-V
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Саня



Имя:саня
Авто:Honda CR-V акпп европейка
год:1997
г.астана казахстан
« Ответ #496 : 31 Октября 2012, 21:53:54 »

Проехал после замены пока не более 1000 км, поэтому серьёзные выводы о качестве масла делать рано, но не могут не радовать такие моменты: 1. датчик давления масла гаснет практически вместе с поворотом ключа (0.5 сек, не более, до этого 1.5-2 сек после запуска, фильтр же всегда ставлю хондовский оригал "маленький") 2. на прогревочных оборотах двиг работает явно мягче и ровнее, без тарахтения 3. расхода по щупу пока не наблюдается никакого ( но об этом рано ещё наверное).

то Дмитрий (КОРЕШ): где обещанный отчет о том, как сказался переход на Кастоловский 5w30, сжёг то уже явно больше бака бенза )

С ув, Алекс.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #497 : 31 Октября 2012, 22:21:18 »

Саня, ЭТО что к чему?   В замешательстве  Ни вопроса, ни ответа...

Вижу последние строчки эт ко мне....  Кастрол откатал уже. Еслиб это было сало - запомнил бы как оно мне... Полез счас в "записки сумасшедшего". Там написано: "угар бешеный - 2л на 3000 км!!!". Отъездил на нём 5000 км. Помню, заезжал туда, где мне его налили и потребовал (ну, по свойски, канешна) масла на доливку. А то разорение выходит с вашим маслом... Перечитал свой отзыв о Castrol после того, как откатал 2 бака. Писал, что расход бензина упал на  пару литров по сравнению с маслом от Honda и Mobil. Увидел в том отзыве щенячий восторг - расход то упал! Но радовался, похоже, недолго... 
До этого лил Honda 5х30 и Mobil 5х30. Доливал 2,5л на 10000 км.
Сейчас залито Idemitsu 5х30, что в клубном сервисе разливают. Послезавтра будет как 4000 на нём отъездил. Уровень стоит как и был (ну, мож миллиметр и ушло - я штангелем не мерил). Расход бензина на первых двух маслах был 13-16л на 100 км. Сейчас (пока тепло было)- 10 -12. Стиль вождения - не "жгун". Первый со светофора - ну если только вдруг с первой полосы на разворот в четвёртую надо...
Такой вот отчётец...
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #498 : 01 Ноября 2012, 18:07:14 »

продублирую сообщение, а то в ветке про опыт эксплуатации, отзывы совсем глухо.

Я так понимаю, в нашем мануале (для RD1) указано масло с допуском API SJ и вязкостью по классификации SAE J300 - 5W30. то есть HTHS должен быть равен 2.9? Я вот ни как не могу для себя понять, масло с каким ACEA и HTHS рекомендовано для двигателя B20B? Раньше лил Вальволин с ACEA A3/B4, HTHS у него ≥ 3.5. Сейчас залью Duron 0W-30 с HTHS 3.3.
Записан

vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #499 : 02 Ноября 2012, 00:58:20 »

продублирую сообщение, а то в ветке про опыт эксплуатации, отзывы совсем глухо.

Я так понимаю, в нашем мануале (для RD1) указано масло с допуском API SJ и вязкостью по классификации SAE J300 - 5W30. то есть HTHS должен быть равен 2.9? Я вот ни как не могу для себя понять, масло с каким ACEA и HTHS рекомендовано для двигателя B20B? Раньше лил Вальволин с ACEA A3/B4, HTHS у него ≥ 3.5. Сейчас залью Duron 0W-30 с HTHS 3.3.
А с какой целью ты меняешь марки масла, какой результат  хочешь получить?
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #500 : 02 Ноября 2012, 06:00:56 »

А с какой целью ты меняешь марки масла, какой результат  хочешь получить?
А с какой целью вообще моторное масло льют, а не растительное например ? Улыбка 
Чистый двигатель-присадки (тут смотрим в основном щелочное), максимальный ресурс (минимальний износ)-нУжная рабочая вязкость, лёгкий запуск зимой- низкая вязкость при низких температурах - Вот такие должны быть результаты
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #501 : 02 Ноября 2012, 07:12:45 »

Марку масла решил заменить, т.к. начался жор. Потихоньку, помаленьку. Сначала 1/3 щупа от замены до замены, потом больше. Уже щуп уходит. Перепробегов не было, перегрева тоже. Получается либо я масло не подходящее лил в двигатель, либо подходит время ремонта.
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #502 : 02 Ноября 2012, 15:26:13 »

 Андрей, а от замены до замены какой пробег?  В последнее время я решил менять масло через 5-6 т.км. Лью IDEMITSU 5W30. Почитав рекомендации от производителя о тяжелых условиях эксплуатации двигателя, сделал выводы в пользу более частой замены. На сайте IDEMITSU рекомендуемая замена масла 5-6 т.км пробега в том числе и для синтетики. У меня масло практически не угарает , а цвет его через 5-6 т.км не радует. Потому и меняю.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #503 : 02 Ноября 2012, 15:36:10 »

Марку масла решил заменить, т.к. начался жор. Потихоньку, помаленьку. Сначала 1/3 щупа от замены до замены, потом больше. Уже щуп уходит. Перепробегов не было, перегрева тоже. Получается либо я масло не подходящее лил в двигатель, либо подходит время ремонта.
Ясно, по этой же причине несколько масел попробовал, разница +-100гр, но один хрен уходило...
Поменял колпачки, кольца (маслосъемные напрочь залегли), сейчас все в норме.
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #504 : 03 Ноября 2012, 05:35:43 »

Да, интервалы смены масла буду сокращать. Раньше менял на 8-10т.км., сейчас планирую через 6-8т.км летом и через 5-6т.км. зимой, не больше. Если и на этих интервалах масло будет уходить, тогда буду ремонтировать. Самому в двигатель лезть конечно страшновато. Такой трудоемкий ремонт сам я ни когда еще не делал, да что там, сам даже ГРМ не менял еще.
Записан

38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #505 : 03 Ноября 2012, 06:08:27 »

Да, интервалы смены масла буду сокращать. Раньше менял на 8-10т.км., сейчас планирую через 6-8т.км летом и через 5-6т.км. зимой, не больше. Если и на этих интервалах масло будет уходить, тогда буду ремонтировать. Самому в двигатель лезть конечно страшновато. Такой трудоемкий ремонт сам я ни когда еще не делал, да что там, сам даже ГРМ не менял еще.
Глаза боятся - руки делают!))) Ни чего там шибко страшного нет, главное не спешить и быть внимательным!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #506 : 03 Ноября 2012, 15:26:49 »

Во, во! Поможем, подскажем т.д. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Empires
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Константин
Авто:CR-V RD1
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #507 : 03 Ноября 2012, 17:21:07 »

(за исключением ИДЕМИТЦУ - на нем 4х литровка окончилась примерно на 7 тысячах,  причем именно на этом масле появилась масляное запотевание вокруг пластмассовой заглушки 12513-P72-003 на голове) 
По поводу масла не соглашусь,сам лью только Idemitsu и не на какое не перейду,всегда двигатель чистинький! Афро
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #508 : 03 Ноября 2012, 18:28:10 »

С чем конкретно ты не согласен? С тем что на моей машине появилось замасливание и расход на этом масле выше чем на оригинале? Ну-ну... приезжай, посмотри.... сорри за офтоп.
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #509 : 11 Ноября 2012, 03:44:09 »

Заменил масло и за одно решил посмотреть что творится под клапанной крышкой.
В принципе, почти везде оказалось чисто, но вот у 2-го цилиндра у впускных клапанов видно масляное отложение(запеченое масло).
Я так понимаю, это и есть косвенный показатель состояния колец?
Кстати, при установке КК использовал неотвердевающий герметик Curil T компании Elring (№246.948)
Отличный герметик.


* 01.jpg (96.68 Кб, 640x480 - просмотрено 1196 раз.)

* 02.jpg (44.3 Кб, 640x480 - просмотрено 931 раз.)
Записан

Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!