Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 18:36:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Автоматический натяжитель приводного ремня Honda cr-v 3  (Прочитано 84825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergey_vitebsk
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2011
г.Витебск
« Ответ #15 : 25 Декабря 2014, 17:21:15 »

День добрый. Расскажу про свой случай. У меня при покупки авто (морда битая) стучал - шелестел натяжитель ремня генератора. Стук начинался когда включаешь кондей и при вывороте руля в любую сторону на малых оборотах.  Я поменял натяжитель и стук пропал но очень не надолго. Фирму не помню. Начал изучать тему - и фот что нашел.  У нас стоит обычный шкиф без обгонной муфты. Привожу цитату:

"В итоге снят натяжитель, замерено усилие (все в норме), смазана пружина. Но вот стук то есть. Менять натяжитель? Порылся на просторах интернета, кстати интересная тема если погуглить: "вибрация ремня генератора".
Выход: либо ставить натяжитель с жесткой фиксацией, либо менять шкивы: шкив коленчатого вала ставить с демпфером, шкив генератора с обгонной муфтой.
Пока поставил второй, до первого руки не дошли. В итоге стук натяжителя исчез, вибрация в режиме "D" стала какой то мягкой."

Как думаете, почему натяжитель выходит из строя и стучит при нагрузке? Что можно еще попробовать?


* 3.jpg (32.55 Кб, 626x349 - просмотрено 1332 раз.)
Записан
jon811
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Евгений
Авто:CRV-III 2.4 USA
год:2011
г.Владивосток
« Ответ #16 : 26 Декабря 2014, 03:34:00 »

Можно поподробней, где взяли фото, это сервант или нет?
По поводу жесткого натяжения - от этого производители отказываются ввиду уменьшения срока службы ремня (на прошлой машине изучал эту тему). И обычно ставят обгонную муфту на генератор, так как у двигателя есть неравномерность работы даже в 1 обороте, а ротор генератора довольно тяжелый. Эта муфта помогает избежать перегрузок на ремень и авто-натяжитель. На прошлой машине эта муфта заклинила, так я думал опять менять натяжитель (2 раз за год), но потом нашел проблему и стало нормально, ремень перестал дергаться. Не совсем понимаю почему Хонда решила тут сэкономить, это возможно причина вибрации авто.
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #17 : 26 Декабря 2014, 07:34:30 »

Из сообщения непонятнокаким образом все жже вы решили проблему?
Записан

Лучше быть, чем казаться!
jon811
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Евгений
Авто:CRV-III 2.4 USA
год:2011
г.Владивосток
« Ответ #18 : 26 Декабря 2014, 07:48:57 »

Заменой ролика генератора, в который была встроена обгонная муфта
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #19 : 26 Декабря 2014, 13:57:05 »

А номер  и цену скажите плиз)
Записан

Лучше быть, чем казаться!
turemnov
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:алексей
Авто:хонда срв 3
год:2008
г.владимир
« Ответ #20 : 26 Декабря 2014, 14:05:49 »

А сколько масла заливал в натяжитель ,есть вообще данные какая марка ,какой объем?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #21 : 26 Декабря 2014, 20:14:30 »

Шкив от дизельной CR-V 2.2 поставил.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
jon811
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Евгений
Авто:CRV-III 2.4 USA
год:2011
г.Владивосток
« Ответ #22 : 29 Декабря 2014, 02:12:27 »


Прежде чем менять шкив проштудировал конструкцию ротора генераторов двигателей R20; K24: N22. Шкивы R20; K24 одинаковы, а на дизельном N22 (кстати с обгонной муфтой), посадочные места одинаковы, но наружный диаметр больше, значит и ремень нужно будет ставить большей длинны.
По каталогам фирмы INA был подобран абсолютно идентичный по размерам шкив, каталожный номер 35 0215 10. Но так как были сомнения в эффективности замены (хуже то точно не будет) был приобретен самый дешевый от дизельных Hyundai/Kia  37322-4A310.
Одним из плюсов его (кроме цены) это то, что не нужен специальный ключ, достаточно было куска шестигранника на 17 с отверстием.
 Для замены потребовалось снятие генератора, на месте никак не хотела откручиваться крепежная гайка.
З.Ы. Простой шкив имеет каталожный номер 31141-RAA-A01. Обратите внимание на цену.
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #23 : 25 Марта 2015, 18:34:58 »

как писал раннее поменял  натяжитель  и ремень  и проблема  вроде бы ушла,  но не надолго  ) сейчас  опять  стал проявляться  это стук,  но еле-еле!
Почитав посты  про муфту ,  решил  ее поставить) заказал  )
в отпуске   (в апреле  ) поменяю)
собственно  вопрос - не понял как эта  муфта  крепится к генератору! старая  по схеме  -  гайкой,  а эта как?
Записан

Лучше быть, чем казаться!
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #24 : 26 Марта 2015, 04:21:23 »

... как эта  муфта  крепится к генератору!...
На валу ротора генератора наружная резьба, на муфте внутренняя. Просто накручивается и все.
Самая проблема была в том, чтобы снять старый шкив. Пришлось снимать генератор, зажимать шкив в тисках и срывать гайку, предварительно залив Wэ-Dэ-шкой.  Все эти рекомендации, что пишут в мануалах по снятию не прокатили.
З.Ы. Ответ #22 - это мой пост полностью скопированный с альтернативного форума, фото в ответе #15  тоже моё.


* #шкив генератора Honda.jpg (63.13 Кб, 800x600 - просмотрено 1140 раз.)
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #25 : 26 Марта 2015, 08:03:08 »

спасибо) еще вопрос тогда -  сначала  ремень снимаем,  потом  гену ) а натяжитель  надо снимать ?  мануал говорит,  что надо)
из опыта тогда расскажи ,  как лучше содрать старый  шкив ! )
Записан

Лучше быть, чем казаться!
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #26 : 26 Марта 2015, 10:01:53 »

Натяжитель снимать не надо, а вот АКБ отсоединить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Для того чтобы не было гемора со снятием-отсоединением генератора (а самое главное с последующей установкой), я бы рекомендовал снять бампер (минут пять делов) и левую фару (примерно столько же), зато генератор прям как на верстаке перед вами будет. Скидываем ремень, отсоединяем плюсовую силу, выдергиваем фишку, откручиваем три винта и имеем его в руках.
Ну а дальше как масть пойдет, только не надейтесь, что накинув ключ (22) и вращая ротор головкой (10) удастся сорвать крепежную гайку.
Даже зажав в тисках шкив между двух деревяшек (грани на роторе уже были сорваны), потом положив между ними наждачку мне это не удалось. Думал уж как в мануале разбирать генератор и зажимать ротор, но после того как  в губках тисков был варварски зажат шкив и применен удлинитель,удалось сорвать злополучную гайку.
Шкив с обгонной муфтой просто накручивается, направление вращения ротора в сторону закручивания, так что затянется сам.
УДАЧИ!
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #27 : 26 Марта 2015, 10:57:50 »

По каталогам фирмы INA был подобран абсолютно идентичный по размерам шкив, каталожный номер 35 0215 10.
Задался целью уменьшить вибрацию, которая в наибольшей степени ощущается при включении второго вентилятора.
Шкив с таким номером (35 0215 10) не пробивается вообще, с номером все верно?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #28 : 26 Марта 2015, 11:45:08 »

...с номером все верно?
Верный будет этот: 535 0215 10
Записан
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #29 : 26 Марта 2015, 13:28:07 »

Спасибо  ) в апреле  буду  мучаться)
Записан

Лучше быть, чем казаться!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!