Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 10 Марта 2010, 06:58:31 » |
|
Вот картинка из мануала. По мануалу метка должна находиться в пределах диапазона "В", тоесть в пределах большого и маленького столбика, а не точно посередине. у меня ремень 1730, метка не посередине а сдвинута в сторону натяга, но находиться в пределах столбиков, что допускается.
все верно. но по мне - либо он должен стоять между столбиками (золотая середина), либо пусть уж лучше заходит на короткий, тк со временем он будет стремиться уйти в сторону длинного столбика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
|
« Ответ #76 : 10 Марта 2010, 11:05:32 » |
|
все верно. но по мне - либо он должен стоять между столбиками (золотая середина), либо пусть уж лучше заходит на короткий, тк со временем он будет стремиться уйти в сторону длинного столбика.
видимо ты хотел сказать наоборот в сторону короткого - растянется, длинный это перенатяг - растянется ремень метка встанет на короткий столбик. свой ремень менял он как стоял на центре снимал ставил растягивал так и стоит - вывод качественный ремень даёт ток усадку, так сказать с новья потом некуда не тянется и останется таким до следушей замены. Дядя Ваня твой наверняка ужо растянулси и ща как стоит метка?
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
|
« Ответ #77 : 10 Марта 2010, 11:07:26 » |
|
Ну тогда можно сделать вывод, что 1730-это идеальный вариант, т.к. мой 1735 явно говорит о слабом натяжении. Вроде так.
как я понял на основе статистики и опыта те надобен 1732 мм 30-й наверняка перенатяг покажет.
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #78 : 10 Марта 2010, 12:13:55 » |
|
Во блин, сколько народа-столько и мнений. У меня метка ушла от короткого столбика к длинному, даже за его пределы, где вообще никаких столбов нет. И всё-таки что это, перенатяг или недотяг.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
|
« Ответ #79 : 10 Марта 2010, 14:01:05 » |
|
Зона длинной - перенатяг, короткая недотяг, НО- все это в рабочем диапазоне, выход за пределы ; перенатяг- излишняя нагрузка на подшипники навесного ( помпа, генератор и т.п.), недотяг - проскальзывание ремня (свист и прочие неприятные звуки, недозаряд аккумулятора). Индикатор посередине то что надо -идеал к чему стремимся.
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 10 Марта 2010, 15:06:15 » |
|
Зона длинной - перенатяг, короткая недотяг, НО- все это в рабочем диапазоне, выход за пределы ; перенатяг- излишняя нагрузка на подшипники навесного ( помпа, генератор и т.п.), недотяг - проскальзывание ремня (свист и прочие неприятные звуки, недозаряд аккумулятора). Индикатор посередине то что надо -идеал к чему стремимся.
а я думал наоборот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Moonlighter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Имя:Алексей Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #81 : 10 Марта 2010, 17:58:43 » |
|
прочел всю тему. так и не понял, что еще стоит заменить вместе с ремнем?
двигун 2.0, пробег 140000. в клубном ас 15000 назад сказали менять пока не нужно, с ним все ок, но на всяк случай хочу купить, авто 2-го года, да и пробег уже норм. хочу взять ремень 38920-PNB-013 что еще стоит поменять сразу, чтоб потом не тормошить? ролик? или не стоит? на сырую иногда посвистывает что-то, 1 раз из 10 достаточно громко.
подскажите пожалуйста =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #82 : 10 Марта 2010, 19:16:27 » |
|
Зона длинной - перенатяг, короткая недотяг
Ну вот, спасибо Андрей. Значит всё наоборот и 1735-это даже ещё коротковато. Сегодня посморел-метка слегка зашла на территорию длинного столба. Натягивали ремень вдвоём. Натяжной ролик отводил до упора и то натянул ремень далеко не одной левой.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
|
« Ответ #83 : 11 Марта 2010, 10:25:39 » |
|
значит я не один с таким длинным ремнем, как я писал и на фотке (пост№49) стоит 1737 и не становится по центру нужен 1740
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
Moonlighter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Имя:Алексей Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 12 Марта 2010, 14:47:28 » |
|
прочел всю тему. так и не понял, что еще стоит заменить вместе с ремнем?
двигун 2.0, пробег 140000. в клубном ас 15000 назад сказали менять пока не нужно, с ним все ок, но на всяк случай хочу купить, авто 2-го года, да и пробег уже норм. хочу взять ремень 38920-PNB-013 что еще стоит поменять сразу, чтоб потом не тормошить? ролик? или не стоит? на сырую иногда посвистывает что-то, 1 раз из 10 достаточно громко.
подскажите пожалуйста =)
не верю, что нет знающих!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #85 : 12 Марта 2010, 15:22:45 » |
|
не верю, что нет знающих! как принято здесь говорить : "обратись в клубный сервис". Там точно расскажут и посмотрят, тем более ты из Москвы)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тельник
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Дмитрий Авто:Хонда СR-V Европеец год:2006 вторая г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 18 Марта 2010, 13:42:02 » |
|
Всем приветы Пробег 115 т , так же планирую менять ремень. Проанализировал инфу, как положено, засомневался тот ли я ремешок прикупил. Подскажите где на ремне написана его длинна, а так же самую правильную цифру длинны. А подшипники поменять полезно, темболее,что на "нашем" сервисе их можно перепресовать и на 50 % цена его уменьшиться (говорят). Уважением Д.С.
|
|
|
Записан
|
Уважением Д.С.
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #87 : 22 Марта 2010, 15:29:44 » |
|
привет братья!!!подскажите какой ремень нужен на мотор К20А4,или где посмотреть на ремне его маркировку,ремень еще стоит на машине,прошел 138000,на перегибе в районе генератора на стороне с ручьями видны отчетливые трешины,метка натяжителя в районе длинной зоны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
|
« Ответ #88 : 22 Марта 2010, 18:16:15 » |
|
7PK1730 должен быть этот, иль в магаз. померий ).
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #89 : 22 Марта 2010, 19:45:19 » |
|
спасибо,попробую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|