Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 08:12:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд  (Прочитано 70380 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #75 : 15 Января 2013, 08:48:28 »

заливать нужно?
Читаем мануал, там все написано.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #76 : 11 Февраля 2013, 15:30:55 »

С юмором - в курилку пожалуйста [/color][/b] Злой
Да юмор здесь не причем, нужно беречь свое, а особенно чужое время.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
стрелец 76
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 187


Хондоводы всех стран - объединяйтесь!



Имя:Фролов Александр
Авто:Была CR-V RD1 2000 г, была Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #77 : 16 Июня 2014, 19:27:03 »

Доброго дня! тема вроде обобщенная  - но у меня вопрос не про то как и что заливают, а про то - почему течёт масло? Никогда не сталкивался. Понимаю что сальники возможно, но как их менять и что разбирать не уверен. Меня смущает почему над редуктором тоже масло и трубки (пара вверху) как то в масле до определенного места.  Непонимающий  Направьте в нужную тему или посоветуйте, стоит ли самому побеждать или сервис?


* 11.jpg (237.09 Кб, 900x675 - просмотрено 1552 раз.)

* 12.jpg (235.63 Кб, 800x600 - просмотрено 1347 раз.)
Записан

супергерои спасают ТОЛЬКО от полутора тысяч человек !!
стрелец 76
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 187


Хондоводы всех стран - объединяйтесь!



Имя:Фролов Александр
Авто:Была CR-V RD1 2000 г, была Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #78 : 16 Июня 2014, 19:40:23 »

вот вроде схема, может кто сошлется на неё по номерам...


* 13.jpg (225.45 Кб, 1220x622 - просмотрено 1202 раз.)
Записан

супергерои спасают ТОЛЬКО от полутора тысяч человек !!
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #79 : 16 Июня 2014, 20:48:39 »

Масло течет, выдавливает через сальник. Для снятия сальника нужно откинуть внутренний шрус(см. букварь по ремонту). Возможно люфт в подшипнике, отсюда и рваный сальник. Так что проверять в комплексе.
Пара трубок на верх  - это сапун сепаратор. Это вентиляция внутри моста. Бывает при забитом сапуне повышается давление внутри редуктора и начинает давить масло. Сырые на половину скорей всего накидало с вала.
Начинают обычно с сапуна. Чистят чтобы была нормальная вентиляция и работал обратный клапан. Если масло после чистки так и продолжает сочиться, то переходят к сальнику.

Если есть руки и время - можно и самому.
Если есть деньги и нет времени разбираться - в сервис.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
стрелец 76
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 187


Хондоводы всех стран - объединяйтесь!



Имя:Фролов Александр
Авто:Была CR-V RD1 2000 г, была Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #80 : 17 Июня 2014, 10:43:43 »

спасибо! руки есть и буду сам делать. А сапун сепаратор надо разбирать для чисти или продувать/промывать не разбирая? Просто залезу внутрь и какую нибудь мембрану помну.. Если надо внутрь лезть - тогда смело полезу. Трубки как я понимаю просто промываются. Еще вопрос - при замене сальника нужно будет смазывать подшипник заодно и можно ли салидол использовать ?
Записан

супергерои спасают ТОЛЬКО от полутора тысяч человек !!
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #81 : 17 Июня 2014, 11:38:38 »

Сапун: Можно откинуть трубку с моста и продуть через нее не сильно. Лезть в него без особой надобности не стоит. Если не дуется в оба конца - значит что-то не то.
Подшипник согласно конструкции смазывается маслом из самого дифференциала.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
стрелец 76
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 187


Хондоводы всех стран - объединяйтесь!



Имя:Фролов Александр
Авто:Была CR-V RD1 2000 г, была Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #82 : 17 Июня 2014, 12:32:11 »

Отлично, пойду заказывать сальник. Отпишусь когда сделаю и фотки подкину
Записан

супергерои спасают ТОЛЬКО от полутора тысяч человек !!
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #83 : 28 Июня 2014, 08:40:22 »

Для замены масла в узле нашел, такие вот номерочки и примерные цены:
082009007 DPFII 0,946L (USA) 400 руб.
08293-99904  "DPSF Ultra  4L (Japan) 2800 руб
0826299964  "DPSF2 Ultra  4L (Japan) 2200 руб
0829399901HE DPSF 1L (EU) 700 руб.
0829399901HA DPSF 1L (EU) 900 руб
0829399901HB DPSF 1L (EU) 1100 руб
0829399902HE DPSF 1L (EU) 1000 руб

Други, что в итоге предпочесть? Варианты:
1. Брать нужно любое, лишь бы по дешевле, ибо отличие исключительно в обертке.
2. Стоит обратить внимание на чисто  Японский продукт, потому что он самый качественный.
3. Мы  не на столько богаты, что бы покупать дешевые вещи и здесь Европа рулит?
4. Желательно что бы было с индексом II  (второе поколение), остальное вторично.
5. ..... .

Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #84 : 30 Июня 2014, 11:50:20 »

Лил первый вариант. Дешево, сердито.
Лучше сделать повторную замену примерно через 30 тыс пробега. Или когда опять появится вибрации, треск и скрежет.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #85 : 31 Августа 2014, 21:45:48 »

Ребяты, в инструкции по замене масла в дифференциал говориться о необходимости замены и уплотнительных шайб заливного и сливного отверстия! через экзист не нашёл, поиск по сайту тоже не дал результатов!
помогите, кто делал?
Записан

Лучше быть, чем казаться!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #86 : 31 Августа 2014, 21:59:20 »

На картинке выше ( Ответ #78 ) под номером 37.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #87 : 31 Августа 2014, 22:27:56 »

На картинке выше ( Ответ #78 ) под номером 37.
Спасибо)
Записан

Лучше быть, чем казаться!
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #88 : 01 Сентября 2014, 15:06:07 »

Шайбы не менял, были в нормальном состоянии, поставил их обратно. Проехал >10 тыс км подтеков не наблюдается. Полет нормальный.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #89 : 03 Октября 2014, 19:51:53 »

...на выходных собираюсь менять жижу в дифференциале (сам). Сегодня залез под авто для предварительного осмотра "рабочего пространства" и удивился, увидев сливную пробку дифф-ла справа (СРВ 2009гв, 2л, Англ), а не слева, как во всех увиденных мной ранее описаниях и гуглах-ютюбах. До заливного отверстия не долез, но подозреваю, что оно находится со стороны водителя. Слышал, что на СРВ4 подобный принцип расположения пробок.

А как у вас? Мой случай - это исключение или правило?

Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!