Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 07:42:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Четыре колеса одного производителя.Два новых и два долго б.у.  (Прочитано 3760 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
lys
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп
год:2005
г.Минск
« : 03 Июня 2011, 22:30:29 »

Вопрос в чём!?Протектор одинаковый BRIDGESTONE DUELER H/T 215x65xR16 684 два совершенно новых с запасок.Два с остатком 3-4мм.Как расположить по осям?НепонимающийНовые на перед или (читал сто лет назад,применительно к моно-передне приводным автосам....лучшую резину на зад!)всё ж есть аргументы впихнуть её на зад?НепонимающийНепонимающий?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 03 Июня 2011, 22:35:29 »

если зад присел, пружины ослабли, то новое назад мож чуть и поднимет. а по идее, новые на перед. и разгон с переда, и торможение передними сильнее, износ должен быть на передке больше.
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 04 Июня 2011, 10:58:33 »

Рекомендуется на зад менее изношенные из соображений безопасности. При торможении зад разгружается и если еще и резина лысая, то в занос уйти может совсем легко. Но в этом случае нельзя достичь равномерного износа комплекта.
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 04 Июня 2011, 12:04:02 »

Рекомендуется на зад менее изношенные из соображений безопасности. При торможении зад разгружается и если еще и резина лысая, то в занос уйти может совсем легко. Но в этом случае нельзя достичь равномерного износа комплекта.
а с другой стороны, если тупо старая резина имеет больше вероятность пробоя, то разрыв переднего колеса приведет к большей неустойчивости по сравнению с задним.
проверил недавно на себе. только понял, что у меня проблема по тому, что фура встречная начала моргать. шина в хлам, два диаметрально противоположных разрыва по всей поверхности боковины.
машинка не шелохнулась после той ямы. ночь, ливень, дороги... дураком признать надо себя, хотя скорось всего 100, видимость достаточная.
Записан

Архитектор
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V EX 2.0 2004 г. МКП Наровчат Сергей


« Ответ #4 : 04 Июня 2011, 12:54:30 »

Износ на передних и задних колесах должен быть одинаковым, для этого каждые 5000 км их нужно переставлять. Так что новые и б.у. вместе ставить нельзя-можно уе.... задний привод.
Записан
lys
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп
год:2005
г.Минск
« Ответ #5 : 04 Июня 2011, 22:16:35 »

И всё вродь верно...и вродь каждый прав....Но ехать ведь мне!?А тут как раз и кризис в нашей стране!!!!Если чэснА,чэснА.........то  мне больше нравится про новые колёса на перед.И гребут и тянут и тормозят.......и если лопнет зад,то автос удержим!Всем сэньк за участие Афро Улыбка
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 04 Июня 2011, 23:10:12 »

а с другой стороны, если тупо старая резина имеет больше вероятность пробоя
Согласен полностью, эта рекомендация применима только к резине одного возраста. Оптимальным считаю каждый сезон менять местами перед и зад, получается почти равномерный износ. Балланс между ценой и безопасностью
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #7 : 05 Июня 2011, 19:56:18 »

К сожалению резина разно изнашивается справа и слева,поэтому вначале сезона выбераю 2 колеса с меньшим износом и ставлю на перед,ведь здесь износ быстрее.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 06 Июня 2011, 12:21:05 »

И всё вродь верно...и вродь каждый прав....Но ехать ведь мне!?А тут как раз и кризис в нашей стране!!!!Если чэснА,чэснА.........то  мне больше нравится про новые колёса на перед.И гребут и тянут и тормозят.......и если лопнет зад,то автос удержим!Всем сэньк за участие Афро Улыбка
Критерии выбора... Принять правильное решение сложно, но на то есть народная мудрость: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,73812.msg499380.html#msg499380
УДАЧИ!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!