Что представляет из себя клубный сервис?
Во первых это небольшой коллектив энтузиастов - любителей Honda CR-V. Пока что нас всего 5 человек, но то, что мы занимается одной маркой, позволяет нам накопить углублённые знания по CR-V и большой практический опыт.
Во вторых это небольшое (пока) помещение на 4 рабочих места. Тесновато, но в настоящее время данный вопрос решается.
В третьих это качественное оборудование: голландские и итальянские подъёмники, самый современный стенд для измерения углов установки колёс, гидравлический пресс на 20 т., оригинальный диагностический компьютерный стенд, аппараты для замены тормозной жидкости, смены и заправки других технических жидкостей, стенд для диагностики и УЗ чистки форсунок, станок для проточки тормозных дисков и многое другое...С начала 2015 года клубный сервис это уже 880 кв.м. на которых располагаются 6 подъёмников, 4-х стоечный подъёмник со стендом "сход-развала", кузовной цех со стапелем, зонами подготовки, покрасочной камерой и лабораторией подборки эмалей, шиномонтаж и т.д. Конечно и коллектив пополнился новыми специалистами.
Где сайт сервиса?
Странный вопрос. Есть сайт
www.crvclub.ru автомобильной направленности, у которого есть свой собственный сервис. Зачем сервису отдельный сайт?
Где находится клубный сервис?
Клубный сервис находится на юге Москвы в районе м. Печатники ул. Шоссейная д.90. Более точно, проезд можно уточнить по телефону: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Зачем клубному сервису такая конспирация?
Во первых "свои" уже давно всё знают, а "случайные" люди нам не нужны.
Во вторых приём осуществляется по записи, поэтому звонить всё равно придётся. Заехавших "случайно мимо" мы не можем принять ввиду довольно высокой загруженности.
Почему бы не написать название сервиса?
А зачем название Сервису Клуба Honda CR-V (Россия)? Пусть это и будет его название.
Есть ли филиалы клубного сервиса в других регионах?
К сожалению сервис CR-V клуба России пока не такая мощная организация, что бы иметь филиалы в других городах. Но усилиями энтузиастов нашего клуба создаются региональные клубные сервисы. Например:
Челябинский филиал. Следите за новостями в филиалах клуба.
Где можно посмотреть расценки?
Нигде. Много ли сервисов публикуют свои прейскуранты в интернете? Почему это должны делать мы? Цены можно уточнить по телефону. Для ориентировки некоторые расценки тут на форуме уже публиковались, например:
замена масла 500 руб;
замена ATF 500 руб обычная, 1000 руб полная;
замена тормозных колодок 500 руб;
компьютерная диагностика (HDS) 800 руб;
диагностика ходовой части 500 руб;
замена подшипника ступицы 1800 руб...
Почему с меня взяли за полтора нормочаса, а Алексей всё сделал за 20 минут?
Тут следует понимать, что нормочас не является единицей времени, это единица измерения трудозатрат. И эта единица учитывает не только степень усталости слесаря, но и его профессионализм, сложность выполнения работы, а так же стоимость специнструмента и оборудования задействованного в данной работе.
Когда клубный сервис станет официальным дилером?
Никогда. Наш сервис наверное тем и интересен, что является альтернативой официальным представителям. Наша независимость - одно из важных условий для сохранения гибкости в подходе и к нашим посетителям и в подходе к решаемым проблемам. Зачем плясать под чужую дудку?
Можно ли приехать в клубный сервис без клубной карты?
Можно. Для того, что бы обслуживаться в клубном сервисе карта не нужна. Клубная карта давала 5%-ю скидку на запчасти и работу, теперь Наши клубные карты прекратили свою деятельность !
Кто такой "Тарас"?
Тарас - это не ник, не кличка, не пароль.... Это настоящее имя человека, стоявшего у истоков создания CR-V клуба, основателя, руководителя и администратора клубного сервиса, ник на форуме -
сервант, полное имя Тарас Григорьевич. Т.к. из-за высокой занятости на форум времени у него не остаётся, пытаться с ним тут связаться, писать в личку бесполезно. Связь по телефону клубного сервиса +7 (926) 294-31-74. Телефон этот всегда с ним, но человек имеет прааво на отдых, поэтому не удивляйтесь, если не сможете дозвониться до 10 утра и после 23 по Московскому времени, и в выходные дни (воскресенье, понедельник).
Клубный сервис переехал. Теперь вы осуществляете кузовной ремонт?
Да, полный комплекс + покраска:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130765.0.html