Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 08:12:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дифференциал Honda CRV 3 замена масла ремонт и тд  (Прочитано 69852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #105 : 02 Октября 2016, 08:20:17 »

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли смешивать масло DPF-S 
Последний раз смешал американское оригинал  DPFSII (082009007) остаток около 400гр.  и  800 гр. американское  Kendall VersaTrans ATF.
Дифф работает в самом лучшем виде.
Что нельзя было сказать про кое где рекомендуемый якобы дубль RAVENOL DPS Fluid, кое пришлось срочно сливать, дерганье и заклинивание диффа на поворотах задолбало.
Только деньги на ветер и личное время, RAVENOL DPS Fluid в фтопку.
Записан
vladget
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 0.1
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #106 : 16 Июля 2019, 12:23:39 »

вчера поменял правый сальник задней полуоси (потек) если кому интересно заказал на екзисте 522руб. этот (Honda91202-PWT-003), открутил верхний рычаг , пометил развальный болт и оба нижних болта просто ослабил , полуось вышла , старый сальник еле вытащил, пока не согнул не хотел вылазить, подвязал к верху надев предварительно перчатку на рабочую поверхность , новый предварительно смазанный DPFII, вставлял - сначала от руки насколько можно прямо и дальше , потом при помощи обоймы от разбитого подшипника, подходящего диаметра  (чуть больше чем сам сальник ) поверх его деревяшку и молоточком без фанатизма тюк тюк и все встало на место все поставил, прикрутил, дальше со сменой масла открутил обе пробки тут главное сдернуть тяжко это дается а когда сорвал то от руки все откручивается, слил все масло не мерял сколько слил, но оно подтекало долго, а потом залили (шайбы не менял) Но вот тут то и самое интересное купил две бутылки по 99* гр в результате лили пока не потекло из верхней пробки в бутылке осталось 300 гр ну может что то осталось (но чуть чуть) в емкости для закачки ну как то так ..       
Записан
zazoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,4 AT Executive
год:2008
г.Выкса
« Ответ #107 : 01 Августа 2019, 17:03:37 »

Подошло время замены масла в дифференциале, собрался покупать как обычно DPF II, но проверенный мастер посоветовал купить это: Масло трансмиссионное Honda Gear Oil Ultra vtm-4f Acura Mineral USA, Vtm-4F, минеральное, 4L 1https://ixora-автоSру/CatalogAccessories/Product/honda_082009003.html. Якобы в хондовском СЦ сказали Зальешь один раз и забудешь про него. Кто-то потвердит информацию?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #108 : 01 Августа 2019, 17:26:38 »

DPF II, но проверенный мастер посоветовал купить это: Масло трансмиссионное Honda Gear Oil Ultra
DPF II  это по сути  ATF -ка, для многодискового сцепления и редуктора, указанное вами это для постоянно включенных тансмиссий
 Дебаты по этому маслу  -https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1322538
 
Записан
Kemerovo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Кемерово
« Ответ #109 : 02 Августа 2019, 14:10:14 »

VTM-4 для заднего дифференциала Pilot.
Страшного вряд ли произойдет. На многих Acura встречал в заднем дифференциале требование ATF Z-1.
А смысла нет. Pilot также "гудит" при старом масле, как и CR-V. Также раскатывается ездой восьмерками и кругами и заменой масла.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #110 : 07 Августа 2019, 03:37:45 »

 Несколько лет на dextron III (Z-1), с заменой через год.
Записан
Takeshy
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2008
г.Пермь
« Ответ #111 : 23 Декабря 2019, 09:25:07 »

Господа, доброго времени суток
Приобрел сравнительно недавно CR III 08 г. При скорости 15-20 км если отпускать педаль газа (т.е. получается жмем газ, а потом отпускаем находясь в диапазоне указанной скорости) происходит своего рода рывок назад. В тоже время, если скорость выше то такого не наблюдается.
Любездно прошу Вашей помощи. Заранее благодарен. Всех с наступающим НГ!
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #112 : 23 Декабря 2019, 09:56:27 »

В профиле МКПП, какая передача при этом включена?

Записан
Takeshy
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2008
г.Пермь
« Ответ #113 : 24 Декабря 2019, 07:14:04 »

Прошу прощенья,
информация в профиле указана не корректно (поправил, видимо при регистрации что то пошло не так или я не обратил внимание)
Мотор 2.0 в паре с АКПП 2008 года выпуска
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #114 : 24 Декабря 2019, 07:46:12 »

to Takeshy
На указанной скорости, автоматическая коробка может переключиться на более низкую передачу, тогда произойдет торможение двигателем.
Можно попробовать исключить более высокие передачи, если установить селектор в положении «2». При этом автомобиль тронется сразу со второй передачи, поедет тоже на второй. Но при уменьшении частоты вращения до 800-900 об/мин произойдет переключение на первую - обороты увеличиваются до 1400-1500, автомобиль будет тормозить двигателем.
Спокойствия ради можно поменять масло в АКПП, с моей точки зрения лучше полной заменой.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.msg116217.html#msg116217
Удачи в эксплуатации и поздравления с приобретением!
Записан
Takeshy
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2008
г.Пермь
« Ответ #115 : 25 Декабря 2019, 13:09:48 »

В ходе следственного эксперимента установлено, что при включении режима 2 (трогаемся и движемся в режиме второй скорости) отсутствует рывок (толчок) назад. Получается, что проблема кроется в первой скорости?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #116 : 26 Декабря 2019, 05:53:55 »

При этом самом рывке-толчке назад, что происходит с оборотами двигателя?
Записан
Takeshy
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2008
г.Пермь
« Ответ #117 : 26 Декабря 2019, 17:07:21 »

При этом самом рывке-толчке назад, что происходит с оборотами двигателя?

Так же не могу связать это с происходящим рывком, поскольку обороты двигателя падают так же как и при отпускании педали газа ка любой другой скорости
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!