jogas82
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 1, АКПП, левый руль год:2001 г.Колпашево
|
|
« Ответ #555 : 17 Мая 2013, 19:13:46 » |
|
Здравствуйте. Купил CR-V RD1 2001г, прошлый владыка машины заверил что все жидкости менял (ну как обычно ). Поездив немного заметил что в коробке масло чёрное, да и в двигатель залито SHELL 5W40. Решил сменить жижи (а куда деваться). В автомагазинах рекомендованного по мануалу не оказалась (в посёлке я живу), приобрёл Honda Ultra LTD SN/GF-5 5W30. По характеристикам пишут что API SN лучше SM и к тому же заменяет все пошлые API. Так вопрос такой: нормально будет движок работать с этакой обновкой, может кто уже лил? Далее с фильтром тоже накладка вышла. Сразу покупать не стал, промывку сделал, потом фильтр снял и в магаз. Там к моему удивлению похожего не оказалось (то кольцо больше на много, то резьба посадочная меньше), выше писали что фильтр стандартный, или это у меня что то наколхожено? Завтра остальные магазины откроются попробую подобрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #556 : 18 Мая 2013, 18:59:31 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Алексей, все правильно делаешь. По поводу масла в коробке, могу посоветывать срочную замену по полному циклу. Все процедуры описаны в соотв. теме. Придется конечно потратиться на 8 литров(2 канистры) ATF-Z1, или новый аналог, ATF-DW1. Фильтр желательно ставить оригинальный, но можно и японский дубль. Мне нравится решение знатоков, которые на лето берут фильтр с круглым резиновым уплотнителем, а на зиму с квадратным. Мотивируя тем, что зимой давление (густого) замороженного масла может продавить уплотнитель, и потому квадратное сечение зимой лучше. А в магазине, похоже компетенция продавцов слабовата. Советую тебе прчитать соответствующие темы, чтобы не попасть в просак при покупке.. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
jogas82
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 1, АКПП, левый руль год:2001 г.Колпашево
|
|
« Ответ #557 : 23 Мая 2013, 20:05:07 » |
|
Привет соклубникам! Спасибо за ответ, теперь спокоен. Масло в движке заменил, работает ровно. В коробке частичную замену пока сделал , 200 км накатаю и полную замучу со вскрытием и чисткой поддона. PS Когда машину купил первый месяц в ФАКе темы читал. Отличнейший сайтик. Много нового узнал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grapes27
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
76 регион
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП год:1999 г.Данилов, Ярославская обл.
|
|
« Ответ #558 : 25 Мая 2013, 20:42:06 » |
|
Доброго времени суток! Почитал ветку голова кругом идёт. У меня сейчас залито масло Кастрол Едж Проф. 5W30. Предыдущий владелец лил его же. Сказать не могу жор масла есть или нет, поскольку подтекает прокладка поддона. Доливал за 6000 пробега 1 литр. Прокладку купил уже. Хочу перейти на оригинал, но запутался какое лучше будет для моего 260000 км пробега? 5W30 или 5W40 подскажите плиз..Спасибо заранее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #559 : 25 Мая 2013, 21:15:32 » |
|
При таком расходе, лучше начать с прокладки. И посмотреть, что изменится.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
koldyr
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Павел Авто:CR-V RD-II 4WD год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #560 : 29 Мая 2013, 15:57:14 » |
|
а я когда менял сорвал резьбу ... и сейчас у меня несколько Запасных гаек))) поддон!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #561 : 29 Мая 2013, 17:17:10 » |
|
но запутался какое лучше будет для моего 260000 км пробега? 5W30 или 5W40 подскажите плиз..Спасибо заранее!
для этого пробега оптимальней 5W40 ... да по температурным характеристикам тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Editor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:зеленая CR-V руль слева год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #562 : 29 Мая 2013, 19:38:07 » |
|
Фильтром масляным пользуюсь только оригиналом, жидкости тоже только оригинальные, а вот масло третий год лью Motul 5w40 X-cess. Из масел пробовал М-1, Кастрол, Идемицу, но Motul понравился больше других.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oilkor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Олег Авто:Honda CR-V механика, европа год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #563 : 03 Июня 2013, 13:37:09 » |
|
пробег под 230т.к (ничего с мотором не делал) лил синтэтику 5-40 Лукойл расход на 7-8т.заливал так 3.5 литра при замене и 500г доливал тыщах на 5-6, итого хватало канистры на 7-8т , сейчас идумитсу синтэтика(сингапур) 5-30 расход на 8т грамм 150г., заметил что при повышенных оборотах нет у него угара как на предыдущем. Хочу теперь посмотреть на оригинал полусинь 5-30. Думаю 5-40 НЕ ГУД для движка по другому он как-то крутится. Все субъективно конечно))) От кастрола я бы держался подальше.....был опыт на своем движке, думал все - приехал КАПИТАЛКА... забыл про него - как про "страшный сон автолюбителя"
|
|
|
Записан
|
Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #564 : 03 Июня 2013, 13:50:30 » |
|
....был опыт на своем движке, думал все - приехал КАПИТАЛКА... забыл про него - как про "страшный сон автолюбителя" Страшный сон - это подделка. И совсем не важно как она называется...
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
oilkor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Олег Авто:Honda CR-V механика, европа год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #565 : 03 Июня 2013, 15:17:00 » |
|
Мое мнение - это не подделка, а разрешенное кастролом качество для Раши, т.к. это подделка продается везде, а за нормальным типо "надо побегать", поискать. В инете, и не только, по нему много негатива. В масло не "верую" поэтому отазался от этого гемора
|
|
|
Записан
|
Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
|
|
|
Dmithry85
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Дмитрий Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #566 : 14 Ноября 2013, 07:32:19 » |
|
А Mobil 5w30 нормальное масло? Когда покупал машину спросил у продавца, какое масло залито. Ну он и сказал, мобил 5w30. Потом, после покупки, пришло время менять масло, поехал в магазин а оказывается Mobil 5w30 несколько видов. Я купил Mobil 3000 5w30 (оно дешевле оказалось). Сначала мне сказали что это синтетика, позже выяснил что гидрокрекинг. Езжу на нем, но сейчас думаю может поменять на что-нибудь другое?... Есть ещё синтетика 5w30, тоже Mobil только мобил 1 уже называется, ну и подороже оно. Правда мне сказали что для машины с пробегом за 200 тыс. оно уже не канает. Тем более у меня прокладки и так текут, а то оно ещё жиже вроде. Или уж не парится и ездить на этом гидрокрекинге. Вот это сейчас залито :
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmithry85
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Дмитрий Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #567 : 22 Ноября 2013, 07:09:59 » |
|
Добрый день.Вот мне вчера в сервисе рекомендовали сменить Mobil 5w30 на полусинтетику Eneos, только не 5w30 а 5w50. Говорят 5w30 жидкое сильно для двигателя с пробегом 220 тысяч. Я как бы выслушал конечно, но 5w50 наверное заливать не буду. Если уж менять вязкость то хотя б 5w40. А Eneos этот он разлит в Корее кстати. Про Idemitsu не знаю , но почитав на разных ресурсах про него как-то не хочется экспериментировать лишний раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #568 : 22 Ноября 2013, 08:48:18 » |
|
Смотри всегда на то, что написано на банке кроме вязкости по SАЕ - 5W30 или 5W40. Обязательна классификация по API, где желательны сочетания SM/СF или SN/CF, что немного получше. Нас интересуют первые две буквы, которые обозначают : первая буква S-двигатель внутреннего сгорания. Вторая- уровень свойств масла. Чем дальше эта буква от начала алфавита, тем лучше. Ясно, что SM хуже, чем SN в частности по устойчивости к окислению, особенно учитывая наше топливо. Так вот, к чему это я... На банках ENEOS чаще всего 5W30 SL/СF/ Тогда как на IDEMITSU 5W30 SM/CF. Вот собственно и все, выбирайте. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #569 : 25 Ноября 2013, 00:32:40 » |
|
Енеос - не лей.
Лей Мобил1 5W30 ну или 5W40. У меня пробег под 300тык. Лью уже четвертый раз Мобил 1 3000 5W30. До этого тоже скакал по маслам, как сайгак. лил и Ликви Моли и Несте, и Шелл и Энеос твой тоже один раз заливал, на Мобиле остановился, он, имхо, оптимален, если не подделка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|