Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 01:49:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 239336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jogas82
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 1, АКПП, левый руль
год:2001
г.Колпашево
« Ответ #555 : 17 Мая 2013, 19:13:46 »

Здравствуйте. Купил CR-V  RD1 2001г, прошлый владыка машины заверил что все жидкости менял (ну как обычно  Подмигивающий). Поездив немного заметил что в коробке масло чёрное, да и в двигатель залито SHELL 5W40. Решил сменить жижи (а куда деваться). В автомагазинах рекомендованного по мануалу не оказалась (в посёлке я живу), приобрёл Honda Ultra LTD SN/GF-5 5W30. По характеристикам пишут что API SN лучше SM и к тому же заменяет все пошлые API. Так вопрос такой: нормально будет движок работать с этакой обновкой, может кто уже лил? Далее с фильтром тоже накладка вышла. Сразу покупать не стал, промывку сделал, потом фильтр снял и в магаз. Там к моему удивлению похожего не оказалось (то кольцо больше на много, то резьба посадочная меньше), выше писали что фильтр стандартный, или это у меня что то наколхожено? Завтра остальные магазины откроются попробую подобрать.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #556 : 18 Мая 2013, 18:59:31 »

  Доброго времени суток, соклубники. Алексей, все правильно делаешь. По поводу масла в коробке, могу посоветывать срочную замену по полному циклу. Все процедуры описаны в соотв. теме. Придется конечно потратиться на 8 литров(2 канистры) ATF-Z1, или новый аналог, ATF-DW1. Фильтр желательно ставить оригинальный, но можно и японский дубль. Мне нравится решение знатоков, которые на лето берут фильтр с круглым резиновым уплотнителем, а на зиму с квадратным. Мотивируя тем, что зимой давление (густого) замороженного масла может продавить уплотнитель, и потому квадратное сечение зимой лучше.  А в магазине, похоже компетенция продавцов слабовата. Советую тебе прчитать соответствующие темы, чтобы не попасть в просак при покупке..
 С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
jogas82
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 1, АКПП, левый руль
год:2001
г.Колпашево
« Ответ #557 : 23 Мая 2013, 20:05:07 »

Привет соклубникам! Спасибо за ответ, теперь спокоен. Масло в движке заменил, работает ровно. В коробке частичную замену пока сделал Обеспокоенный, 200 км накатаю и полную замучу со вскрытием и чисткой поддона.
PS Когда машину купил первый месяц в ФАКе темы читал. Отличнейший сайтик. Много нового узнал.
Записан
Grapes27
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


76 регион



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП
год:1999
г.Данилов, Ярославская обл.
« Ответ #558 : 25 Мая 2013, 20:42:06 »

Доброго времени суток! Почитал ветку голова кругом идёт. У меня сейчас залито масло Кастрол Едж Проф. 5W30. Предыдущий владелец лил его же. Сказать не могу жор масла есть или нет, поскольку подтекает прокладка поддона. Доливал за 6000 пробега 1 литр. Прокладку купил уже. Хочу перейти на оригинал, но запутался какое лучше будет для моего 260000 км пробега? 5W30 или 5W40 подскажите плиз..Спасибо заранее!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #559 : 25 Мая 2013, 21:15:32 »

При таком расходе, лучше начать с прокладки.
И посмотреть, что изменится.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
koldyr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Павел
Авто:CR-V RD-II 4WD
год:1999
г.Москва
« Ответ #560 : 29 Мая 2013, 15:57:14 »

а я когда менял сорвал резьбу  ... и сейчас у меня несколько Запасных гаек))) поддон!!!
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #561 : 29 Мая 2013, 17:17:10 »

но запутался какое лучше будет для моего 260000 км пробега? 5W30 или 5W40 подскажите плиз..Спасибо заранее!
для этого пробега оптимальней 5W40 ... да по температурным характеристикам тоже  Подмигивающий
Записан

Editor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:зеленая CR-V руль слева
год:1999
г.Москва
« Ответ #562 : 29 Мая 2013, 19:38:07 »

Фильтром масляным пользуюсь только оригиналом, жидкости тоже только оригинальные, а вот масло третий год лью Motul 5w40 X-cess. Из масел пробовал М-1, Кастрол, Идемицу, но Motul понравился больше других.
Записан
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #563 : 03 Июня 2013, 13:37:09 »

пробег под 230т.к (ничего с мотором не делал) лил синтэтику 5-40 Лукойл расход на 7-8т.заливал так 3.5 литра при замене и 500г доливал тыщах на 5-6, итого хватало канистры на 7-8т , сейчас идумитсу синтэтика(сингапур) 5-30 расход на 8т грамм 150г., заметил что при повышенных оборотах нет у него угара как на предыдущем. Хочу теперь посмотреть на  оригинал полусинь 5-30. Думаю 5-40 НЕ ГУД для движка по другому он как-то крутится. Все субъективно конечно))) От кастрола я бы держался подальше.....был опыт на своем движке, думал все - приехал КАПИТАЛКА... забыл про него - как про   "страшный сон автолюбителя"  laugh
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #564 : 03 Июня 2013, 13:50:30 »

....был опыт на своем движке, думал все - приехал КАПИТАЛКА... забыл про него - как про   "страшный сон автолюбителя"  laugh
Страшный сон - это подделка. И совсем не важно как она называется...
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #565 : 03 Июня 2013, 15:17:00 »

Мое мнение - это не подделка, а разрешенное кастролом качество для Раши, т.к. это подделка продается везде, а за нормальным  типо "надо побегать", поискать. В инете, и не только, по нему много негатива. В масло не "верую"  поэтому отазался от этого гемора Шокирован
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
Dmithry85
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #566 : 14 Ноября 2013, 07:32:19 »

А Mobil 5w30 нормальное масло? Когда покупал машину спросил у продавца, какое масло залито. Ну он и сказал, мобил 5w30. Потом, после покупки, пришло время менять масло, поехал  в магазин а оказывается  Mobil 5w30 несколько видов. Я купил Mobil 3000 5w30 (оно дешевле оказалось). Сначала мне сказали что это синтетика, позже выяснил что гидрокрекинг. Езжу на нем, но сейчас думаю может поменять на что-нибудь другое?... Есть ещё синтетика 5w30, тоже Mobil только мобил 1 уже называется, ну и подороже оно. Правда мне сказали что для машины с пробегом за 200 тыс. оно уже не канает. Тем более у меня прокладки и так текут, а то оно ещё жиже вроде. Или уж не парится и ездить на этом гидрокрекинге.
Вот это сейчас залито :


* mobil-super-3000-formula-fe-5w-30-1.jpg (53.14 Кб, 800x1050 - просмотрено 1631 раз.)
Записан

Dmithry85
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #567 : 22 Ноября 2013, 07:09:59 »

Добрый день.Вот мне вчера в сервисе рекомендовали сменить Mobil 5w30 на полусинтетику Eneos, только не 5w30 а 5w50.
Говорят 5w30 жидкое сильно для двигателя с пробегом 220 тысяч. Я как бы выслушал конечно, но 5w50 наверное заливать не буду.
Если уж менять вязкость то хотя б 5w40. А Eneos этот он разлит в Корее кстати.
Про Idemitsu не знаю , но почитав на разных ресурсах про него как-то не хочется экспериментировать лишний раз.
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #568 : 22 Ноября 2013, 08:48:18 »

   Смотри всегда на то, что написано на банке кроме вязкости по SАЕ - 5W30 или 5W40.
  Обязательна классификация по API, где желательны сочетания SM/СF или SN/CF, что немного получше. Нас интересуют первые две буквы, которые обозначают : первая буква S-двигатель внутреннего сгорания. Вторая- уровень свойств масла. Чем дальше эта буква от начала алфавита, тем лучше. Ясно, что SM хуже, чем SN в частности по устойчивости к окислению, особенно учитывая наше топливо.
 Так вот, к чему это я... На банках ENEOS чаще всего  5W30 SL/СF/ Тогда как на IDEMITSU 5W30 SM/CF.
 Вот собственно и все, выбирайте. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #569 : 25 Ноября 2013, 00:32:40 »

Енеос - не лей.

Лей Мобил1 5W30 ну или 5W40.
У меня пробег под 300тык. Лью уже четвертый раз Мобил 1 3000 5W30.
До этого тоже скакал по маслам, как сайгак. лил и Ликви Моли и Несте, и Шелл и Энеос твой тоже один раз заливал, на Мобиле остановился, он, имхо, оптимален, если не подделка.
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!