Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 12:39:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Автоматический натяжитель приводного ремня Honda cr-v 3  (Прочитано 80964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vova_kar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L
год:2008
г.Самара
« Ответ #60 : 26 Октября 2016, 21:56:58 »

Добрый вечер! Начал шуметь натяжитель ремня (движок работал как дизель), на свой страх и риск (отзывов не нашел) натяжитель ремня на свой двигатель NTN-SNR GA37434 (цена 2577 руб.) - в коробке лежал натяжитель INA!!!! Теперь тишина!
Записан
Zeus18
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #61 : 08 Декабря 2016, 16:58:15 »

а номерок на INA (Ине)) был???
Записан
Zeus18
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #62 : 08 Декабря 2016, 17:10:16 »

 2 Злой
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #63 : 08 Декабря 2016, 17:13:23 »

в оригинале тож INA идет, обычно сделанный в Словакии.
читал что у Gates также внутри INA.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
vova_kar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L
год:2008
г.Самара
« Ответ #64 : 08 Декабря 2016, 19:57:22 »

Номер был! Но, не каталожный, как и на родном, который менял!
Записан
Servantes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Elegans, МКП,
год:2007
г.Королев
« Ответ #65 : 10 Мая 2017, 14:34:14 »

Обнаружил следы масла на демпфере автоматического натяжителя ремня. Грустный Как лечить: а)менять натяжитель в сборе; б)менять демпфер (правда отдельно его пока не нашел); в) может быть кто-то делал профилактику демпферу? Помогите советом.
Записан

Uzer (2002-2007) CR-V I  МКП, Европейка. 1999г.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #66 : 05 Июля 2017, 11:10:17 »

Загудел подшипник натяжителя на 2л. Поиски у автобарыг ролика, постоянно приводили к ролику с ручейками. Говорят хонда сняла с производства гладкие ролики???!На схеме каталога №7 идет с ручеками? Пришлось заказать с натяжителем Gates.
Не могу понять как это возможно. Схему ремня поменять не возможно, если не менять схему натяжителя. Такие проблемы возникают и на сивиках, двигатель тот же.


* Tansioner.PNG (180.37 Кб, 1366x736 - просмотрено 1804 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #67 : 09 Июля 2017, 09:46:38 »

Парни, совет от второго поколения. Подшипник меняется на коленке, ролик не надо менять.
Причина промывается в бензе или керосине, главное вывыть песок. Потом проливается вдшкой с литровом, проникаемость отличная, литол засохнет и защитит от пыли. Дополнительно можно надеть масло стойкое кольцо на щель. На 2,4 работает точно, на двушке скорее также.
Записан

Роман зима
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Роман
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Киров
« Ответ #68 : 13 Октября 2018, 09:50:43 »

Всем привет.Парни скажите ,сколько тысяч км. ходит сам натяжитель ремня?Какой ресурс  с завода?ДВС 2.4
Записан
Serioga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V, 2.4 акпп, левый руль
год:2008
г.Радужный ХМАО
« Ответ #69 : 14 Октября 2018, 18:23:48 »

я 150000 отъездил, только на 100000 при замене ремня обновил в нём смазку
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #70 : 13 Ноября 2019, 23:13:41 »

Искал источник шкрёбота  в районе ремня на холодную, заменили все ролики, помпу,  шкрёбот остался. Заметно подрагивание натяжителя на холостых.
Когда был снят натяжитель, сдёнул с него пыльник, под ним масла грамм 10. Это демпферу хана или так должно быть?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #71 : 14 Ноября 2019, 05:13:53 »

to Birbox
Ответ №5 этой же темы:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,106985.msg728019.html#msg728019
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #72 : 14 Ноября 2019, 22:13:49 »

Спасибо, читал. Т.е. жидкость под манжетой -норма, просто заполнить демпфер надо прокачкой? Полагал, что амморт должен быть герметичен.
Так же вопрос по обгонной муфте генератора, 37322-4A310 встаёт на наш генератор, правильно?
И как резюме, понимаю так, что обгонная муфта нужна для компенсации неисправного натяжителя, т.к. с исправным пишут шумов и вибраций нет.


Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #73 : 15 Ноября 2019, 04:36:39 »

to Birbox
1. Натяжитель должен быть всё таки исправен, так как его назначение это обеспечить заданное усилие натяжения приводного ремня.
2. Назначение обгонной муфты, встроенной в шкив генератора это компенсация пульсаций  возникающих при вращении КВ и инерционных сил ротора генератора.
3. Шкив с номером 37322-4A310 применяется на автомобилях Hyundai/Kia  с  дизельным двигателем и полностью соответствует по присоеденительным и габаритным размерам и профилю рабочих поверхностей шкиву 31141-RAA-A01, который устанавливается на генераторе двигателя K24Z4. Для его установки не нужен специальный ключ, достаточно было куска шестигранника на 17 с отверстием.
Записан
ProfIT
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:Honda cr-v 3, акпп, 2л
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #74 : 01 Ноября 2020, 08:17:21 »

Здравствуйте, извините я не понял, натяжитель ремонтопригоден при люфтах? Или заказывать новый?  Для ролика можно найти подшипник один в один? Или только который уже есть? Спасибо
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!