Алексей
постоялец
Offline
Сообщений: 43
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2 год:2002 г.Москва
|
|
« : 22 Мая 2011, 22:02:36 » |
|
На сервисе заменили передние амортизаторы, после взялись за сход развал. По компьютеру, вроде бы всё в норме, но машину ведёт в право. Давление в норме, везде одинаковое. Что может быть? И нужно ли было лезть сервису в регулировку заднего схода -развала? Завтра поеду опять к ним - пусть ищут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #1 : 22 Мая 2011, 22:18:37 » |
|
На сервисе заменили передние амортизаторы, после взялись за сход развал. По компьютеру, вроде бы всё в норме, но машину ведёт в право. Давление в норме, везде одинаковое. Что может быть? И нужно ли было лезть сервису в регулировку заднего схода -развала? Завтра поеду опять к ним - пусть ищут...
Спереди развал не регулируется, только схождение. Даже если пролететь с углами схождения, машину тянуть не должно. Только руль будет кривой или будет жрать резину. Развал спереди можно изменить только двигая подрамник или установив специальные ремонтные болты м-ду стойками и поворотными кулаками. Это вряд ли они делали при замене стоек (хотя нужно проверить - а не ремонтные ли болты у тебя стояли). Сзади сложнее. Вообще говоря, после замены аморт. стоек р-сх (ни перед, ни зад) обычно регулировать не требуется. Остается, пожалуй, одно - могли неправильно собрать верхние чашки стоек (установили не на тот угол относительно стойки - в мануале есть схема установки). В одно время была даже сервисная кампания по этому поводу (партия машин с конвейера была с неправильно установленными чашками) - симптомы были те же. И второе - у них не откалиброванный стенд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MopgoBopoT
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #2 : 22 Мая 2011, 23:12:23 » |
|
может резину поменяли местами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
постоялец
Offline
Сообщений: 43
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 22 Мая 2011, 23:21:34 » |
|
Спереди развал не регулируется, только схождение. Даже если пролететь с углами схождения, машину тянуть не должно. Только руль будет кривой или будет жрать резину. Развал спереди можно изменить только двигая подрамник или установив специальные ремонтные болты м-ду стойками и поворотными кулаками. Это вряд ли они делали при замене стоек (хотя нужно проверить - а не ремонтные ли болты у тебя стояли). Сзади сложнее. Вообще говоря, после замены аморт. стоек р-сх (ни перед, ни зад) обычно регулировать не требуется. Остается, пожалуй, одно - могли неправильно собрать верхние чашки стоек (установили не на тот угол относительно стойки - в мануале есть схема установки). В одно время была даже сервисная кампания по этому поводу (партия машин с конвейера была с неправильно установленными чашками) - симптомы были те же. И второе - у них не откалиброванный стенд...
В мануале, в конце рекомендуется проверить угол установки колёс (при замене передних стоек). Видимо, ребята хитрят и набивают цену - больше работы, больше оплаты. При этом, регулировать берутся сначало сзади: мол так положено по инструкции. Бог им судья. А вот по поводу неправильной сборки чашки: как визуально это можно определить, не разбирая заново?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
постоялец
Offline
Сообщений: 43
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 22 Мая 2011, 23:22:01 » |
|
может резину поменяли местами?
Ха, вполне может быть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #5 : 23 Мая 2011, 07:11:44 » |
|
А вот по поводу неправильной сборки чашки: как визуально это можно определить, не разбирая заново?
Поменял передние амортизаторы, сам в гараже. Что там можно собрать не так не понимаю. Неправильно просто не соберется. Каких-либо регулировок развала тоже не нашел. Т.е. подтверждаю утверждение, что традиционными способами он не регулируется, так же как и кастор. Увод вправо есть. Был до, остался и после замены. Может даже чуть сильнее стало. Но!!! у меня подозрение что гнутый правый рычаг. Визуально это почти не заметно. Обратил внимание только что круглые технологические отверстия на правом рычаге не совсем круглые, а на левом все в порядке. . На стенд съезжу, там должны определить в чем кривизна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #6 : 23 Мая 2011, 07:52:47 » |
|
В мануале, в конце рекомендуется проверить угол установки колёс (при замене передних стоек). Видимо, ребята хитрят и набивают цену - больше работы, больше оплаты. При этом, регулировать берутся сначало сзади: мол так положено по инструкции. Бог им судья. А вот по поводу неправильной сборки чашки: как визуально это можно определить, не разбирая заново?
В мануале вот что есть (Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ДЕЛО В ЭТОМ - ЭТО ПРОСТО НУЖНО УЧЕСТЬ) - см. вложение. Кстати, MopgoBopoT тоже прав "может резину поменяли местами?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
постоялец
Offline
Сообщений: 43
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 23 Мая 2011, 09:11:08 » |
|
to Дин: спасибо, я это тоже нашёл, поеду сегодня к "мастерам". не совсем только понял, какие прорези? На чём? На верхних чашках стойки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr_zam
Новичок
Offline
Сообщений: 84
Имя:Александр Авто:CR-V II 2,4, АКПП; CR-V IV 2,0 АКПП (была) год:2005; 2014 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 23 Мая 2011, 10:13:46 » |
|
На сервисе заменили передние амортизаторы, после взялись за сход развал. По компьютеру, вроде бы всё в норме, но машину ведёт в право. Давление в норме, везде одинаковое. Что может быть? И нужно ли было лезть сервису в регулировку заднего схода -развала? Завтра поеду опять к ним - пусть ищут...
Почему не хочешь обратиться в клубный сервис, если находишься в Москве? У меня тоже вело вправо, только предистория была другая - просели задние пружины. Так, Тарас с парнями поставили задние проставки, выровняли "домик". Правда процедура снятия задних аммортизаторов заняла много усилий - спиливали закисшие болты, а после и сход-развал отрегулировали. Короче, из сервиса не выпускали до тех пор, пока не устранили все возможные предпосылки, которые могли бы влиять на "прямолинейность" движения и не только. Теперь все ОKey.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #9 : 23 Мая 2011, 10:18:44 » |
|
Почему не хочешь обратиться в клубный сервис, если находишься в Москве?
Да вообще ..... Казачек то засланный....
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
|
« Ответ #10 : 23 Мая 2011, 11:00:36 » |
|
Здравствуйте. Я не развальщик но делать его умею и себе делаю сам(ну не доверяю я свою хоню) на хорошем лазерном стенде. Теоретически развал впереди не регулируется. а практически если при затяжке двух нижних болтов стойки поджать монтировкой поворотный кулак то уход развала до 20 - 25 минут убрать реально и на стандартных болтах. При этом уйдет и схождение - проверять обязательно. Если тянет - обязательно проверьте схождение(и развал) сзади.Задняя стандартная регулировка - влияет и на схождение и на развал (в меньшей степени) - на машинах с приличным пробегом ее не достаточно.Я поставил себе регулируемые верхние рычаги - рекомендую настоятельно.Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 23 Мая 2011, 13:53:24 » |
|
И нужно ли было лезть сервису в регулировку заднего схода -развала?
А как же?! Если задние колёса в раскоряку, то сколько не регулируй перед, машина прямо ехать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
постоялец
Offline
Сообщений: 43
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 23 Мая 2011, 14:19:22 » |
|
А как же?! Если задние колёса в раскоряку, то сколько не регулируй перед, машина прямо ехать не будет.
Неправильно я выразил свою мысль: надо ли было сервисникам сразу всё откручивать-отвинчивать (даже кожух воздушного фильтра открутили), или же можно было бы сначала поставить аммортизаторы, проверить углы, а потом уже, по результатам проверки делать или не делать сход-развал. А к Тарасу не еду - потому что просто далеко. Ведь он где-то на Севере Москвы? Я на противоположной стороне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей
постоялец
Offline
Сообщений: 43
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 23 Мая 2011, 18:23:48 » |
|
может резину поменяли местами?
так и оказалось. Переставили колёса, проехались - гуд! Спасибо за совет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astra
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Юлия Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Зеленоград
|
|
« Ответ #14 : 26 Мая 2011, 11:43:47 » |
|
А что-то я прочитала тут, что развал не регулируют ни спереди, ни сзади Я когда была в сервисе, то мастер сказал только сзади нельзя. Т.к. Хонда хочет, чтобы меняли з/части. Например он подложил какой-то клин, машинкин зад приподнялся и цифры на компе стали в "идеальное" соотношение. Еще спрашивает "руль ровно стоит?", я говорю "ну так слегонца повернут"))))) А он отвечает "нельзя быть слегонца беременным" Все супер стало после работы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|