Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #315 : 17 Июня 2016, 01:49:09 » |
|
Не знаю куда написать, наверное сюда... У меня случилась проблема, ехал и на трассе заклинило муфту кондиционера и порвался ремень агрегатов. Остановился через минуту 1-1,5 стрелка температуры двигателя поднялась довольно высоко, но до красной зоны не дошла. Все это произошло в Польше к тому же. 1. Вижу выход таким что бы поставить более короткий ремень без задействования муфты кондея, но еще вопрос, 2. не повлиял ли перегрев на двигатель, не заклинит ли его. 3. После установки ремня в каком режиме нужно ехать, что бы хоть как-то вернуться домой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #316 : 17 Июня 2016, 08:59:30 » |
|
Найди ремень 1400 длины на 5-6 ручьев, без кондея не критично. Ну и потихоньку поезжай, если не перегрело, то не страшно, если уже прожарило, ничего не изменить http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41506.msg789770.html#msg789770
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pahanm84
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2005 г.Иваново
|
|
« Ответ #317 : 10 Октября 2016, 21:33:56 » |
|
Honda CR-V 2.4 2005 АКПП Американец, поменял ремень 7PK1735 MITSUBOSHI и ролик натяжителя ремня 31180PNAJ01 HONDA, все подошло идеально. Старый ролик был с подшипником KOYO, новый с NSK.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chavv
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
|
|
« Ответ #318 : 16 Ноября 2016, 15:12:16 » |
|
Вчера прочитал что вроде с 2011-го, на ЦРВ 2ген (К20) Хонда заменили ремня кондиционера на новый который короче, при этом убрали паразитный ролик (как и у Акорда 7г) Вот фото "нового" кита парт номер ремня 38920-RBD-E03 - пробив его выходит что это ремень для ЦРВ 3г ... Кто нибудь слышал о такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #319 : 16 Ноября 2016, 15:28:25 » |
|
Это сообщение и картинка относится к следующему поколению CR-V. Соответственно, обсуждать это целесообразно в разделе форума про 3-е поколение CR-V. На 2-ом поколении схема ремня не такая. Непонятно в чем вопрос? У нас ремень лежит так:
|
|
|
|
chavv
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
|
|
« Ответ #320 : 16 Ноября 2016, 16:10:33 » |
|
Так это ж 1в1 с схемы вправо что я запостил... Человек который писал мне что поменял ремень имеет 2ген 2006го года , как и у меня, зачем писать в форуме о 3г ?!
Потому и спрашиваю, ремень у меня звенит, думаю менять , начал копать - спрашиваю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #321 : 16 Ноября 2016, 18:27:56 » |
|
Если не уверен какой ремень купить - проще по VIN-коду пробить в каталогах и, если нет желания или возможности ставить оригинал, подобрать аналоги. А код который на коробке написан говорит, что это ремень для дизельного мотора. Наверное и картинка относится к дизелю. Вот что пишут:
Длина, мм 2265 Количество ребер, шт 7
Accord седан VII (CL_,CM_,CN_) 2.2 i-CTDi [N22A1] 140 л.с. Дизель 2004 - 2008 Код двигателя: N22A1 компрессор климатической установки, генератор для оригинального номера: 4301RBD305 Accord универсал IV (CM1,CM2,CM3,CN2) 2.2 i-CTDi [N22A1] 140 л.с. Дизель 2004 - 2008 Код двигателя: N22A1 компрессор климатической установки, генератор для оригинального номера: 4301RBD305 CR-V II (RD4,RD5,RD6,RD7,RD8,RD9) 2.2 CTDi [N22A2] 140 л.с. Дизель 2005 - 2006 Код двигателя: N22A1 компрессор климатической установки, генератор, насос гидроусилителя, водяной насос для оригинального номера: 4301RBD305 CR-V III (RE2,RE3,RE4,RE5,RE6,RE7) 2.2 i-CTDi [N22A2] 140 л.с. Дизель 2007 - 2009 Код двигателя: N22A2 компрессор климатической установки, генератор, насос гидроусилителя, водяной насос для оригинального номера: 4301RBD305
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chavv
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
|
|
« Ответ #322 : 17 Ноября 2016, 00:35:30 » |
|
Так и есть... человек писал о дизеле, а я думал о бензин... прошу прощения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #323 : 17 Ноября 2016, 00:38:08 » |
|
В смысле "Добро пожаловать". Вместе разберёмся! А про ремни для бензиновых двигателей в этой теме всё написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашитос
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #324 : 27 Апреля 2017, 19:25:10 » |
|
Проблемка. Засвистел ремень, купил новый короткий - в обход компрессора. Через неделю ремень перескочил на один ручеек и разошелся. Обрезал лохмотья, неделю так проездил, купил новый ремень нормальной длины. Поставил, завел, ремень сразу перескочил на один ручеек. Что это может быть? Перескакивает на шкиве ГУРа. На остальных шкивах ровно стоит. Вроде понятно объяснил=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #325 : 27 Апреля 2017, 19:34:16 » |
|
А ролик натяжной менялся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #326 : 27 Апреля 2017, 20:08:32 » |
|
И сам натяжитель надо глянуть, явно из плоскости ушел ролик. При смене ключами свернуть сложно, но кто его знает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пашитос
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #327 : 28 Апреля 2017, 04:55:44 » |
|
Натяжитель меняли год назад. Продали как оригинал, но только сейчас стал думать, что дешево как то. Ролик менял. Попробую сегодня поставить старый натяжитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #328 : 03 Мая 2017, 11:16:16 » |
|
Нужно проверить канавки на роликах, возможно под ремень попала грязь и забила часть ручейков на каком-нить ролике
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
lastic
Пользователь
Offline
Сообщений: 339
Имя:Алексей Авто:CR-V RD4 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #329 : 20 Июля 2017, 12:23:19 » |
|
Ремень gets отходил 55 т.к . и подозреваю прошел бы еще , но накрылся натяжитель ремня , и на оригинальном ролике за 55 тысяч протерлась канавка небольшая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|