dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #30 : 28 Мая 2014, 15:49:23 » |
|
На холостых оборотах двигатель очень долго греть придется. У меня тоже было подозрение, что не работает датчик включения вентиляторов. Снял датчик и проверил, включается он при 98, а выключается при 95 градусах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #31 : 29 Апреля 2015, 12:44:39 » |
|
Пришло время менять моторчик правого вентилятора. Цена оригинала Honda 38616-P3G-003 - 170$, пока рассматриваю аналоги. Коллеги, если есть опыт использования достойного аналога, прошу дать марку, модель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #32 : 05 Мая 2015, 15:57:23 » |
|
Ставил с Тойты Карина вентилятор кондиционера, он точно такой же как на Хонде. Покупал на разборе, цена вопроса была 1000 руб. Разъем нужно будет ставить со старого эл. двигателя. На Тойтах они живут гораздо дольше, т.к. работает только при включении кондиционера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #33 : 05 Мая 2015, 16:37:02 » |
|
На днях на крайслер РТ крузер поставили от тазика. 1000 за моторчик и крыльчатку. Винты крепления выбили и дырки просверлили. Причем, родной оригинал был мексиканского производства. Такого говна редко видишь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #34 : 05 Мая 2015, 16:58:09 » |
|
Правый вентилятор от ваза врят ли получиться поставить, мало места до впускного коллектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #35 : 05 Мая 2015, 17:32:27 » |
|
у калины-приоры ставят плоский Панасоник. 1500р. надо снять и проехать до ближайшего тазикового автобазара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Matvey
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 194
Matvey
Имя:Матвей Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева год:2002 г.Линёво
|
|
« Ответ #36 : 07 Мая 2016, 05:58:32 » |
|
Алексей, слушай, из тебя уже трое пытаются вытянуть информацию о проблеме, решать которую, в общем-то тебе, а не нам, а ты даже внятно проблему не описываешь. 1. Принудительно (кнопкой включения кондея) вентиляторы включаются? Не перемыканием штекеров, а так - кнопкой? 2. Если да, то включаются оба? Или один? 3. Как ты узнавал температуру двигателя? Если по стрелке температуры - то она не показатель, можно успеть закипеть, а она только с места сдвинется. Вентиляторы (а включаются они сразу парой) срабатывают при 107-109 градусах, у тебя движок точно прогрелся до этой температуры? 4. До замены антифриза такие проблемы были? 5. Чек не горит?
P.S. А потом недоумение начинается, почему никто ничего дельного не подсказывает...
А если при включении кондея вентиляторы не включаются, в каком направлении копать?
|
|
|
Записан
|
Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик! Тут вам не столичная опера!
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #37 : 10 Мая 2016, 07:24:47 » |
|
если уверен что вентиляторы целые начни с предохранителей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Matvey
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 194
Matvey
Имя:Матвей Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева год:2002 г.Линёво
|
|
« Ответ #38 : 11 Мая 2016, 09:29:04 » |
|
[/quote] Включил кондей - вентиляторы работают. Проблема была такая: рабочая температура ОЖ - 05 - 105 по цельсию, что много. В пробках стрелка начинает подниматься, но вентиляторы не включаются. Включал печку и всё становилось норм. Начал разбираться - оказалось радиатор "заштукатурен" аки стена саманного дома. Попросту снял большой радиатор, отмочил в ванне, продул компрессором - стало видно свет через него. Проверял датчик температуры (который в радиаторе внизу) - в кипятке не замыкается, что, возможно и нормально, т.к. у него вроде температура больше 100 должна быть. Нагрел его газом - включился. Тут же засунул его обратно в кипяток - зашипел и выключился. Странный датчик, по всей видимости я должен расплавиться в ацком пламени чтобы у меня вентиляторы на радиаторе включились. Заменил на новый. Цена 620 р. Жду жары чтобы протестить.
|
|
|
Записан
|
Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик! Тут вам не столичная опера!
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #39 : 14 Мая 2016, 01:40:58 » |
|
А термостат то открывается? Датчик в радиаторе включит вентилятор если жидкость в именно радиаторе перегрета. А замер для мозгов идет с датчика в двигателе. При включения кондея работают другие цепи, включающие вентиляторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Matvey
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 194
Matvey
Имя:Матвей Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева год:2002 г.Линёво
|
|
« Ответ #40 : 14 Мая 2016, 03:47:37 » |
|
1 [/quote] А как это проверить? Радиатор горячий. Единственное что - открывается поздно.
|
|
|
Записан
|
Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик! Тут вам не столичная опера!
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #41 : 14 Мая 2016, 06:25:48 » |
|
По средней температуре видно, когда открывается термостат. У одних на 78-83С, у других порядка 90С рабочая температура. Но надо смотреть на ходу, по трассе, к примеру. В пробках все греются. Плохо, что стрелка ползет, так и башку повести недолго. Правильно, что промыл, это сильно влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Matvey
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 194
Matvey
Имя:Матвей Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева год:2002 г.Линёво
|
|
« Ответ #42 : 14 Мая 2016, 15:13:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик! Тут вам не столичная опера!
|
|
|
buba.sergeev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #43 : 14 Мая 2016, 15:57:41 » |
|
На трассе на ходу 86 градусов...на борткомпе через OBD разъем... Теперь мне интересно, сколько должно правильно показывать. И может по этой причине в машине зимой не "Ташкент"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DerSkyi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка год:2002 г.Шымкент
|
|
« Ответ #44 : 12 Июля 2016, 11:52:25 » |
|
подыму тему, у меня вот такое приключилось: не работают оба вента, при включении кондея тоже не работают (с кондеем тоже проблема, когда вкл его, чуток поработав я слышу небольшой удар скорее всего муфты и выключаю его), прогрев двигатель мин 20 стрелка на приборке кажет чуть ниже половины деления всей шкалы, и опять вент охлаждения не срабатывает , вчера он крутил , но как то вяло. подал от аккумулятора на прямую 12В к фишкам обоих вентиляторов, не включаются, что кранты им обоим? 1. Что делать? 2. куда лезть и что проверить? это все началость с того что проблема началась с кондеем. А у нас сейчас на юге Казахстана +45 термостат вроде работает. нижний и верхний патрубки горячие, уровень ОЖ выше макс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|