Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 00:27:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с акпп  (Прочитано 11126 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
igor45
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:игорь
Авто:cr-v 2008г.,2,4л.левый руль,автомат.
год:2008
г.саяногорск
« : 15 Мая 2011, 13:58:21 »

Здравствуете.Месяц назад купил  срв-3 2008г. с пробегом 60000. сейчас периодически при включении задней передачи с парковки,слышен удар.Подскажите что это может быть.
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 15 Мая 2011, 15:19:41 »

Машина под уклоном стоит? Если да, то нужно правильно парковать машину с применением ручника. Если нет, то нужно ехать на диагностику.  Если коробка, то все плохо.

Вообщем лучше не затягивать с диагностикой.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2 : 15 Мая 2011, 15:47:02 »

     Порядок действий такой:
 - остановка: нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в нейтраль (!), затягиваем ручник, отпускаем педаль тормоза, переводим рычаг АКПП в паркинг, глушим мотор;
 - поездка: заводим двигатель, нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в нейтраль или положение для движения, отпускаем ручник, опускаем педаль тормоза, едем;
При строгом соблюдении такого алгоритма (приучите себя и через неделю будете делать всё это автоматически и очень быстро!) трансмиссионные удары исключены. Если всё-таки удар происходит - вам на диагностику (хотя хондовские АКПП чертовски живучи, чтобы сломать - надо грОбить долго и осознанно). На крайний случай сходите на тест-драйв и сравните работу АКПП.
P.S. Имейте ввиду, что у всех хондовских АКПП при включении задней передачи присутствует металлический щелчок (как шестерёнку переключает). Это нормально.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
alexkem
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2014
г.Кемерово
« Ответ #3 : 15 Мая 2011, 17:14:37 »

     Порядок действий такой:
 - остановка: нажимаем на тормоз, переводим рычаг АКПП в нейтраль (!), затягиваем ручник, отпускаем педаль тормоза, переводим рычаг АКПП в паркинг, глушим мотор;

Ну слишком уж длинный алгоритм, так и ручник растянуть не долго. Да и кто так будет делать? Наблюдал один раз нечто подобное у одного профессионала, так он так делал перед каждой остановкой на светофоре  Смеющийся Думаю будет достаточно и обычного перевода в положение Р, если конечно не сильный уклон. А как перевисти рычаг в паркинг при отпущенном тормозе?

Здравствуете.Месяц назад купил  срв-3 2008г. с пробегом 60000. сейчас периодически при включении задней передачи с парковки,слышен удар.Подскажите что это может быть.

На самом деле, причин может быть масса. Действительно, лучше не оттягивать с диагностикой и все хорошенько проверить
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #4 : 15 Мая 2011, 17:18:11 »

Наблюдал один раз нечто подобное у одного профессионала, так он так делал перед каждой остановкой на светофоре  Смеющийся
     А вот на светофоре дёргалку трогать вообще не следует.

Ну слишком уж длинный алгоритм.

Алгоритм длинный, потому, что очень подробно расписан. В реальной жизни занимает 0,5 секунды на всё.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #5 : 15 Мая 2011, 18:35:34 »

Тоже думаю, что из D и даже R при полной остановке можно сразу в P переводить, потом на ручник ставит и только потом тормоз отпускать. Тогда точно "удара" не будет..Улыбка
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #6 : 15 Мая 2011, 18:41:28 »

     Ага!
А если вы при этом стоите на уклоне, в момент перехода в паркинг машинка напряжёт блокирующий механизм в АКПП. Его-то вы и зафиксируете ручничком.
Удачи!  smoke
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #7 : 15 Мая 2011, 19:07:57 »

Согласен проходить через нейтраль только в случае остановки на уклонах. coolsmiley
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 15 Мая 2011, 20:48:21 »

Алгоритм совсем не длинный. Он извесен много лет и соблюдать его на уклонах крайне желателно.

Но лучше всего был бы на серванте антиоткатная система и никакого геморая с постановкой на уклон Улыбка
Записан
Zavoolon
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Андрей
Авто:CR-V Elegance АКП 2.0
год:2009
г.пригород Страстбурга
« Ответ #9 : 17 Мая 2011, 02:14:29 »

Подтверждаю описанную процедуру постановки машины на уклоне... У меня у самого въезд в гараж под уклоном. Гараж под домом и летом когда ставить машину в гараж не зачем, ставлю ее просто на подъездной дорожке... Если не выполнить процедуру - нейтраль - ручник - перевод в "P" положение, то потом при трогании нужно будет с усилием переводить на заднюю передачу или на "D". Фактически это будет как срыв рычага с "P" на "D". Так что я сам всегда ставлю на ручник. Одно "но". Если оставляете машину надолго - скажем более недели - то лучше не ставить на ручник - ржавеют диски и потом будут неприятные звуки при торможении. Я оставил машину в аэропорту на 2 недели - потом пришлось срывать ее с места с усилием - прикипели колодки. Теперь не буду ставить на ручник при длительной стоянке - да и на уклоне тоже.  Веселый
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #10 : 17 Мая 2011, 17:19:44 »

     У меня место на платной стоянке как раз с уклоном.
Поэтому, что-бы не держать машину на ручнике (что особо актуально зимой), я привёз и положил кирпич Шокирован, в который упираюсь колесом при парковке  Смеющийся. Думаю, из любого положения есть выход (применительно к вашим условиям эксплуатации), например упор колесом в бордюр.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #11 : 18 Мая 2011, 09:41:59 »

Поэтому, что-бы не держать машину на ручнике (что особо актуально зимой), я привёз и положил кирпич Шокирован, в который упираюсь колесом при парковке

+1.
А ещё есть специальные противооткатные башмаки...
Зачем ежедневно РАСТЯГИВАТЬ трос стояночного тормоза?...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #12 : 18 Мая 2011, 10:57:06 »

Зачем ежедневно РАСТЯГИВАТЬ трос стояночного тормоза?...
Лебедка с Зади с Переди и все  Смеющийся
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Maxbel
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 108




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Белгород
« Ответ #13 : 18 Мая 2011, 11:13:30 »

Может потому что это его прямая обязанность, и он для этого и предназначен ?? Улыбка
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #14 : 18 Мая 2011, 19:18:25 »

Зачем ежедневно РАСТЯГИВАТЬ трос стояночного тормоза?...
     Пользуюсь ручником ежедневно и многократно.
До сих пор никаких регулировок натяжения тросов не делал. Рычаг ручника останавливается примерно под углом 45 градусов (к полу).
Вы когда-нибудь видели такой или аналогичный трос живьём? У меня здоровья не хватит, чтобы его растянуть (да и у вас тоже). А если у вас он всё-таки растягивается  Смеющийся, то грош ему цена.

P.S. На всех моих предыдущих машинах (в том числе и отечественных) трос привода ручника был вечной деталью и в замене не нуждался...

P.P.S. Предлагаю вернуться к теме (см. заголовок).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!