Клуб Honda CR-V Россия  
19 Июня 2024, 22:41:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: технические проблемы.  (Прочитано 54069 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #30 : 01 Октября 2011, 21:48:38 »

Серег, а я раньше гдето читал, ты правую палку в сборе менял, у тебя случайно внутренней гранаты не осталось?
Я из за неё и менял,есть палка и наружний шрус.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
bdrby68
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 242



Имя:Владимир
Авто:Хонда CRV- III 150 л.с, левый руль, МКПП-6
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #31 : 03 Октября 2011, 08:30:27 »

Цена?
Записан
bdrby68
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 242



Имя:Владимир
Авто:Хонда CRV- III 150 л.с, левый руль, МКПП-6
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #32 : 03 Ноября 2011, 07:28:08 »

Я из за неё и менял,есть палка и наружний шрус.
Внутренние ШРУСы (правый и левый) разные!
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #33 : 19 Ноября 2011, 16:56:58 »

Пару недель назад обнаружил течь масла в районе заднего коренного сальника, ну всё думаю приехали, там работы п......ц сколько, всю подвеску раскидать потом снять подрамник вывесить двиг и уже после снимать коробас и менять сальники. Ну да ладно, сальники купил, по цене за работу определился это от 6 до 15 тыщ ну думаю поеду к Мише он назвал среднюю цену в 9 тыщ да и мастер вроде нормальный. Так вот чёж я  idiot2 сразу защитный лючёк не снял и не глянул??? Сегодня при замене масла открутил его и о чудо там всё сухо,это гадина прокладка поддона так сочится, короче я безумно рад что всё обошлось.
зы: а где все?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Везунчик
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #34 : 29 Апреля 2012, 19:44:18 »

Сегодня собирался заменить прокладку  клапанной крыши ну и за одно зазоры отрегулировать...
Серегу обзвонил...
не срослось ...- причина банальная - весенняя аллергия .. рядом человек свой кузов шлифовал ...- капец мне был Смеющийся Смеющийся Смеющийся пришлось свернуть все....
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #35 : 03 Июня 2012, 15:05:21 »

А я клапана победил, машинка полегче стала ехать.  Афро
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Везунчик
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #36 : 03 Июня 2012, 15:07:55 »

здорова!
сам делал?
Записан

Везунчик
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #37 : 03 Июня 2012, 15:13:37 »

я кстати когда делал регулировку .. задавал себе вопрос.. на сколько обязательно крутить по меткам и в той последовательности как написано в мануалке..
короче делал не по мануалу.. просто проворачивал пока кулачки ГРМ не освобождали коромысла клапанов и проводил регулировку в этих положениях (при этом регулируются сразу одновременно несколько клапанов. После выставления зазоров (пришлось регулировать все клапана) .. провел повторную проверку но уже как по методике прописано.. отклонений от первоначальных установок не выявлено.. Афро
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #38 : 03 Июня 2012, 15:28:04 »

В этом случае главное клапан не пропустить, а так да метод вполне имеет право на жизнь.
Зазоры все были увеличены, впуск 0.21-0-25 а проходил щуп 0.3 выпуск 0.28-0.32 а лезет 0.4 Грустный, а ещё говорят не мешай машине работать  idiot2.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #39 : 03 Июня 2012, 15:35:08 »

здорова!
сам делал?
Да сам, крутить только дофига лишнего нужно....
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Везунчик
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #40 : 03 Июня 2012, 15:35:16 »

то что увеличены это понятно.... Улыбка
масло начало течь из под поддона спереди.. где выпускной колектор.. (на сколько я понял по возрасту это у всех в этом годе - ресурс)..
не охота лезть...блин.. как такового падения уровня нет.. визуально вижу что запотевшый поддон в этом месте (пока доливаю грамм 400 на 8000)
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #41 : 03 Июня 2012, 15:44:45 »

то что увеличены это понятно.... Улыбка
масло начало течь из под поддона спереди.. где выпускной колектор.. (на сколько я понял по возрасту это у всех в этом годе - ресурс)..
не охота лезть...блин.. как такового падения уровня нет.. визуально вижу что запотевшый поддон в этом месте (пока доливаю грамм 400 на 8000)
Ну и нормально, у меня на RD1 грамм 800 на 10000 уходило и не парился.
Тоже прокладка сопливит а сегодня глянул что нужно для её замены и оху огорчился, походу подрамник опускать нужно  Грустный. Да и фиг с ней. пусть сопливит.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #42 : 20 Августа 2012, 18:19:59 »

ДХО сегодня поставил, засекаю расход.


* -Фото748.jpg (86.79 Кб, 448x336 - просмотрено 657 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Везунчик
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #43 : 20 Августа 2012, 20:48:47 »

думаешь должен повлиять?
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #44 : 20 Августа 2012, 21:24:46 »

думаешь должен повлиять?
Надеюсь, 5 Вт против 120-ти.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!