Клуб Honda CR-V Россия  
21 Февраля 2025, 21:59:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про передние пыльники шрусов  (Прочитано 23096 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
vovvvvan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5
год:2001
г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
« Ответ #15 : 26 Февраля 2014, 16:57:49 »

А стопорное кольцо на месте было?
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #16 : 01 Марта 2014, 15:29:34 »

Причем тут стопорное кольцо?! Слетает пыльник с трипоида, а не сам трипоид из редуктора.

Значится, тут такое дело.... При одевании пыльника на трипоид нужно качественно обезжирить места посадки как на трипоиде, так и самого пыльника. Уж как-нибудь придумай как это сделать. В противном случае, так и будет слетать...
Далее, какой применяешь хомут? Если ленточный двойной обвивки, то делай так:
- слегка протри хомут какой-нибудь смазкой для лучшего затягивания,
- одень хомут на пыльник и полностью выбери всю слабину на нем
- потяни за хвостик хомута так, чтобы вытянуть из его "пряжки" еще 10-15 мм ленты.

В моей Тютюевке разнообразия инструмента нет, поэтому я для этого готовил инструмент: из листа металла загнул П-образную скобку длиной около 70 мм и высотой ножек скобки около 15 мм; в ножках, на расстоянии около 40 мм от края просверлил отверстие, в него вставил разрезанный ножовкой по металлу болт М8.

Край инструмента упираешь в замок хомута, ленту хомута заправляешь в прорезь болта, и ключиком на 12 (13) поворачиваешь болт и тем самым затягиваешь хомут.
Собственно, если погуглить "инструмент для затяжки хомутов шруса" много чего найдешь... Посмотри картинки.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #17 : 01 Марта 2014, 20:44:27 »

причем тут трипоид, если разговор про наружний шрус?
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #18 : 03 Марта 2014, 15:40:30 »

Да, пролетел, пардон. Хотя в данном случае не принципиально:
вопрос задан "что делать если слетает пыльник?" Я ответил. А откуда он слетает - с трипоида или шруса - абсолютно не важно...
Записан
vovvvvan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5
год:2001
г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
« Ответ #19 : 03 Марта 2014, 18:33:38 »

При отсутствии стопорного кольца может слетать при повороте руля (был опыт, правда на другом авто)
Записан
bar_s
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП, 2WD, левый руль
год:2004
г.Бийск
« Ответ #20 : 05 Марта 2014, 19:03:08 »

Со стопорным кольцом все в порядке. Только оденешь, снова слетает в этот же день, пробовали уже и хомуты менять и затягивать, все равно слетает. Попробую может правда прочистить и обезжирить, а хомут смазать...
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #21 : 06 Марта 2014, 16:36:00 »

При отсутствии стопорного кольца может слетать при повороте руля (был опыт, правда на другом авто)

Владимир!!!!
Ну скажи мне на милость!! Стопорное кольцо одето на хвостовик трипоида, который вставляется в коробку передач, или в задний редуктор. Как это стопорное кольцо может являться причиной того, что слетает пыльник шруса на другом конце полуоси?Непонимающий

P.S. если только ты не про то стопорное кольцо, которое фиксирует крестовинку трипоида на полуоси... Тогда совсем все плохо...
Записан
vovvvvan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5
год:2001
г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
« Ответ #22 : 06 Марта 2014, 16:54:59 »

именно про него
Записан
Кас
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


я



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Бологое
« Ответ #23 : 16 Марта 2014, 23:07:40 »

Для информации. поставил внутренний пыльник от 41-го москвиса. ходит уже как 4- ю тысячу.
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #24 : 17 Марта 2014, 11:31:50 »

НЕ родные пыльники бывают короче, при повороте не хватает длинны на загиб и если затянуть намертво со временем порвет сам пыльник.
Родные без хомута не слетают, только мазуту вокруг раскидывает.
Записан
Кас
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


я



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Бологое
« Ответ #25 : 17 Марта 2014, 23:08:31 »

космичевские на одну гофру больше.
Записан
kocha
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Юрий
Авто:пока нет
год:2006
г.Вологда
« Ответ #26 : 22 Апреля 2016, 21:59:05 »

Доброго времени суток! Подскажите , какой пыльник переднего  левого внутреннего шруса можно поставить вместо рекомендуемого Honda44017-SDE-T50 Пыльник ШРУСа внутренего. Уж очень у него ценник не гуманный В замешательстве И может кто размеры знает .CRV -2 2006 модельного года. Заранее спасибо!
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #27 : 24 Апреля 2016, 06:12:37 »

Пять лет назад ставил себе MARUICHI, хорошие пыльники, держатся до сих пор. Постараюсь поискать коробку от них, если найду напишу номер пыльника
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #28 : 25 Апреля 2016, 17:07:18 »

Внутренний пыльник переднего ШРУСа Maruichi 72-436
Записан
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1718




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #29 : 26 Апреля 2016, 01:07:29 »

Внутренний пыльник переднего шруз SEIKEN SB101. Несколько дороже Maruichi, но не критично, а по качеству превосходит.
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!