Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 01:03:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подтекание масла.  (Прочитано 10088 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serg 1973
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:honda crv 2
год:2004
г.Смоленск
« : 22 Мая 2011, 23:27:50 »

Прочитал все темы про подтекание масла, заменил датчик давления масла, потом прокладку VTEC (15815-RAA-A02),датчик клапана VTEC  в норме, клапанная крышка тоже в норме, ремень сухой - думал все пройдет, а не тут то было -  как было подтекание, так и осталось , подтекание идет по краешку левой стенки, если смотреть на машину спереди. Кто   что посоветует?е
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1 : 23 Мая 2011, 08:24:33 »

Советую все тщательно отмыть и внимательно смотреть.
Вариантов здесь предложат тебе множество, а смотреть и делать в итоге все равно тебе.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 23 Мая 2011, 13:47:59 »

Вообще у автомобилей принято левую и правую сторону называть по ходу движения.
Т.е. течь с правой стороны мотора. Т.к. датчик давления и прокладка клапана VTEC заменены, скорее всего подтекает сальник коленвала под шкивом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
serg 1973
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:honda crv 2
год:2004
г.Смоленск
« Ответ #3 : 23 Мая 2011, 13:56:12 »

Да правильно справа но это не сальник, сопливит выше.
Записан
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 23 Мая 2011, 22:42:03 »

У меня тоже сопливит, над датчиком давления масла, какой-то короб, я думаю может это короб гидронатяжителя.......... Непонимающий
Подскажите у кого какие соображения по этому поводу Непонимающий
Записан
serg 1973
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:honda crv 2
год:2004
г.Смоленск
« Ответ #5 : 23 Мая 2011, 22:46:35 »

Сам долго смотрел, откуда может сопливить, пришел к выводу -  из- под кожуха цепной передачи, он крепится болтами с герметиком. Сколько будет стоить работа?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 24 Мая 2011, 08:52:35 »

над датчиком давления масла, какой-то короб, я думаю может это короб гидронатяжителя.......... Непонимающий

Это клапан VTEC.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #7 : 24 Мая 2011, 22:38:57 »

Это клапан VTEC.
Как это лечить Непонимающий Может дадите номерок прокладки или ещё что-нибудь Непонимающий?
Записан
rus-b4
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Руслан
Авто:CR-V(II),2.0, АКПП, левый руль
год:2005
г.Владимир
« Ответ #8 : 25 Мая 2011, 09:58:37 »

15815-RAA-A02 - прокладка клапана
Записан
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #9 : 25 Мая 2011, 22:27:04 »

 УлыбкаВот чё выдаёт по этому номару эксист : Honda  15815-RAA-A02  Фильтр системы отработанных газов

Я правильно понял Непонимающий

И ещё по рпименяемости пишет, не старше 2005 года, а у меня 2002 !!!
Записан
serg 1973
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:honda crv 2
год:2004
г.Смоленск
« Ответ #10 : 30 Мая 2011, 21:20:29 »

Сопливила из болта кожуха цепи, открутил смазал герметиком закрутил,подтекание исчезло.
Записан
Reactor63
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Сергей
Авто:CR-V2/2002/K20A4-2.0L/150Л.С./МКПП/Левый руль/сборкаUK
год:2002
г.Самара
« Ответ #11 : 03 Августа 2013, 00:39:02 »

При регулировке клапанов менял прокладку крышки ГБЦ, заметил потёки масла из под крышки с новой прокладкой, решил что дело в прокладке. Поменял уже три прокладки за очень короткий срок, фигачит в разных местах,в чём дело не понимаю, помгите Веселый
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #12 : 03 Августа 2013, 02:21:30 »

А подскажите пожалуйста - заметил что "потеет" маслом в месте - чуть выше и правее масленного фильтра (по ходу движения т.е правее фильтра) там какойто датчик вроде как вкручен ! Что это за датчик и как лечить ?  В замешательстве
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #13 : 03 Августа 2013, 08:33:23 »

 Улыбка
Выше фильтра находится датчик давления масла, лечится заменой. Резьба на датчике конусная. Перед установкой нанести немного герметика, сильно не затягивать. С заменой лучше не откладывать , может перерасти в значительную утечку масла.
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #14 : 27 Сентября 2019, 07:54:34 »

Доброго времени суток, коллеги! На днях поменял прокладку клапанной крышки. Старая потихоньку сопливила. Решил улучшить ситуацию, но не тут-то было. Новая от Виктора Реинц, в одном месте, слева сзади по ходу движения, стала течь гораздо сильнее прежней. Пришлось вернуть старую. При дотошном осмотре обнаружил, что в этом месте зазор между крышкой и головой несколько больше, чем в других местах. Это возможно если, кривая крышка, головка блока или ближайшая шпилька длинее, чем надо. Последнее более вероятно. В связи с этим вопрос: как крепится шпилька в головке блока (наличие фиксатора резьбы, например) и можно ли ее без особого ущерба выкрутить, чтобы укоротить? Может, кто-нибудь, имеет подобный опыт? Шпилька довольно хилая, опасаюсь сломать.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!